Найти тему

Почему так выматывает ведение соцсетей и продажи в них

Эти причины самые важные и знание их поможет вам раз и навсегда решить ваши проблемы с соцсетями, перестать испытывать болезненное сопротивление и нежелание создавать контент, а значит вы сможете наконец-то привлечь клиентов и зарабатывать деньги.

Почему ведение соцсетей и продажи в них так быстро выматывают


Если вам кажется, что только вы устаете от ведения соцсетей и не получаете желаемого результата, то вам это только кажется.

Очень часто у людей завышенные ожидания подобного плана:

⁃ Вот начну делать контент и сразу появятся заявки и клиенты. Месяц хватит же мне раскрутиться?
⁃ Я уже 2 месяца все делаю по схеме, как меня учили маркетологи, но продаж до сих пор нет или их совсем мало. Устала, больше не хочу ничего делать. Не работают эти ваши схемы


Кто уже знает в чем подвох? Напишите в комментариях ☺️

Причины выгорания
Многие начинающие предприниматели, блогеры, да что уж там, и сами маркетологи сталкиваются с серьезной проблемой - выгоранием. Кажется, что ты посвящаешь соцсетям все свое время, но отдача минимальная.

Давайте разберём с вами основные причины выгорания и в конце я назову свою главную версию ⬇

1. Постоянное давление контента. Аудитория ждет от вас новых постов, историй, видео и желательно каждый день. Создавать нон-стопом весь этот контент выматывает морально и физически.

2. Алгоритмы соцсетей. Они постоянно меняются, заставляя нас экспериментировать и подстраиваться. Вы чувствуете, что теряете контроль.

3. Конкуренция растет. В вашу нишу постоянно приходят новые игроки, которые готовы работать круглосуточно. Вы напряженно следите за их активностью, при этом ваша активность падает.

4. Низкая отдача. Кажется, что ваши усилия тщетны - лайков и комментариев недостаточно, продажи не растут.

5. Токсичность соцсетей. Негативные комментарии, хейт, токсичные дискуссии выбивают из колеи и отнимают силы. Появляются страхи сделать что-то не то и не так. В итоге - «тухлый» контент или контент ни о чем

В результате вы чувствуете себя постоянно на взводе, испытываете тревогу, раздражительность и даже апатию. Работа, которую вы раньше любили, теперь вызывает только отвращение.


Главная версия
И самая главная причина выгорания заключается в том, что ведение соцсетей у вас, как одолжение кому-то. И этот кто-то вам взамен тоже что-то должен. Да, конечно хотелось бы вкладывая свои ресурсы, получать что-то взамен. Но разве любовь можно купить? Вы заранее не особо настроены на ведение соцсетей, у вас они вызывают не удовольствие, а каторгу. Все время приходится страдать и мучаться, выдавливая из себя ту или иную историю. А аудитория соцсетей что? Правильно - не ценит. Не ценит, не чувствует вашу любовь, а чувствует эту вашу «боль».

Как себе помочь и не выгорать?

  • Во-первых, чтобы не допустить выгорания, важно грамотно планировать свое время, ставить реалистичные цели, делегировать и заботиться о своем психологическом здоровье.
  • Второе, вы должны понять:
    ⁃ Никто и никакой маркетолог вам не скажет точно, когда ваш контент выстрелит и польются заявки. Блогерам приходится делать «в стол» месяцами и даже годами! И тот, кто это понимает и динамично на этим работает, тот и растет. Да, кому-то «везет»
    (опять же при правильном маркетинге и позиционировании) и кто-то выстреливает и через месяц, но это оооочень маленький процент. Это больше исключение, чем правило. Не верьте, когда вам обещают, что вы заработаете через месяц миллион, когда вы ещё не научились зарабатывать и 100 тысяч.
    Ведение соцсетей - это такая же работа, как и ваша основная - психолог, фотограф, косметолог. И вы так же должны выделять этому время. Постоянно и регулярно. Должны учиться ведению и выстраиванию стратегии. Так как потенциальному клиенту в среднем нужно 70 дней, чтобы решить нравитесь вы ему или нет. А как он решит, если вы то выходите в блог, то нет.

    Соблюдая и понимая эти правила, вы сможете избежать выгорания и продолжать успешно вести свой бизнес в соцсетях. Начните наконец-то относиться к этому серьезно.

    И чтобы уже сейчас начать выстраивать свой контент на регулярной основе, я дарю вам
    «100 вирусных идей для вашего контента». Эти темы набирают максимум вовлеченности и раскрывают вас, как профессионала. И если у вас нет идей, то смело можете брать любую из тем и это отлично сработает.

    Эти темы собраны на основании анализа и я дарю вам их за подписку на мой канал, дабы у вас с вами был равноценный обмен. Мой канал вам так же будет полезен, если вы продвигаетесь в соцсетях. Переходите, подписывайтесь и забирайте темы, которые проверены и действительно приносят продажи.

->Забрать полезный список<-

->Забрать полезный список<-

->Забрать полезный список<-