В первые шесть месяцев 2024 года Центр управления регионом Новосибирской области зарегистрировал более 42,5 тысячи жалоб и обращений от жителей, что на 50% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По информации представителей ЦУР, рост числа обращений связан с расширением присутствия органов власти в социальных сетях. Наибольшее количество обращений поступило из Новосибирска (более 25 тысяч), Бердска (2,9 тысячи) и Новосибирского района (1,7 тысячи). Основные темы обращений включают дороги (5,7 тысячи), жилищно-коммунальное хозяйство (3 тысячи), благоустройство (2 тысячи), общественный транспорт (1,1 тысячи) и здравоохранение (1,1 тысячи). В Новосибирске чаще всего жители обращались по вопросам дорог (8,2 тысячи), благоустройства (4,6 тысячи), ЖКХ (3,2 тысячи), общественного транспорта (2,3 тысячи) и вывоза мусора (1,9 тысячи). Увеличение числа обращений по ЖКХ связано с зимними авариями на теплосетях. В целом, перечень тем обращений в области остался без значительных изменений по сравнению с прошлым годом. Ранее Сиб.фм сообщал, что новосибирскую управляющую компанию наказали за повышение тарифа без предупреждения.
Жители Новосибирска стали чаще высказывать недовольства в соцсетях
20 июля 202420 июл 2024
106
~1 мин