🚘🚘🚘 ПРОБЛЕМЫ С КИТАЙСКИМИ АВТО! ⛔⛔⛔ ЧТО БУДЕТ? 😥😥😥 И ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ? 😴😴😴
20 июля 202420 июл 2024
1
И как пишет издание "Коммерсант": импорт иномарок и запчастей из КНР в РФ может приостановиться. Осенью может наблюдаться удорожание автомобилей и сокращение предложения в масс-сегменте, а связано это с тем что китайские банки буксуют с приёмом платежей.
В общем не хотят они наши бабки а хотят американские долляры... И опять двадцать пять, одно и тоже. Проблемы с тачками. А с китайскими тачками будет проблем в три раза больше. Цены космос, качество не уверен что будет на высоте, спецов по ремонту мало, тут ещё и запчасти... Как же их чинить когда отвалится какой то узел? Или просто из за мелочи Китай превратиться в памятник? Вообще Китай все понимающие люди опасались сразу на входе.
Наша компания занимается кузовные ремонта уже много лет, и как сказал мой коллега про китайские машины НЕТ В НИХ ПОРОДЫ. С эти не поспоришь. А раз нет породы, тут и все проблемы, ну и конечно америкосы не сидят без дело, особенно когда идёт речь о таких бабка. Насрать это святое дело, а уж проследить за тем как на рано у них опыт ого го го! Одним словом есть МЕГА Шанс что все кто накупил за не дёшево Китая хлебнут горя. Теперь ещё и с ремонтом. ДА УЖ, ХОТЕЛИ КАК ЛУЧШЕ А ПОЛУЧИЛОСЬ КАК Всегда как сказал очень мною любимый Черномырдин.
Так что ж делать, ребята? Ответ уже миллион раз найден озвучен. Строить собственный автозавод дома и ни один!, да задача очень сложная, в настоящее время не мыслим сложная, людей нет, оборудование проблема, технологии под замком, платежи за границу стоят.... Но напоминаю вам это не просто завод, это ОТРАСЛЬ МАШИНОСТРОЕНИЯ, и развитие её ни когда не будет лёгким и простым. Строить ребята надо отрасль.. Только так и ни кто ни сделает эту работу лучше частника. Надо создать условия создания отрасли автопрома частным лицом, предпринимателей с большой буквы, инвестором, НАСТОЯЩИМ ТОЛКАЧЕМ этой проблемы! Здесь схемой купи продай не отстреляешься. Надо такого деятеля вырастить, и вот тут государство должно создать просто тепличный условия для проекта автопрома в России. Дать гарантии, дать такую бумажку броню, на 100 %не пробиваемо, как сказал профессор Преображенский в "Собачьем сердце".
Тогда мы увидим свой, современный автомобиль, и с сервисом и с запчастями, и с гарантией нормальной и появиться конкуренция вазу хоть какая то. Ведь правда, ребята, как нам нужны всем нормальные и предсказуемый тачки. Подписывайтесь на мой телеграмм канал в Ютюб "Мы победим сила Бычковского" и Телеграмм канал "Мы победим силы Бычковского"
https://t.me/silabychovskogo
И как пишет издание "Коммерсант": импорт иномарок и запчастей из КНР в РФ может приостановиться. Осенью может наблюдаться удорожание автомобилей и сокращение предложения в масс-сегменте, а связано это с тем что китайские банки буксуют с приёмом платежей.
В общем не хотят они наши бабки а хотят американские долляры... И опять двадцать пять, одно и тоже. Проблемы с тачками. А с китайскими тачками будет проблем в три раза больше. Цены космос, качество не уверен что будет на высоте, спецов по ремонту мало, тут ещё и запчасти... Как же их чинить когда отвалится какой то узел? Или просто из за мелочи Китай превратиться в памятник? Вообще Китай все понимающие люди опасались сразу на входе.
Наша компания занимается кузовные ремонта уже много лет, и как сказал мой коллега про китайские машины НЕТ В НИХ ПОРОДЫ. С эти не поспоришь. А раз нет породы, тут и все проблемы, ну и конечно америкосы не сидят без дело, особенно когда идёт речь о таких бабка. Насрать это святое дело, а уж проследить за тем как на рано у них опыт ого го го! Одним словом есть МЕГА Шанс что все кто накупил за не дёшево Китая хлебнут горя. Теперь ещё и с ремонтом. ДА УЖ, ХОТЕЛИ КАК ЛУЧШЕ А ПОЛУЧИЛОСЬ КАК Всегда как сказал очень мною любимый Черномырдин.
Так что ж делать, ребята? Ответ уже миллион раз найден озвучен. Строить собственный автозавод дома и ни один!, да задача очень сложная, в настоящее время не мыслим сложная, людей нет, оборудование проблема, технологии под замком, платежи за границу стоят.... Но напоминаю вам это не просто завод, это ОТРАСЛЬ МАШИНОСТРОЕНИЯ, и развитие её ни когда не будет лёгким и простым. Строить ребята надо отрасль.. Только так и ни кто ни сделает эту работу лучше частника. Надо создать условия создания отрасли автопрома частным лицом, предпринимателей с большой буквы, инвестором, НАСТОЯЩИМ ТОЛКАЧЕМ этой проблемы! Здесь схемой купи продай не отстреляешься. Надо такого деятеля вырастить, и вот тут государство должно создать просто тепличный условия для проекта автопрома в России. Дать гарантии, дать такую бумажку броню, на 100 %не пробиваемо, как сказал профессор Преображенский в "Собачьем сердце".
Тогда мы увидим свой, современный автомобиль, и с сервисом и с запчастями, и с гарантией нормальной и появиться конкуренция вазу хоть какая то. Ведь правда, ребята, как нам нужны всем нормальные и предсказуемый тачки. Подписывайтесь на мой телеграмм канал в Ютюб "Мы победим сила Бычковского" и Телеграмм канал "Мы победим силы Бычковского"
https://t.me/silabychovskogo