Недавно сам столкнулся с такой проблемой, и хочу сказать, что ощущение было не из самых приятных. Так как ехал я в дальнее путешествие и как раз по дороге пробил радиатор. Датчик температуры начал подниматься, долго не раздумывая остановился посреди пустыря. Связи нет. Встал и сижу думаю, "Что же делать?" Проезжавшие мимо авто проезжали мимо, никто не останавливал, и ситуация становилась ни чуть не лучше. Остановил большегруз, думал потяну до города. И как на зло троса рядом нет. Благо, проезжал мимо коллега с работы. И у него как на зло не было не троса. Но дал как оказывается дельный совет, что залить воду в пробитый радиатор и ехать пока снова датчик не поднимется. И ехать и заливать воду в расширительный бочок. Идея была так себе... Но выбора особо не было. Я открыл крышку расширительного бочка и залил всю воду, которая была в машине. Сел в машину и поехал. В случае чего коллега ехал рядом, нежели для "страховки". И каждые 5-10 км я останавливался для так называемой "дозаправки" своего авто. И сказать честно, думал сожгу прокладки и перегрею машину. Но при скорости в 100-120 км/ч машина охлаждалась при помощи встречного потока воздуха, чем я был крайне удивлён. Конечно так делать я вам абсолютно не советую. Но в безвыходной ситуации, очень поможет. Самое главное следить за датчиком охлаждающей жидкости. Конечно же по приезду в город, я сразу заехал в "СТО", и надо сказать я был ещё более удивлён, так как прокладки головки(верхние и нижние) были абсолютно целые. Конечно же радиатор был заменён, но после этого случая, машину я тщательно проверяю перед длинными поездками. По этому хотя бы раз в пол года нужно проверять все патрубки и все охлаждающие жидкости!
Будьте бдительны и всем удачи!)