Учить ребенка можно двумя способами: 1. «из понимания», почему он делает то или иное действие и как новые знания можно применять в различных областях его жизни.
2. или «из натаскивания» на решение определенного вида задач. Помните себя в школьные годы? Не знаю как вас, а нас учили так: зазубрить иностранные слова и правила языка. Перед контрольной по математике зазубрить правила. В химии и физике зазубрить формулы. Не разбираясь в основных понятиях, не зная, что такое сопротивление, индукция, скорость, мы должны были вызубрить, по каким формулам они высчитываются, чтобы решать задачи, суть которых мы не особо понимали. Почему так часто происходит в школах (но, естественно, не везде)? -> Потому что это проще. -> Дал ребенку, что зубрить, дал учебник, и пусть старается, работает самостоятельно. Вас учили технике запоминания стихов? Нас нет. Нас учили повторять строки до тех пор пока они просто не врежутся в память. Чаще всего — временно: сдал -> забыл. Объяснение терминологии, азов логик