Найти в Дзене

Естественные взаимосвязи высокоразвитых общих понятий соседних рядов четырёх частей системы языка.

Некоторые высокоразвитые общие реальности соседних рядов являются необходимыми промежуточными звеньями в естественной последовательности развития, следующих друг за другом высокоразвитых реальностей, от которых прямо зависит развитие предыдущих для них человеческих качеств до уровня последующих. В разных устройствах всех частей системы языка ясно видны ряды высокоразвитых реальностей, которые необходимы для качественного развития реальностей соседних с ними рядов. Причём участие общих реальностей из дополнительных соседних рядов в качественном развитии основных рядов общих реальностей постепенно увеличивается от общих реальностей из первой части системы до общих реальностей из четвёртой части системы.

1. Взаимосвязи общих понятий соседних рядов в первой части системы языка. В первой части системы языка явно существуют естественные взаимосвязи между рядами высокоразвитых и слаборазвитых реальностей. Для качественного развития высокоразвитых реальностей из первой части системы необходимо использование и участие соответствующих им слаборазвитых реальностей. Только что появившиеся высокоразвитые общие реальности ещё не способны развиваться самостоятельно, поэтому вынуждены использовать слаборазвитые реальности, деградировавшие из части недавно до них появившихся высокоразвитых реальностей. Развитие скромности из простоты, в состоянии природных объектов, невозможно без использования стеснения и застенчивости. Развитие от самого рождения до молодости невозможно без болезней из-за отсутствия к ним иммунитета. При плохом уходе за ребёнком возможны его уродства от падений, и даже смерть.//Развитие чувств из ощущений, в начале развития отражений действительности, невозможно без участия грусти, печали, боли. Выделение отдельных фактов, событий, ситуаций, обстоятельств, из обычной действительности, невозможно без чувств неудачи, горя, беды, кризиса, трагедии.//Развитие осторожности и интимности из обычной бдительности в отношениях, невозможно без некоторых скрытности, опасений, страха. Развитие дружбы и сотрудничества из защиты и обороны невозможно без некоторого компромисса и уступчивости.//Развитие симпатии и любви из одобрения и уважения невозможно без некоторого обожания и восхищения. Развитие нежности из вежливости, доброты, и деликатности, в деятельности природных объектов, невозможно без заботливости и благодарности.

2. Взаимосвязи общих понятий соседних рядов во второй части системы языка. Для развития стабильности и верности до настойчивости, воли, упорства, необходимы долг и ответственность. Долг и ответственность являются промежуточным звеном между стабильностью существования состояний людей и устройств обществ, и настойчивым, упорным преодолением препятствий на пути развития людей и обществ. То есть без состояния долга и ответственности невозможно преодолеть препятствия на пути развития людей и обществ. Те обыватели, которые не считают себя ни за что ответственными, настойчиво развиваться уже не могут./Для развития системы и организации до прогрессивной эволюции необходимы прогрессивные мировоззрения, мораль, нравственность. Устройства высокоразвитых объектов природы являются основой и причиной развития их качеств по естественной последовательности развития. Развитие последующих качеств прямо зависит от развития предыдущих качеств высокоразвитых объектов природы, и, в конечном счете, от их устройства. Научное, или хотя бы более прогрессивное, мировоззрение является промежуточным звеном между устройствами обществ и их развитием. То есть развитие или застой существующих общественных устройств прямо зависит от преобладающих в обществах мировоззрений.//Для развития речи и языка до мышления необходимы сознание и понимание этого языка./Для развития новостей и информации до их анализа, изучения, и исследований, необходимы знания и соответствующее образование. Знания являются промежуточным звеном между информацией и её анализом. То есть анализ любой информации зависит и от общих знаний и от знаний методов анализа. Обыватели, у которых недостаточно общих и методических знаний, не могут ничего изучать, анализировать и исследовать. //Для развития эквивалентного соответствия, пропорциональности, и равенства, до справедливости и честности необходимо объединение соответствующих частей в целое. То есть справедливость и честность могут быть в отношениях только между своими объединёнными частями./Для развития эквивалентного обмена до гарантийных обязательств необходимо высокоразвитое общество. Для развития эквивалентного обмена до уровня честных гарантий необходимо промежуточное звено в виде объединения отдельных коллективов в настоящее общество. В условной имитации эквивалентного обмена только в виде условных зарплат и пособий, между слабыми кооперациями отдельных группочек, в буржуазных подобиях обществ, никаких честных гарантий в отношениях быть не может. То есть наивно верить даже клятвенным обещаниям буржуазных чиновников. //Для развития производственного процесса, осуществляемого рабочими, до окончательного авторского создания продукции, необходимы труд и работа до усталости. Чтобы рабочие, изготавливающие отдельные детали, создали какую-либо готовую для использования целую вещь, и достигли уровня творцов, необходим их объединённый напряжённый труд. То есть без промежуточного звена в виде объединённого труда невозможно создать ничего полезного для дальнейшего использования.

