Найти тему
Юлиус Гольштейн

Упанишада Его Бесконечности именем Мандукия Упанишада

Упанишада Его Бесконечности                 именем                 Мандукия Упанишада


                Предваряющее взывание

Взывание или молитвенность о благосклонности Высших Сил к человеку, приступающему ко со-причастию со Упанишадой, о всецелом мире и покое и гармонии.

Подобно тому, как молятся до и после приятия пищи земной, то же делают и в отношении приятия пищи духовной.
Иначе процесс восприятия, не преображённый настроем молитвенности, может сместить ракурс восприятия Упанишады в сторону интеллектуальности или умственности...
Лидия Авсеева, духоприкосновенный редактор небоприкосновенных книг


                Взывание

АУМ! 
О, боги,
да сможем мы с помощью ушей своих слышать то,
что есть благоприятное;
Восхитительные боги,
да сможем мы глазами своими взирать на то,
что есть благоприятное;
когда молитвенность наша богам укоренена во членах наших,
позвольте нам вкушать наслаждение во жизни нашей,
предназначенное нам богами.

Да будет Индра, во древней славе своей, благоприятствовать нам;
пусть Пушан (Солнечное божество)]
и Вишва-Дэвы будут благосклонны к нам;
пусть Таркшья (мистический конь, упоминаемый в Ригведе), во беспрепятствовании движения, будет благорасположен к нам;
пусть Брихаспати (божество молитвы и жертвоприношения) обеспечит благоденствие наше.

АУМ!  Мир! Гармония! Тишина!


Комментарий:
Великая музыка осознанности явленной Души человеческой –
начинает звучать при тотальной молитвенной обращённости бытийственной «кровью» духа ко Проявленным Управителям – богам Вселенских форм –
во незабвенности их нетленной основы –
Великого трансцендентно-единоначального Высшего Я.

Без остатка «своей я-йности»,
становясь самой молитвенной преданностью,
свершается мистерия слиянности с собою самим,
находящимся во богах-управителях, -
открывается взор на «серединную» природу человека –
как проявленной частички их Проекта по имени Человек
или – «клетки организма» Творца.

Так дуальность становится «серединным» единством –
человек раскрывает свою тождественность «Солярному» богу,
непосредственному Творцу проявленности.

Обретя осознанность, –
испрашиваются предназначенные по проекту творения
блага пребывания в человеческой форме,
наполнение смыслом магической радости
своего индивидуализированного присутствия на Земле –
как неотъемлемого права осознанной благостности Жизни.

Обращение в Серединный Мир богов конкретизируется со-соединённостью с
Индрой – Владыкой богов,
Пушаном – Солярным Управителем,
Вишва-Дэвами – богами-управителями мира,
вопрошанием «энергиям сил движения», ««Божественному Коню» Таркшье»
и завершается слиянностью с самим божеством молитвы и жертвоприношений – Брихаспати.

Так открывается человеку путь Небесного благоденствия –
тотальной молитвенной обращённостью
ко своим «непосредственным» высшим частям – проявленным во Творце;
подлинная молитвенность исходит из единства Высшей Самости Бога
 - Высшего Брахмана или Абсолюта, - 
проявленной в видимости этой Самости – во Творце - Низошедшем Брахмане -
и всех основных Его богах-силах;
молитвенность не возносится непосредственно Абсолюту
(Высшей Самости Бога),
ибо видимая форма желает видимых же благ,
проживая своё присутствие «частичкой-волной» Единого Океана Сознания.

Молитвенная жертвенность обращается состоянием
«Мира, Гармонии и Тишины»,
сознанием «не-присутствующего присутствия».

Так производится истинная молитва,
которую «способны» услышать Небеса
или – высшее Сознание во проекте под именем Человек.

Так обретается наивысшее сознание трансцендентного Сознания,
всецелостное проживание блаженности изначальной блаженности Духобытия...