Жители Югры недовольны туристическим слоганом «Увидеть Югру — влюбиться в Россию». По их словам, он не отражает колорит богатого северного региона.
Сургутянка Оксана Горбунова считает, что туристический слоган округа «Увидеть Югру — влюбиться в Россию» может подходить для всех регионов страны. Замените только название субъекта. В слогане нет ни описания самобытности югорского края, ни намека на коренные народы и природные богатства.
«А наш край, он совсем не такой. Когда к нам приезжают гости из центральной России, я рассказываю им про тайгу с гигантскими комарами и назойливой мошкой, про морозы под минус 50, про морошку, клюкву и бруснику, про грибы и сумасшедшую рыбалку с щуками в 10 килограммов», — отмечает женщина в разговоре с «86.ру».
По ее словам, в ХМАО проживают самые терпеливые и сильные духом люди. И вот эти все особенности края и всю мощь характера югорчан хотелось бы видеть в описании.
Сургутянка также поинтересоваться туристическими слоганами других городов: «Белгород — город первого салюта», «Казань — третья столица России», «Мурманск — форпост России в Арктике». Женщина предложила свои варианты: «Югра — Суровый край. Теплые сердца», «Югра: от морошки до капли нефти» и «Югра — энергетическое сердце России». Однако пока регион продолжает жить с безликим описанием.
В детском саду в ХМАО дети спят на матрасах с плесенью. ФОТО
Ранее сообщалось, что в водоемах ХМАО нашли кишечную палочку и бактерии «фекального происхождения».
Читайте также:
Огонь останавливают вручную. В ХМАО горит более 1,7 тысячи га леса
Зашел в гости и не выгнать. В городе ХМАО второй месяц не могут поймать медведя
В ХМАО лесоруб ушел в лес во время обеда и заблудился в тайге. ВИДЕО
Ссылка на статью: https://muksun.fm/news/2024-07-20/bezlikoe-opisanie-yugorchane-vozmuscheny-turisticheskim-sloganom-hmao-5144082