Найти в Дзене
Мир Донхуа

Повышение цен на ряд моделей Mercedes-Benz и Audi позволит выйти из ценовой войны

[AutoNews Новости] Всего несколько дней назад BMW China решила прекратить “акцию гарантии снижения цен”, которая длилась почти год. Затем, после посещения рынка терминалов в течение многих дней подряд, СМИ обнаружили, что традиционные люксовые бренды, включая Mercedes-Benz и Audi, также последовали стратегии ”акции гарантии снижения цен" и прекратили ее.

-2

Понятно, что продавец в магазине Mercedes-Benz 4S сказал: "Многие модели в настоящее время продаются с убытком, а C-класс стоит около 70 000 юаней. Это неустойчивое состояние”."Помимо бренда Mercedes-Benz, продажи основных моделей, таких как Audi Q5L , Audi A6L и Audi A4L, были немного увеличены, и в будущем они могут увеличиваться одна за другой, но ассортимент не будет слишком большим.

-3

Не так давно сообщалось, что магазин понес серьезные убытки из-за ценовой войны. BMW стабилизирует цены и ослабит рабочее давление магазина, сократив продажи с июля.В связи с этим BMW China заявила, что во второй половине года сосредоточится на качестве ведения бизнеса на китайском рынке и поддержит дилеров в неуклонной борьбе.

В первой половине этого года традиционные люксовые бренды активно участвовали в “ценовой войне” в Китае. Цена автомобиля BMW i3 naked была снижена на 10% по сравнению с официальной ориентировочной ценой в 353 900 юаней. Это также было в новостях.В то же время стартовая цена автомобиля BMW 5 серии, работающего на топливе, ранее известная как “потолок для работающих людей”, однажды упала примерно до 310 000 юаней, что эквивалентно 30% скидке.Причина кроется в стратегии “снижения цен и сохранения доли”, принятой BMW с прошлого года.

Данные показывают, что годовая ставка дисконтирования BMW в 2023 году составит 17,66%, что выше среднего показателя по отрасли в 15,7%.11 июля BMW Group официально обнародовала данные о ПРОДАЖАХ за первое полугодие 2024 года: всего по всему миру БЫЛО ПОСТАВЛЕНО 1 213 359 новых автомобилей (включая BMW, MINI и Rolls-Royce), что на 0,1% меньше по сравнению с аналогичным периодом ПРОШЛОГО года.Среди них бренд BMW поставил в общей сложности 1 096 486 новых автомобилей по всему миру, что на 2,3% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.В то же время BMW продала в общей сложности 376 000 автомобилей в Китае в первом полугодии, что на 4% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.Как сокращение поставок новых автомобилей, так и замедление темпов роста показали сложность изменения цен на рынке.По мнению BMW, стратегия снижения цен, несомненно, приведет к значительной потере ценности бренда, поэтому было предсказано, что выход люксовых брендов из ценовой войны - лишь вопрос времени.

Audi
246,3 тыс интересуются