Облачившись в кольчугу и парусиновую плотную куртку оливкового цвета, Анри затаился на небольшом возвышении, куда были проложены несколько нитей его «паутины» от сигналов и взрывателей петард. С холмика, заросшего орешником и травой, хорошо был виден и погост, и интерьер церкви. Через проломы стен и пустые глазницы окон было видно как, в сером сумраке, колебался белесый алтарь. Место предстоящей кульминации охоты.
План был прост. Вылезших из могил голодающих заманить к алтарю оскверненного храма, а дальше - покончить со всеми разом, подорвав петарды с йодистым серебром и магниевым составом. С теми, кто уцелеет, разобраться тем оружием, что при себе припасено. Активных захоронений он насчитал шесть, по всем расчетам, сил справиться с задачей хватит с лихвой.
Сложно сказать, что сподвигнуло Анри устроить из оскверненного святилища место аутодафе. Много позже, он изрядно провел времени, пытаясь разобраться в своем решении. Где то хотелось наказать безмозглую нежить, а может, то было желание покрасоваться своей находчивостью и оригинальностью, бравада-не более. Но в большей степени хотелось восстановить хоть какую-то справедливость. Если уж не вернуть некогда святое место законному хозяину, то немного очистить его, пусть и разрушенное. Анри считал себя великим грешником, но против совести никогда не ходил. И по его личному убеждению, по простоте душевной, считал он, что Иисус был искусным воином(!), которого просто предали свои же, наплевав впоследствии и на его завещание. Почтить его память достойным воинским поступком было бы справедливо.
День скатился за полдень. Душная жара стала чуть заметно спадать, всколыхнув воздух прохладой с гор. На выбеленном Солнцем небе появились кучевые облака. Вытянувшись в цепочку, облака двинулись центру. А вот вторая цепочка, а вот и третья, пятая… Цепочки барашков сворачивались в тугую спираль в определенном центре. Анри с запозданием отметил странное явление, однако страха оно в нем не вызвало. Может быть, только легкое беспокойство. В его планы совсем не входило купание в грозу. В отличие от мертвецов, он мог получить насморк, если простудится.
Меж тем, стада барашков свернулись в мощную свинцовую тучу. Свет Солнца померк. Центр кружащейся тучи находился как раз над церковью и наливался красноватым пурпуром… Камень алтаря начал светиться в ответ, выплескивая густой, словно кисель, багровый свет из окон наружу.
- Если что… Прощай, Анри, ты был веселый малый! – сам себе сказал охотник.
В церкви что то зашипело, затрещало и завыло. Некое шевеление вздулось мрачным пузырем и рвануло из всех щелей в сторону кладбища. Все пошло не так, как планировал Анри. Все наоборот. Врата были в храме, не на погосте! Анри включил взрыватели. Пиротехника отработала исправно, на несколько секунд свет магниевых петард затмил багрянец, распыленная соль серебра заполнила весь обьем развалин. Чернота на секунду ослабла, дикий визг высверлил уши и мозг.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Если прочли, и стало интересно, подпишитесь на канал.
Вам не в тягость, а мне в продвижение. + Ваши Лайки в помощь. )