Я очень люблю свои вещи. Не только потому, что это мой овеществлённый труд, не только из-за того, что в своих вещах я выгляжу гораздо привлекательнее, чем без них, и не только потому, что большинство моих личных вещей имеют какую-либо историю и дороги мне как память.
Я очень люблю свои вещи, потому что они защищают и оберегают меня, можно даже сказать, что спасают от бед и несчастий.
И этому множество примеров.
Когда-то давным-давно, когда я была молода и упруга, любящий меня человек подарил мне колечко. Недорогое, но очень милое. Я тогда работала в 4 поликлинике, на Крекинге. Главным врачом у нас был человек очень властный и жестокий, если за день он ни на кого не наорал, то считал день прошедшим впустую. Даже его секретарша боялась лишний раз зайти к нему в кабинет, напомнить о важном для него же событии.
Однажды он вызвал меня к себе и стал орать, как дикий ишак, по какому-то совершенно ничтожному поводу.
Когда он наорался, я вышла из кабинета и отправилась прямиком в отдел кадров писать заявление по собственному желанию. Потому что мне не нравится, когда на меня орут. Я понимаю человеческую речь.
Так вот, когда я вышла из кабинета, с моего пальца упало рассыпавшееся на кусочки колечко. Нет, я не сжимала в ярости кулаки, да и силенок бы у меня не хватило. Оно рассыпалось само, забирая на себя удар начальственного гнева.
Я думаю, у кого нет такого колечка, у того сосуды лопаются, в сердце или в голове. У нас в эпоху правления этого самодура нескольких врачей увозили с нарушениями мозгового кровоснабжения и с сердечными приступами.
Сейчас перерыла всю сумку, хотела сфотографировать серёжки. Очень оригинальные платиновые серёжки с сапфирами и бриллиантиками ( когда-то за мной ухаживали двое, знали друг о друге, и, соперничая, дарили мне дорогие украшения, а я смеялась. За год одиннадцать украшений было подарено. А потом я вышла замуж. За лучшего в мире человека - он тратит деньги куда как рациональнее).
Так вот, у сережек отвалились сапфировые висюльки, когда я вышла после часового ора на меня заведующей. Помните, я днями рассказывала.
Забрали негатив и не выдержав, сломались сразу обе.
Я положила их в сумочку и все хотела дойти до ювелира, починить, но уже, видимо, выполнив свою функцию, они решили покинуть меня навсегда.
Как покинул меня достаточно крупный бриллиант ( из той же серии про борьбу за мое сердце двух самцов-оленей), не выдержав скандала. Тут хоть оправа осталась.
Обратилась ко мне дочь пациентки. Старенькая бабушка жила себе тихонько, обслуживала себя, внимания домочадцев не привлекала. Потом у нее пошла кровь в моче. Шла несколько месяцев, но работающей дочери всё было недосуг отвезти маму в поликлинику. И только когда бабушка слегла, ей соблаговолили вызвать скорую. В больнице диагностировали рак мочевого пузыря с метастазами во все абсолютно органы. Бабушку выписали, рекомендовав кровоостанавливающую и обезболивающую терапию. Речи об операции не шло, потому что удалять пришлось бы абсолютно всё.
Дочь пришла ко мне с требованиями немедленно госпитализировать бабушку хоть куда, потому что ей некогда ухаживать за тяжелой больной. Я объяснила, что речи о лечении здесь не идет, дело считанных дней, и бабушка нуждается лишь в уходе и исполнении последних желаний.
Поскинув мой кабинет, заботливая дочь направилась прямиком в горздрав и написала жалобу, где самыми мягкими словами были :" отказывает в конституционном праве на лечении".
Горздрав тотчас же отзвонился главному врачу. Тот на следующий день вызвал меня, жалобщицу и в её присутствии стал требовать извиниться, вымыть ноги, выпить воду и немедленно удовлетворить все её желания. Не уточнил, правда, в какой стационар мне надо было госпитализировать бабушку. Слово "паллиативное отделение " тогда в Саратове не употреблялось.
Когда я вернулась в свой кабинет, то увидела, что бриллиант исчез. Выпал из крепкой оправы.
А буквально через пару часов увидела виновницу моих переживаний, она снова вернулась в поликлинику, на этот раз выписывать последнюю справку для своей мамы.
Зимой выпал камешек и странно деформировалось колечко с гранатом после конфликта на работе. Коллега, которую я принуждала работать ( а она ох, как не хотела этого делать!) заявила на меня куда следует, что я против линии партии и правительства, и мой телефон и компьютер проверяли суровые парни. Хорошо, что там оказалась переписка и скрины моих переводов на дроны и тепловые пушки нашим ребятам. Парни размякли, и когда я поинтересовалась, чем вызван интерес к моей персоне, сказали :" У коллеги своей поинтересуйтесь". Дважды два я сложила легко, но и страху , признаюсь, натерпелась. А после проверки увидела, как странно выглядит моё кольцо. Я приготовила его к починке, даже гранат купила на "Ярмарке самоцветов", но оно тоже, как в воду кануло!
Когда искала для фотографиям к посту пострадавшие в энергетической войне колечко и серёжки, поняла, что моих украшений хватит только на два - три года работы. Потом придется либо колечки докупать, либо на пенсию отправляться.
Почему я пишу этот пост? Потому что сегодня развалились мои крепкие, хорошие, кожаные босоножки, явно показывая, что не надо идти туда, куда я отправилась.
Наши вещи берегут и защищают нас, берут на себя направленный в нашу сторону негатив и иногда даже предупреждают о грядущих неприятностях. Слушайте свои вещи, заботьтесь о них!
А ваши вещи брали на себя ваши проблемы?