Найти тему
Bael-Stream

В этом обновлении для b325 EXP 7dtd удаляет старые прегены EXP.

Друзья всем вечера доброго: Спасибо за понимание и сотрудничество! Готовимся к стабильной на следующей неделе. Оставшиеся в живых! В этом обновлении для b325 EXP 7dtd удаляет старые прегены EXP. Новые игры предоставляются и называются по-другому, чтобы предотвратить случайные проблемы с сохранением. Полный список изменений Сcылка оф сайт: https://community.7daystodie.com/topic/36536-v10-b325-exp-b327-hotfix/
Чтобы сохранить свой текущий прогресс, скопируйте текущий преген и вставьте его в папку сгенерированных миров:
%APPDATA%\7DaysToDie\GeneratedWorlds

Найдите свой существующий мир здесь: <Your_Steam_Library_Drive>:\SteamLibrary\steamapps\common\7 дней до смерти

Кроме того, вы можете найти его следующим образом:

Клик правой кнопкой мыши по игре в Steam
Выбор «Свойства»
Переход на вкладку «Установленные файлы»
Нажав кнопку «Обзор...»
Открытие папки «Данные»
Открытие папки «Мир»

Список изменений B325:

Что добавили:
Инвентарь, пользовательский интерфейс, аудио, нар......ки и конфеты
Трофей аудио интерфейса инвентаря
Аудиокниги по интерфейсу инвентаря
Интерфейс инвентаря Аудио Уголь
Инвентаризация пользовательского интерфейса Аудио Дверная ручка
Инвентарь UI Аудио Канистра с газом и маслом
Инвентарь Пользовательский интерфейс Аудио Короткая железная труба
Краски звука пользовательского интерфейса инвентаризации
Wilderness_filler_20
Фильтрация текстов подтверждения сервера и имен серверов в окне выполнения.
Параметр RWG township outskirt district для уменьшения количества листов
В загородных городах RWG есть несколько сельских клеток
Сглаживание горного штампа RWG
Редактор префабов: Предварительный просмотр вставки ControlShiftV также показывает блоки ландшафта
Звуковые эффекты при пожаре двигателя для транспортных средств
Заблокированные ячейки в инвентаре могут быть выбраны для каждой ячейки
Преген04к1, Преген04к2, Преген04к3, Преген04к4, Преген06к1, Преген06к2, Преген06к3, Преген06к4, Преген08к1, Преген08к2, Преген08к3, Преген08к4, Преген10к1, Преген10к2, Преген10к3, Преген10к4 для v1.
Тряпичные куклы игроков имеют стоячую анимацию
Круговая навигация для навигации по DPad. Если на краю пользовательского интерфейса нечего выбирать, выбор будет сделан с противоположного края экрана.
Downtown_filler_05 как tier 3.
Remnant_downtown_filler_23
Добавлены актеры озвучивания трейдеров в титры.
Xml, loc, значки, коврики и готовые варианты для tvCRT_PlayerOff и tvCRT_PlayerOn для предотвращения путаницы/несогласованности со значками и предварительным просмотром места размещения
Wilderness_filler_13
ItemStackGrid. Нажмите кнопку «Назад/Выбор/Тачпад», чтобы переключаться между активными сетками предметов (инвентарь, лента инструментов, контейнеры с добычей и т. д.). Если вы держите предмет в слоте draganddrop, он попытается найти пустую ячейку для выбора.
Скорректирован мех, добавлен светящийся глаз и осветлена плоть Зомби-медведя

