Найти тему

Daymare: 1998. Тайны, опасности и загадки.

Оглавление

В мире игр существует целый жанр, посвященный выживанию в апокалиптических условиях. Одним из представителей данного жанра является игра "Daymare: 1998", которая погружает игроков в атмосферу таинственного и опасного мира, полного загадок и ужасов.

Сюжет:

Из за утечки опасного вируса, в лаборатории Aegis который находится в городе Кингсвилл все работники превратились в жестоких, неконтролируемых существ или зомби и монстров. В игре есть три персонажа, у каждого своя линия повествования и переключаться между персонажами нельзя, ну это не так уж и нужно.

В самом начале игры, а также в 1 главе, мы будем играть за Лив(Liev) [https://daymare1998.fandom.com/wiki/Liev]

  • Это агент специального подразделения H.A.D.E.S (Hexacore Advanced Division for Extraction and Search). Лив - профессионал с военным опытом и невероятными навыками владения рукопашным боем, холодным оружием, и огнестрельным оружием, который будет расследовать инцидент в лаборатории.

Во 2 главе, следующим героем становится Ворон(Raven) [https://daymare1998.fandom.com/wiki/Raven]

  • Он пилот вертолета H.A.D.E.S, который оказывается втянут в хаос после крушения своего вертолета неподалеку от Кингсвилл. Ворон пытается выжить в зараженнном городе, встречая на своем пути множество опасных и не очень монстров. Он находит следы деятельности Hexacore которая стояла за всем произошедшим.

В 3 главе, персонажем выступает Сэм(Samuel Walker)

  • Рейнджер гор Редкрест, у него острое зрение и поэтому он имеет болезнь называемую "Синдромом Деймора", из за чего видит галюцинации. Сэм хочет отомстить за убийство его семьи.

Загадки:

Понять и решить все загадки в "Daymare: 1998" может быть сложно, но вот основные из них вместе с решениями:

Глава 1

1. Панель управления в лаборатории:

- Загадка: Активируйте панель управления для открытия двери.

- Решение: На мониторе рядом выделены необходимые облости зеленым цветом.

2. Головоломка с системой охлаждения:

- Загадка: Нужно выставить правильные температуры для открытия комнаты с вирусом.

- Решение: Нужные температуры указаны на самих комнатах. Решения могут отличатся.

3. Компьютерные пароли комнаты основателей:

- Загадка: Надо написать правильные символы.

- Решение: Правильные ответы должны быть напечатаны греческими буквами, используйте машинку стоящюю рядом для подсзкаски

  • X A Σ T Ο P
  • Π Ο Λ Λ Υ Ξ
  • Γ O Λ Δ E Ν Φ Λ E E X E

4. Домашний замок:

- Загадка: Подберите код для открытия двери.

- Решение: Файл на столе относится к книжной полке на втором этаже. Комбинация состоит из чисел, написанных на пропавших книгах.

Код: 637.

Глава 2

1. Головоломка для системы Funicolar Break:

- Загадка: Нажать на рычаги в правильной последовательности.

- Решение: Нажимайте на рычаги в следующем порядке - 4, 2, 5, 3, 1

2. Головоломка с системой перекачки топлива:

- Загадка: Повернуть стрелку в правильной последовательности.

- Решение: Включите свет, чтобы соответствовать знаку выше. Поверните 5, поверните 3 (x6 раз), поверните 5 (x3 раза)

3. Компьютерный зал:

- Загадка: Переключить ряды в правильном парядке.

- Решение: Поменяйте местами ряды чисел на мониторе, чтобы нижние цифры были равны.

Переключить ряд 3, Переключить ряд 2, загрузить, переключить ряд 1, Переключить ряд 3, Загрузить, переключить ряд 3, Переключить ряд 4.

4. Подвальные клапаны:

- Загадка: Повернуть клапаны в определенном порядке.

- Решение: Средний клапан (x4 раза), правый клапан (x5 раз)

5. (1)Висячий замок в комнате отдыха в больнице, (2)Висячий замок в подвале больницы, (3)Навесной замок родильного отделения :

- Загадка: Найти правильный коды.

- Решение:

(1) Код: 251

(2) Код: 667

(3) Код: 434

Глава 3

1. Головоломка с оружейным магазином:

- Загадка: Правильно нажать на зеленые огоньки.

- Решение: Середина, верх, низ

2. Вход в канализацию:

- Загадка: Вращать диски чтобы пройти в канализацию.

- Решение: Вращайте диски правильно, как указано на карте города и мемориальной доске перед фонтаном.

  • Медвежья река - судоходство.
  • Олень - Золотоискатель.
  • Форт Вемилион - Охота.
  • Полковник С. Крэкхорн - Сбор урожая яблок.

3. Резервуары для канализационной воды:

- Загадка: подсоединить провода.

- Решение:

Танк # 1

-2

Танк # 2

-3

Танк # 3

-4

4. Код входа на плотину:

- Загадка: Найти правильный код.

- Решение: получите доступ к удостоверению личности Ворона и прочтите его идентификационный файл.

Код: 91455.

5. Замок на плотине:

- Загадка: Найти код

- Решение: Код написан кровью рядом с трупом около лифта

Код: 514

6. Ресторанные клапаны:

- Загадка: Повернуть клапаны правильно.

- Решение: Показано с лево с верху

-5

7. Замок для прачечной:

- Загадка: Найти код.

- Решение: Код указан в чеке оружейного магазина.

Код: 222

8. Код доступа к радиовышке:

- Загадка: Понять код доступа.

- Решение: Код доступа закодирован азбукой Морзе. Сопоставьте звук с символами на мониторе.

Код: ВОЛОВЬЯ ПОВОЗКА

Из интересного:

• Отмечу интересную механику перезарядки оружия, нужно не просто нажать одну кнопку, для того чтобы перезарядить оружие нужно; засунуть патроны в магазин, а потом уже можно перезарядить оружие. Есть еще вариант быстрой перезарядки. при которой магазин выбрасывается на землю и если у вас есть еще один магазин, то персонаж быстро вставит этот магазин.

• Также интересно сделан инвентарь в игре. У вас что то на подобии телефона на руке, в котором ваш инвентарь, отображение здоровья. Минус что заходит в инвентарь долговато, это чуток не приятно, но терпимо.

Выводы:

Игра не плохая и не хорошая, такой нормальный среднечек. Графика не очень, но это и понятно, ведь это Инди проект. Сюжет максимально прост, механика с такой скрупулезной перезарядкой очень нравиться. Вообщем игру советую, если вы любитель таких выживачей или resident evil вам наскучил, то данный проект для вас. Проходится за пару вечерков.

Спасибо что прочитали мой обзор, очень вам благодарен🎉🎊🎉🎊💯✅