Найти тему

Чаты, телефон, мессенджеры, социальные сети.. Вам всё это нужно?

Оглавление

Омниканальность - многим хорошо знаком данный термин. К чему это привело? У компаний теперь столько всего! Давайте подумаем, так ли все каналы коммуникации нужны?

------------------------------------------------------------------------------
Компания "Сервис | Контроль"

Организация сквозной аналитики, координация с Отделом маркетинга для анализа качества входящего трафика!
Переходите
на сайт, оставляйте заявку на консультацию!
------------------------------------------------------------------------------

📝Список вопросов для компании

🚨 Действительно ли все каналы нужны Вашей аудитории?

И тут ключевое - какими данными это подкреплено? Какие аргументы? Правда нужно присутствовать сразу и везде?

🚨 Вам хватает ответственных сотрудников?

Достаточный ли кадровый резерв для того, чтобы оперативно реагировать на действия Клиента? Так ещё и вовремя!

А если там комплексная консультация, где требуется участие нескольких подразделений?

🚨 Кто является основным ответственным за социальные сети?

Маркетологи? А как они проводят первичные консультации? Или сразу начинают "метаться" в поисках свободного менеджера по продажам?

Осуществляется ли ими предварительный отсев на целевой или нет? Или лиды сразу "сыпятся" в воронку продаж?

🚨 Такая активная коммуникация рентабельна?

Вы тратите временные ресурсы сотрудников, приобретаете инструменты... Это себя как-то окупает? Сколько продаж или успешно закрытых консультаций?

💡Что мы рекомендуем?

✅ Реально оценивайте свои кадровые возможности

Если Вы готовитесь что-то запустить, чётко понимайте, сколько может потребоваться сотрудников, какая у них текущая занятость, какой приоритет будет у различных каналов коммуникации.

✅ Предложите Клиентам реально настроенный канал

Не гонитесь за количеством, а лучше выбирайте самый удобный канал для Клиентов (на основе данных, как мы писали выше), тщательно продумайте всё: шаблоны, оповещения, переключения между ответственными..

Повторимся - лучше реально готовый и полностью рабочий канал для общения, вместо десятки (где какой-то вообще закреплен за уже уволенным сотрудником).

✅ Принимайте решения на основе реальных запросов

Мы призываем оперировать не просто модными тенденциями, какими-то пожеланиями, попытками загрузить маркетолога:)

Изучайте свою аудиторию, интересуйтесь, можете и рекомендации попросить, почему нет?

Итог

Будьте полезны и эффективны для своих Клиентов! На практике, а не в красивых цифрах!

Что еще почитать у нас на эту тему:

👉 Шаблоны ответов - это хорошо или плохо?
👉
Чего должно быть больше: оценок или отчётов?
👉
Регламентирование переписки в месссенджерах - зачем?
👉
Навыки оператора онлайн-чата
👉
Контроль качества работы горячей линии