Омниканальность - многим хорошо знаком данный термин. К чему это привело? У компаний теперь столько всего! Давайте подумаем, так ли все каналы коммуникации нужны? ------------------------------------------------------------------------------
Компания "Сервис | Контроль" Организация сквозной аналитики, координация с Отделом маркетинга для анализа качества входящего трафика!
Переходите на сайт, оставляйте заявку на консультацию!
------------------------------------------------------------------------------ И тут ключевое - какими данными это подкреплено? Какие аргументы? Правда нужно присутствовать сразу и везде? Достаточный ли кадровый резерв для того, чтобы оперативно реагировать на действия Клиента? Так ещё и вовремя! А если там комплексная консультация, где требуется участие нескольких подразделений? Маркетологи? А как они проводят первичные консультации? Или сразу начинают "метаться" в поисках свободного менеджера по продажам? Осуществляется ли ими предварительный отсев на целевой