Найти тему

Вот это Уникальное Торговое Предложение - «купислона» 😉😉

Один миллионер другому рассказывает:
— Купил, — говорит, — слона. Слоник такой замечательный, детей на себе катает, на задние ноги встаёт по команде, утром нежно хобот на грудь кладёт — будет, на целый день хорошее настроение. Чудо, а не слон.
— Я бы тоже купил, — второй отвечает.
— Так покупай у меня.
Через неделю встречаются, второй говорит:
— Слон просто кошмар какой-то. Мебель всю поломал, везде кучи, есть постоянно просит, топает, спать мешает. Купи слона обратно.
— Не, брат, с таким настроением ты слона не продашь.

Так что за “зверь” это УТП, без которого никуда, на самом деле вы видите его повсюду: реклама, витрины, слоганы-предложения, слоганы-описания, скидки, акции. Не просто “Жареная курица”, а “Сладкая курочка на гриле с соусом терияки” - звучит по другому. Пора погружаться в маркетинг, а то так “слона” не продашь.

Мои статьи для тех кто продает на Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет и других площадках, вышли недавно и ещё не изучили все способы продвижения. Делают карточки, иногда даже не в размер, описывают товар под характеристики, не занимаются продвижением, т.е. не идут на хитрости и уловки известные как “маркетинговые ходы” и позже фиксируют что продаж нет..

А в это же время крупные корпорации и бренды вкладывают огромные бюджеты на изучение психологии продаж. Мне очень нравится книга “Взлом маркетинга” …, я слушала ее в аудио несколько раз и меня тогда поразило осознание того какие глобальные суммы уходят на исследование реакции мозга. Посмотрите на ваш гель для душа, он есть в каждой ванной: название, форму, цвет, запах и даже как щелкает крышечка - все продумано маркетологами.

"Чтобы привлечь внимание, сигналы бренда или продукта должны соответствовать целям покупателя. Люди «впускают» наши послания, если те согласуются с их целями" - Фил Барден.

Для вас важный вопрос: почему из 100 - 200 картинок на странице WB покупатель должен кликнуть именно на вашу карточку? В чем должна быть уникальность вашего послания на первом слайде чтобы привлечь внимание? Нужно выделится, создать гармоничную картинку товара и добавить УТП, которое “зацепит” взгляд в доли секунды.

С чего начать:
- анализируем конкурентов на МП: выписывайте, чем они отличаются, фиксируйте продажи, 5-7 конкурентов в ТОП хватит. Почему у них продажи выше чем у других, чем отличаются карточки с самым высоким оборотом от тех что находятся на 3-4 странице?
- загляните в отзывы и вопросы, это хорошая подсказка, клиенты сами пишут на что именно они обращают внимание, а если вопросы есть, значит данной информации в карточке нет или её не видно .
(это катастрофа, когда на вопрос или отзыв ответили “в карточке товара все написано”, правда может написано быть курсивом, на 8 карточке, черным цветом на сером или ярко-красном фоне что абсолютно не читабельно и мозг не улавливает факт, но это ваша беда, а не покупателя)
- составьте список тех характеристик на что обращают внимание при выборе того что вы продаете, можно загуглить или обратится к GPT чату.
- также в список: чего больше всего боится ваш покупатель?
- какую “боль или потребность” закрывает клиент при покупке вашего товара?
- кто покупает ваш товар: мужчина, женщина, девушка, какого возраста и достатка? Нужно понять вашу Целевую Аудиторию (ЦА)

Для всех будет разная формулировка слов чтобы вызвать доверие и убедить приобрести именно ваш товар за 1-2 минуты.

Смотрите “глазами” клиента.. Ещё вернемся к маркетингу: разберем примеры УТП, что такое “триггеры” и “офферы” для потребителя в следующих статьях.
Всем удачи😉💛