Омниканальность - многим хорошо знаком данный термин. К чему это привело? У компаний теперь столько всего! Давайте подумаем, так ли все каналы коммуникации нужны?
------------------------------------------------------------------------------
Компания "Сервис | Контроль"
Организация сквозной аналитики, координация с Отделом маркетинга для анализа качества входящего трафика!
Переходите на сайт, оставляйте заявку на консультацию!
------------------------------------------------------------------------------
📝Список вопросов для компании
🚨 Действительно ли все каналы нужны Вашей аудитории?
И тут ключевое - какими данными это подкреплено? Какие аргументы? Правда нужно присутствовать сразу и везде?
🚨 Вам хватает ответственных сотрудников?
Достаточный ли кадровый резерв для того, чтобы оперативно реагировать на действия Клиента? Так ещё и вовремя!
А если там комплексная консультация, где требуется участие нескольких подразделений?
🚨 Кто является основным ответственным за социальные сети?
Маркетологи? А как они проводят первичные консультации? Или сразу начинают "метаться" в поисках свободного менеджера по продажам?
Осуществляется ли ими предварительный отсев на целевой или нет? Или лиды сразу "сыпятся" в воронку продаж?
🚨 Такая активная коммуникация рентабельна?
Вы тратите временные ресурсы сотрудников, приобретаете инструменты... Это себя как-то окупает? Сколько продаж или успешно закрытых консультаций?
💡Что мы рекомендуем?
✅ Реально оценивайте свои кадровые возможности
Если Вы готовитесь что-то запустить, чётко понимайте, сколько может потребоваться сотрудников, какая у них текущая занятость, какой приоритет будет у различных каналов коммуникации.
✅ Предложите Клиентам реально настроенный канал
Не гонитесь за количеством, а лучше выбирайте самый удобный канал для Клиентов (на основе данных, как мы писали выше), тщательно продумайте всё: шаблоны, оповещения, переключения между ответственными..
Повторимся - лучше реально готовый и полностью рабочий канал для общения, вместо десятки (где какой-то вообще закреплен за уже уволенным сотрудником).
✅ Принимайте решения на основе реальных запросов
Мы призываем оперировать не просто модными тенденциями, какими-то пожеланиями, попытками загрузить маркетолога:)
Изучайте свою аудиторию, интересуйтесь, можете и рекомендации попросить, почему нет?
Итог
Будьте полезны и эффективны для своих Клиентов! На практике, а не в красивых цифрах!
Что еще почитать у нас на эту тему:
👉 Шаблоны ответов - это хорошо или плохо?
👉 Чего должно быть больше: оценок или отчётов?
👉 Регламентирование переписки в месссенджерах - зачем?
👉 Навыки оператора онлайн-чата
👉 Контроль качества работы горячей линии