Изменены:
NpcTraderTest теперь использует модель и голос Trader Hugh
Максимальный запас здоровья корректно уменьшен для растяжений и переломов.
Переставлены реквизиты позади Trader Rekt, чтобы видеть меню немного удобнее.
RWG District для поддержки альтернативных названий, таких как forest_rural
RWG DuplicateRepeatDistance по умолчанию имеет значение 1000
В RWG снижена вероятность того, что дубликаты POI находятся рядом друг с другом или для пустых плиток.
Минтайлы микшера RWG, установленные на 0, не увеличивают шанс получить эту плитку
При предварительном просмотре RWG сетки POI отображаются только при максимальном значении
Улучшена генерация ландшафта равнин, холмов и гор RWG с использованием тайлов меньшего размера, улучшенное смешивание и группировка гор.
Улучшено сглаживание высоты плиток улиц RWG в соответствии с окружающей местностью с помощью блочного смешивания.
Улучшена производительность рендеринга кузницы при сжигании или крафте.
Оптимизирован эффект поражения электрическим током. Добавлен переключаемый шоковый эффект в шейдеры персонажей.
Удаленные прегены EXP
Вместо этого сделан бокс-шейдер, показывающий притязания на землю с дальним светом.
Очередь рендеринга материала ChunkTransparent изменена с 2000 на 2500 (Исправлен рендеринг травы поверх стекла чанка)
Обновлены теги на некоторых объектах, чтобы сбор труб и радиаторов учитывался в испытаниях сбора.
Убраны мешки со всеми животными, кроме Лютого Волка и Медведя-зомби.
DismemberMultiplierHead установлен на 0 на Dire Wolf и Zombie Bear.
Гибридная навигация курсора и DPad для контроллеров. Левый джойстик можно использовать для переключения на курсор в любое время. Нажатие кнопки DPad возвращает навигацию по направлению.
Восстановлено масштабирование traderHughSignInteriorPrefab для предотвращения проблем с отсечением.
Исключены удлинения тегов и индексов на модульном наборе веревок, чтобы предотвратить вводящие в заблуждение навигационные значки для испытания по сбору полимеров.
Увеличено здоровье Лютого Волка.
Увеличен урон предмета «Лютый волк»
Обновлены списки положительных эффектов и вес предметов на руках у медведей-зомби и лютых волков, чтобы они были более смертоносными.
Скорректирован опыт медвежонка и медведя-зомби.
Rwgmixer ограничил sawmill_01 спавном только в лесу, выжженном лесу и снежном биоме. Также rural_outdoor_wedding_01 спавниться в лесу.
Sawmill_01 уменьшено количество шансов появления.
Hotel_02 заменил красные кулеры на желтые.
Rwgmixer.xml добавлены биомы спавна для rural_outdoor_wedding_01, снега и горящего леса.
House_modern_24 Проход оптимизации уменьшен на 307 тыс. вертов / 87,5 трис. Добавлены звуки срабатывания
Roadside_checkpoint_05 добавлен звук, чтобы привлечь внимание игрока.
Удалены дубликаты кулеров в aaa_block_props
Обновлен коврик для Trader Bob Interior Sign без огней
Скорректированы настройки загородного города и гор RWG.
Ограничен спавн RWG прямых ворот до минимума 0, максимум 1, так как на них не может быть торговцев
Восстановлены настройки контроллера для чувствительности курсора, скорости наведения и привязки курсора
Улучшена обработка выносок выпадающих списков и выносок пейджера геймпада, которые согласованно работают как с Dpad, так и с навигацией курсора.
Привязка контроллера по умолчанию для инвентаря в транспортных средствах теперь такая же, как и привязка инвентаря для пешего инвентаря.
Дополнительная безопасность для обеспечения того, чтобы на консольных платформах изменение ввода на контроллер всегда использовало значки этой платформы
Улучшено контекстное использование правого джойстика при выделении постраничных списков и полей со списком с помощью виртуального курсора.
Обновлены коллайдеры на полуполках с одеждой, чтобы снаряды легче проходили через них.
Remnant_downtown_filler_19 изменения, внесенные на основе отзывов
Remnant_downtown_filler_12 уменьшены верты с 358 тыс. до 326 и трис со 147 тыс. до 136 тыс.
Hotel_02 добавлена визуальная подсказка к пути
Всем военным POI присвоены теги siteMilitary theme и 500 distance.
Apartments_02 добавлен звук лифта. Обновление минорных блоков
Remnant_downtown_filler_19 изменения, внесенные на основе отзывов
Обновлен tvBlockVariantHelper с новыми версиями проигрывателя tvCRT
Расчленение скорректировало время жизни частей во время кровавых лун
Обновлена локализация для resourceNailDesc
Serverconfig.xml отразить новые названия прегенов в комментариях к мировому списку.

