При планировании перелета в столицу Малайзии - Куала-Лумпур многие сталкиваются с отсутствием прямых рейсов из России, соответственно выбирать приходится из нескольких вариантов с пересадками через: ОАЭ, Турцию, Катар, Саудовскую Аравию, Китай, Узбекистан. Выбор авиакомпании играет важную роль, и зачастую на принятие окончательного решения влияет стоимость билетов. В тот момент, когда я планировала свой перелет, самые дорогие билеты предлагали Turkish Airlines с пересадкой в Стамбуле, а самые заманчивые цены были у Uzbekistan Airways с пересадкой в Ташкенте. Стоимость билетов по маршруту Москва - Ташкент - Куала-Лумпур начиналась от 36000 рублей. Об Uzbekistan Airways я ничего не слышала ранее, но решила выбрать их и сэкономить на стоимости билетов.
Первым этапом моего путешествия было бронирование билетов. Я зарегистрировалась в программе UzAirPlus (за регистрацию начислили 500 баллов), выбрала нужные даты, тариф и класс, затем оплатила российской карточкой (проблем с оплатой не возникло). Через несколько минут на электронную почту пришли билеты на английском и узбекском языках, а также чек. Когда настало время паковать чемоданы, я на всякий случай прозвонила на горячую линию, чтобы перепроверить нормы провоза багажа. Меня проконсультировал оператор на русском языке. Согласно моему невозвратному билету экономкласса, разрешалось сдать в багаж 1 место весом не более 23 кг с габаритами, не превышающими 158 см по сумме трёх измерений, а также пронести на борт ручную кладь - 1 место не более 8 кг с габаритами не более 115 см в сумме.
Рейс был из Домодедово ранним утром, электронной регистрации не было. Пришлось приехать заранее и ещё 2 часа подождать в аэропорту, так как вылет перенесли из-за снегопада.
Сама посадка на борт самолёта прошла быстро и гладко. Летели из Москвы в Ташкент на Боинге 4 часа. Кормили вкусно. По мониторам на сиденьях транслировали инструктаж о безопасности и красивую рекламу авиакомпании. После приземления в Ташкенте (Терминал 2), я и ещё несколько пассажиров направились в транзитную зону. Она находится в том же терминале, нужно было только пройти по указателям несколько метров внутри здания. Багаж был зарегистрирован ещё в Москве до конечной точки Куала-Лумпур, поэтому получать и повторно регистрировать его в Ташкенте не пришлось.
Второй отрезок пути из Ташкента в Куала-Лумпур осуществлял Airbus. Он показался мне более комфортным и уютным по сравнению с Боингом. Свободных мест не было. Питание на борту также было вкусным. Выдавали разовые тапочки, ложку для обуви и повязку на глаза (для сна). Перелёт длился 7.5 часов, ночью. Утром самолёт приземлился в Куала-Лумпуре (Терминал 1).
В целом, опыт перелёта в Малайзию на борту Uzbekistan Airways оставил положительные впечатления благодаря хорошему уровню сервиса и вежливому обслуживанию.