Найти тему
Виталий Ритэро

Я сделал инструмент для анализа и поиска прибыльных ниш на ютубе

Наступил новый тренд, когда бизнес вкладывает деньги в контент, а не в рекламу. Просто купить продвижение - это бессмысленный разовый пшик денег, который не оставляет за собой следа, не создает социальный эффект и тебе должно очень сильно повезти, чтобы подгадать подходящий момент, но в 99.9% случаях это не удается.

Решение - вкладываться в контент, создавая полезный материал для своих читателей, зрителей, клиентов.

Контент вводит их в курс дела, решает их проблему и намекает, что "решение Х" избавит и от всех сопутствующих проблем, убрав головняк, ускорив работу или сократив затраты.

И тут мы приходим к Ютубу - самой огромной платформе по добыче клиентов с помощью контента. Остается заветный вопрос - какой контент делать?

Я опросил знакомых и все они как один совершенно не понимают как работают алгоритмы ютуба. Вокруг них ходят теории заговора, предположения, заблуждения и масса домыслов.

В сущности, всё работает просто. Ты должен понимать какой конкретно контент интересует наших клиентов. И в заданной тематике делать видео, чтобы постепенно найти тот самый подход, по которому можно будет штамповать новые видео, тот самый рецепт гамбургера, который все будут заказывать и не важно, что ты можешь приготовить как омлет, так и soupe de passione.

На самом деле, здесь еще стоит рассказать о секторах тематик, методах поиска зрителей, которые задействует ютуб и многое другое, но сейчас я не буду перегружать этими деталями. Кому очень интересно понять алгоритмы ютуба и сделать успешный канал, с которого клиенты толпами идут на твой продукт или услугу, можешь написать мне в лс, поделюсь информацией. Просто скажи, что пришел узнать про алгоритмы ютуба.

Поиск и анализ ниш

Чтобы найти ниши на ютубе, бесполезны привычные SEO инструменты вроде Wordstat. SEO на ютубе абсолютно бесполезен, это же не статьи.

Однажды я с другом обсуждал вопрос автоматизации подборки своей ниши и то, что для этого к ютубу совсем нет подходящих инструментов. Тогда появилась идея своей утилиты, облегчающая эту задачу.

Смысл в том, чтобы имея идею тематики, найти:

  1. Топ видео по этой тематике.
  2. Примеры успешных заголовков.
  3. Базовую аналитику.
  4. Увидеть обложки наиболее успешных видео.
  5. С помощью обложек определить визуальные триггеры, которые относятся к этой тематике.

Визуальные триггеры

Это самое важное в видео-роликах. Практически не важен заголовок видео, он может быть хоть написан капслоком, хоть написан криво-косо, главное - обложка.

Обложку зритель видит первой, уже затем читает заголовок. Задача обложки: за 0.1 секунду "включить" зрителя, чтобы у него лампочка загорелась "о, это видео про такую-то тему".

Зритель должен по обложке понять микро-сюжет, который отражает содержание видео. Если тебе интересны детали по этой теме, пиши мне в личку, скину супер полезное видео по созданию обложек. Скажи, что хочешь научиться делать обложки для ютуба.

Пример визуальных триггеров

У меня свой проект торговых ботов. Я применяю собственную утилиту для анализа тематик, чтобы видеть конкурентов, занятые и свободные ниши.

-2

Вбиваю запрос "crypto trading bots" и вижу, что в качестве визуальных триггеров часто используют:

  • логотипы известных крипто-монет;
  • emoji робота или картинка с роботом;
  • циферки с величиной профита;
  • наличие фото человека.

Что я решил сделать

И вот в тот же день я, практически, на спор, создаю эту утилиту, которая сильно экономит время на сбор информации по тематике.

-3
Можно выбрать даже геолокацию тематики, можно задать конкретный поисковой запрос. Но самое важное - это просмотр обложек. Причем результат сразу выдается в удобной эксель табличке.

Если тебе интересна такая программа, то я продаю к ней доступ и ты можешь написать мне, чтобы получить к ней доступ.

Вообще, если тебя интересует тема автоматизации чего-либо, что помогает бизнесу снижать затраты, подпишись на мой Telegram канал, иногда я пишу что-либо по этой теме, а иногда про маркетинг.