Фикс:
Смена пояса инструментов во время броска заряда с замедленным временем приводит к появлению невидимого оружия
Отсутствует анимация оглушающего рывка дубинки при перемещении ее в другой слот для ремня с инструментами,
Отключена динамическая пакетная обработка. Исправлена ошибка, из-за которой векторы движения для рендереров сетки со скинами, таких как зомби, прорисовывались сквозь стены, вызывая видимые искажения при включенных TAA или FSR.
Большие Биомные Деко, спавнящиеся внутри POI.
Замена блоков не сбрасывает количество обращений улучшения.
Ошибка, когда сборщик росы уничтожается, когда у игрока открыт интерфейс.
В анимационных масках «RightArm» и «BothArms» отсутствовали шарниры качения, что приводило к действительно уродливой деформации рук при воспроизведении поз через эти маски
Курсор контроллера застревает за пределами экрана, когда в окне предварительного просмотра мирового поколения отображается диалоговое окно подтверждения сохранения
По умолчанию для экрана новостей установлен соответствующий режим на консолях, а не клавиатура.
Trader_hugh обрезка деревьев
Отсутствует текстура в remnant_house_20
PC Xbl Онлайн игры зависание игры на выходе
Загрузка звука, создающего исходные объекты, при превышении максимального расстояния
Нет телепорта торговца при езде на 2-х колесном транспорте
Слишком часто воспроизводятся окружающие звуки стингера
Автомагистрали с уклоном RWG не плавно сочетаются по высоте с уличной плиткой
Кузница не обновляла эффекты, когда крафт останавливался до закрытия окна
Предупреждения о выпуклых сетках
Эффекты Текстуры не обновляются после изменения настроек качества
Пробивка во время завершения ремонта предмета и возврата в эту ячейку во время исправления пробивки имела регрессию.
Трупы игроков воспроизводят звук боли при ударе.
Брошенный камень не издает звука при попадании в цель.
Исправлена ошибка MultiBlockManager при присоединении к сеансу Prefab Editor в качестве клиента. MBM теперь корректно инициализируется в клиентском режиме, поддерживая функциональность выравнивания рельефа MultiBlock на стороне клиента.
Исправлена передача аргументов лог-файла в скриптах запуска выделенного сервера Linux
Исправлена ошибка, из-за которой границы земельных участков не очищались.
Подбирая пустые рабочие станции, вы на короткое время создаете рюкзак с добычей
Оружие иногда требует двойного переключения мода, чтобы снова включиться после ремонта.
Клиенты получили возможность постоянно атаковать исподтишка в бою
Ranch_08 проблема плотности местности
Countrytown_business_01 отсутствующих текстур.
Гипсовая повязка ноги мгновенно заживает, если ее снова сломать
Мужской костюм убийцы можно увидеть в камере во время выкручивания гаечного ключа
Текстура драпировки
Квесты с сокровищами имеют красный символ, означающий, что квест не прогрессирует.
Все выполненные задания засчитываются при повторном входе в игру.
Грязная проблема с подрезкой двухъярусной кровати с одеялом
Доклад на форуме: Проблема с обновлением ящика хранения в многопользовательской игре
Разрыв в коже при удержании предмета в 1 руке
Описание деревянных знаков
Описание игры Scavenger Boots нуждается в исправлении
Неверные имена переменных, используемые для строк локализации в задании с наградой за испытание крафта.
Предотвращена ошибка OOB индекса при закрытии экрана карты из-за изменения количества пейджеров.
Количество уровней заданий и дебафф лимита заданий не являются точными.
Исправлен порядок лицевых кнопок на схеме расположения контроллера
Листы правого джойстика не работают, пока активен виртуальный курсор
При отключении контроллера на ПК управление с клавиатуры возвращается к правильному управлению.
Радиальное меню инвентаря можно использовать, находясь в транспортном средстве
Список оружия, у которого отсутствует анимация перезарядки с точки зрения 2-го игрока с персонажами SDCS
Развертывание саней с мусором приводит к тому, что другие сани для мусора в горячем баре развертываются с измененным уровнем качества.
Излучаемые цветовые варианты имеют оранжевые конечности при расчленении
Проблема СИ сторожевой вышки в football_stadium POI.
Поле Duplicate Repeat Distance перемещено на вкладку Prefab Tags.
Конструктор клонов префабов не копирует поверх 'ThemeRepeatDistance' и 'DuplicateRepeatDistance' другого префаба.
Редактор префабов не выдавал предупреждение о несохраненных изменениях при изменении уровня сложности, расстояния повторения темы или дублирования расстояния повтора.
Farm_08 исправлена проблема с неправильно нарисованными текстурами и плотностью ландшафта.
Ошибка остановки консоли, если значок замены стека предметов не загружается
Несовпадающие текстуры в office_03.
Эксплойт для прыжка по пути в theater_stage_01
Отсутствует деталь подъездной дороги на house_old_bungalow_01
Hotel_ostrich регулировка бордюра
Warehouse_01 недостающая часть подиума.
Farm_17 отсутствующая текстура.
Проблемы с расчленением зомби-уборщика
У зомби-заключенного полосатая текстура на руке после расчленения
Theater_stage_01 крыша не тех зомби, ранний прорыв, запутывая путь.
Зомби-полицейский и мутировавший зомби встают, чтобы «блевать», когда у них нет ног
Неправильно написанные строки локализации
Исправлены предлагаемые правки китайской локализации
Remnant_church_01 складывающиеся оконные рамы при сборе кучи еды
Колесные коллайдеры автомобильных шин неправильной формы
Downtown_strip_12 исправлена неправильно нарисованная текстура.
Игроки пытались смотреть головой во время рэгдоллов
Клиенты на P2P или на сервере получают дубликаты патронов для турелей/других подобных размещаемых предметов