Найти в Дзене
Олег Димпул

ДРАКА НА ВАЛЕНКАХ И PEPSI ИЗ "БЕРЁЗКИ": УСТРОИТЕЛЬ ПРАЗДНИКОВ О ХИТАХ КОРПОРАТИВОВ. Интервью

Гендиректор компании - устроителя праздников Олег Димпул рассказал о том, какие корпоративы для проводов 2019 года предпочитает заказывать народ. Хитом считаются "квартирники", когда "на столе - Pepsi, купленная в "Берёзке", а на сцене - артисты, загримированные под группы, популярные в 1980-х. А ещё популярны активные развлечения, например катание на ватрушках или даже драка на валенках.

Всё меньше народ предпочитает провожать год в ресторанах и всё чаще хочет "активных корпоративов". О модных тенденциях корпоративов-2019 рассказал гендиректор компании - устроителя праздников Олег Димпул.

По его словам, хитом уходящего года стали "квартирники". Для них даже снимается специальный лофт, похожий на квартиру. "Начинка" подгоняется под желание заказчика.

В последнее время активным спросом пользуются "квартирники" под 1980-е.

"На столе - советские напитки в гранёных стаканах, например Pepsi, купленный в магазине "Берёзка", или привезённый из-за границы джин", - рассказал эксперт в беседе с spbdnevnik.ru.

Развлекают публику артисты, загримированные под группы, популярные в эти времена. Например, "работают" под рок-музыкантов.

Популярны и корпоративы-"квесты", а также праздники, где гостям приходится испытывать свои силы, ловкость. Например, кататься на коньках, на "ватрушках" или даже "драться на валенках".