3. Взаимосвязи общих понятий соседних рядов в третьей части системы языка. Для развития достоинства до благородства и чести, необходима гордость. Для развития зрелости, здоровья, бодрости до оптимальной и нормальной гармонии, необходимы привлекательность, красота, обаяние, совершенство.//Для развития веры и надежды до уверенного оптимизма необходимы радость и удовольствие в отражении действительности. Для развития благополучия и достатка до счастливого благосостояния необходимы успех и победа.//Для развития инициативы, агитации, призыва, почина, до откровенной прямоты и гласности в отношениях, необходимы смелость, храбрость, мужество, отвага, решительность. Для развития соревнования, конкурса, сопротивления, до отношений самостоятельности и независимости, необходимы лидеры, герои, добровольцы.//Для развития неприязни до отвращения, необходимы возмущение и негодование. Для развития требовательности и принципиальности до критики, разоблачения, осуждения, замечания, необходимы наказание, санкции, взыскание, кара, в реальной деятельности.

4. Взаимосвязи общих понятий соседних рядов в четвёртой части системы языка. Для развития увлечённости и энтузиазма до целеустремлённости, необходимы желание и мотив, а также их актуальность и современность. Для развития ускорения до революционного скачка, необходимы выбор по желанию и эксперимент, а также реальное состояние большой активности.//Для развития изображения до воображения необходимы любознательность и интерес, а также интуиция и сообразительность. Для развития творчества и искусства до изобретений и открытий, необходимы эрудиция, кругозор, а также полезные совершенствования в отражении действительности.//Для развития потенциала и возможностей до способностей, таланта, и гениальности, необходимы отделение и обособление, а также реальная экономия и бережливость. Для развития своеобразия и особенностей до индивидуальности и оригинальной личности необходимы коллективизм и патриотизм, а также естественность и практичность в реальных отношениях. То есть противники коллективизма и патриотизма, называющие себя "гражданами мира", не могут быть оригинальными талантливыми личностями, а могут быть только чьими-либо подражателями.//Для развития интеллигентного облагораживания до человеческого возвышения над организмами необходимы восстановление и регенерация, а также освоение, применение и использование реальных резервов. Для развития облагороженного интеллигента до возвышенного человека необходимы отдых, досуг, развлечения, а также реальные резервы и запасы.

5. Во второй и в четвёртой частях системы языка явно заметны подобные взаимосвязи между слаборазвитыми реальностями, как свойствами слаборазвитых людей и обществ. Любая группа сообразительных энтузиастов может выявить и описать эти взаимосвязи, хотя это займёт много времени из-за большого количества подобным образом взаимосвязанных реальностей, и необходимости предварительного уточнения их расположений. Авторитеты, придумавшие и распространяющие либерализм, консерватизм, всевозможные философские школы и религии, не смогли додуматься до выявления и понимания системы общей для всех языков, поэтому ни один сторонник примитивных мировоззрений не знает этих взаимосвязей общих понятий, что ещё раз доказывает относительное невежество членов правящих партий европейских и американских буржуазных стран и незнания ими перспектив развития людей и обществ. То есть у них, вместо знаний о принципах устройства нормальных обществ, одни понты и извращения.