Найти тему

Уже в 2025 году УАЗ выпустит своего конкурента Тундре, который интереснее западных автомобилей (с ценником ниже ожидаемого)

Оглавление

С недавнего времени, УАЗ окутан буквально целой пеленой негатива. Многие критикуют производителя за низкое качество авто, другие же считают, что можно было бы расширить модельный ряд автомобилей. Это вполне объяснимо, завод не рассчитан на массового потребителя из частного сегмента.

Основная аудитория потребителей выбирают данную марку исключительно ради коммерческих линеек средств передвижений. Так, среди основных потребителей выделяются многочисленные муниципалитеты, государственные организации.

К примеру, начиная от МВД России, МЧС России, охранные предприятия, медицинские, нефтяные и газовые компании и вплоть до сравнительно небольших предприятий, направленных на сельское хозяйство.

Почему УАЗ всегда был на «заднем плане»

Хотел сразу оговориться, автомобили даже в лучшие времена мало кто покупал. И этому был целый ряд причин, которые были связаны непосредственно с самим авто.

-2

В частности, автомобили этого производителя всегда имели следующие проблемы:

  1. Прожорливость двигателя, который как никто иной, ел слишком много топлива. Да, на такого «вездехода» требовалось внушительное количество бензина и весьма качественного, иначе он мог выйти из строя намного быстрее.
  2. Сравнительно низкая надежность. Да, агрегаты всегда были простыми и непрактичными, но ломались очень быстро. Причину этого так и не удалось выяснить, даже по прошествии времени.
  3. Ну и наконец, минимальное оснащение. Да, как коммерческое авто они вполне годились, но для повседневной эксплуатации нет, это была действительно проблема. И ситуация не изменилась даже сегодня, когда уже стали выпускать современные функциональные модели.

Конечно, в сравнении со старыми разработками, они безусловно улучшились, но сама концепция не изменилась.

Переход на частную технику

Время идет, идут и изменения. Так, завод начал постепенно переориентироваться с выпуска коммерческой техники на производство авто для частного пользования. Первым явным авто ориентированным на массового потребителя стал УАЗ «Патриот».

-3

Я соглашусь, общее качество автомобиля стало намного лучше, концепция изменилась в плюс, но и снова, не обошлось без нюансов. «Патриот» стал куда лучше в плане технического оснащения, добавились некоторые важные детали.

Также, в салоне теперь есть климат-контроль, который можно выбрать при покупке авто. Добавился полноценный кондиционер, много различных систем помощи, например, те же самые ABS, ESP. В плане электроники, предусмотрено инновационная система управления блокировкой дифференциала и круиз-контроль.

Даже такие инновации, ранее недоступные покупателям не обеспечили производителю притока новых покупателей. Все так же есть к чему стремиться, и что дорабатывать, чтобы добиться совершенства. Завод решил пойти немного иным путем, наладив выпуск автомобилей «для бедных», которые будут рады возможности приобрести УАЗ по весьма демократичной цене.

Что известно о «новинке от УАЗ»

Модель представляет собой привычный для рынка Sollers ST8, только он будет выпускаться непосредственно на мощностях завода УАЗ. Что примечательно, как основу конструкции будут использовать агрегаты отечественного производства.

-4

Что примечательно, не обошлось и без некоторого участия китайских производителей. Правда в современных условиях иного ждать просто не приходится. Да, я готов сказать, по сути, новое авто будет максимально проработанным под современные условия суровой русской реальности китайские JAC.

В плане технического оснащения, внедорожник будет весьма интересным. Так, для него будет выбран качественный российский двигатель, производимый в Елабуге. Сам двигатель будет с мощностью 130 лошадиных сил и его уже сейчас активно устанавливают на ряде моделей под маркой Sollers.

К нему в комплекте идет полностью российская коробка передач, ранее разработанная на заводе ЗМЗ. Она взята производителем из концепции «Патриота», где используется в самых разных исполнениях и вариациях. Для данного автомобиля, планируется устанавливать шестиступенчатую механику.

-5

Лично мое мнение, механика из России намного практичнее китайского ширпотреба. Если говорить за то же качество, отечественные разработки куда лучше, это как по мне. Если выйдет из строя, можно быстро ее отремонтировать, все запчасти производятся тут же, на том же заводе.

Дорожный просвет 210 миллиметров. Если считаете, что этого мало, все индивидуально, я считаю что достаточно. По крайней мере, среднестатистический потребитель оценит по достоинству, а поклонник бездорожья внесет изменения и сделает все так, как посчитает нужным.

Салон Sollers ST8 визуально напоминает JAC T8, российский производитель внес сравнительно немного доработок и корректировок в общую концепцию. Интерьер по привычному простой, к нему предъявить какие-либо претензии сложно.

-6

Немного не вяжется с общей концепцией наличие красной строчки в салоне, однако, это исправимо, все зависит строго от комплектации и особо обращать внимание на это не стоит.

Выполненный в формате пикапа автомобиль сможет принимать «на борт» порядка 900 килограмм. Это стандартное решение для такого класса автомобилей, по крайней мере, тот же «Хайлюкс» имеет грузоподъемность на уровне 830 килограмм.

Приятная цена

И вот она, главная тема обсуждения – стоимость. Согласно предварительной информации, стоимость будет около 2,5 миллионов рублей. Опорной точкой можно назвать тот же китайский JAC T8, стоимость которого в настоящее время превышает порядка 2,6 миллиона.

Какой будет окончательная цена в 2025 году, пока точно неизвестно, но, буду надеяться, что мой прогноз сбудется. Да, не стоит забывать о том, что речь идет о самой простой комплектации на механической коробке передач, так что цена оправдана.

Сегодня же опубликую материал про «Гранту 2 SW Cross», чтобы не пропустить обязательно подписывайтесь на мой канал "Александр Соболев | Про авто" и ставьте лайк!