Здравия желаю граждане-сограждане! Попалась мне тут статья в Дзене:
Дядя пользуется американским Гугл браузером вместо отечественного. А там и не такое может быть. Я вот в Яндекс браузере набрал и вот что получилось:
Совершенно иное выдаёт. Даже нет как завербоваться в ФСБ. Обидно даже. В общем и целом, страна происхождения браузера явно прослеживается. А потому и понятно откуда такая чушь, написанная автором статьи. То, что вся статья чушь, а не шутка или стёб — это моё личное мнение. Поэтому не призываю к ненависти. Считаю, что автора стоит пожалеть. И объяснить в чём он и где не прав.
Дядя сам себе противоречит. Потому что считает, что он опытный, а на самом деле это не так. Нет там опыта. Да и не велосипедист он если садился на него 10 лет назад. Потому что велосипедистом можно назвать только того, у кого велосипед есть, и он регулярно на нём ездит. Здесь главное слово РЕГУЛЯРНО. Потому что не все могут ежедневно. Так что у дяди весь опыт что он два раза сел и оба раза упал. Это конечно опыт, но слишком мал. Потому что у нормального велосипедиста падения и травмы присутствуют. Но это форс мажорные ситуации. Которые учат не попадать в подобные ситуации больше никогда.
Но с этим опытом он рассуждает, что надо запрещать велосипеды. Запрещать надо всем подряд автомобили покупать. Разрешить только инвалидам, службам перевозки крупного габарита или многотонные фуры везущие продукты в магазин, полиция, скорая помощь, мчс, горгаз и горсвет. Понятно, что сейчас военная техника должна ездить чаще, а также Омон и рос гвардия. Общественный транспорт, который должен регулярно ходить. Остальных можно запрещать смело. Хоть сегодня. Так как они несут вред экологический и являются угрозой для общества.
Нам нужно сделать как в Амстердаме. Разделить дороги, где могут ездить только велосипеды, а где только автомобили. Но пока присутствует нефтяная эра и есть те, кому выгодно продавать авто — это слишком сложно запретить. Но решать уже надо что-то сейчас. Так как пробки и невозможность пройти не из-за велосипедистов, а из-за автомобилистов. Потому что автомобилей становится больше. Города задыхаются от них. И там, где можно было спокойно перейти дорогу пешком теперь нужно ждать, когда нескончаемый поток прекратится чтоб быстренько перебежать чтоб успеть пока следующий поток подъезжает. Не рассчитаны дороги городские и пригородные на такое количество авто.
И тут надо задать вопрос: для чего яжмать выходит на велодорожку когда есть обычная пешеходная? А тут и ответ есть: а для того, чтоб сыночка или доченька в коляске спали. Потому что на велодорожке меньше трясёт. Она более мягкая. Тут надо мозги включать. А этого делать не хочется. Проще так жить. Не думая. Ведь они сами лезут туда, где опасно. А велодорожка для них опасна. Точно так же и места, где трюки отрабатывают. Уже сколько таких случаев было, что велосипедист, выпуская из-под себя велосипед падает вниз, а сам велосипед прилетает аккурат в голову ребёнку. Разве это виноват тот, кто отрабатывает трюк в отведённом для этого месте? Нет. Это виновата мать, которая видит и проходит мимо с ребёнком, а потом винит того, кто не посмотрел вокруг и продолжил совершенствовать трюкаческие навыки. Ну да. Так же проще. Это мать должна думать о сохранности своего ребёнка, а не чужой гражданин. Чужому гражданину некогда думать.
Да и велодорожка — это выделенная полоса для велосипедистов. Но там они не могут 17-25 км/ч проехать, потому что никто не знает заранее, что в это время пройдёт мамаша с дитяткой. Большинство притормаживает заранее чем и снижает свою скорость, а значит позже приезжает чем им было намечено. Кто не сбавляет скорость тот да…может сбить. Более опытные велосипедисты стараются ездить по автодороге чтоб не мешать пешеходам. Но там тоже не всегда получается нормально проехать так как есть куча водителей, которые стараются прижать или обгоняя другие авто выезжают на встречку. И на огромной скорости идут на таран велосипедиста. Приходится съезжать на обочину. Чтоб себя уберечь. И всё, потому что кто-то куда-то спешит. Его спешка важнее чем безопасность других. Он же царь дороги. Вот только прикол в том, что Царь о холопах должен думать абсолютно всегда. Думать о холопах это его рабство. Здесь же просто холопы накупили авто и думают, что они цари.
Логики в этом ноль. Зеро. Потому что смешал разных исторических личностей, которые жили во времена до изобретения велосипеда. Но при этом эти граждане ездили на конях. Которых велосипед и заменил. Потому что это механический конь. И если тогда лошадей загоняли настолько что-либо давали им отдых либо меняли с доплатой на других, то сейчас же всё иначе так как загнать велосипед можно и называется это ушатывание. Но лечится заменой деталей. У него нет как таковой степени усталости. А потому можно ездить очень долго. Пока не устанет сам велосипедист.
Да и потом если коню нужна конюшня, то велосипед можно поставить где угодно. Хоть в гараже, а хоть в своей комнате. Не важно где. Куда важнее что он, даже будучи самым жирным место занимает значительно меньше, чем живой конь.
Одна из наших традиционных ценностей — это вести максимально здоровый образ жизни. И велосипед этому способствует. Благодаря педалированию гражданин или гражданка дольше остаются молодыми и здоровыми. Реже болеют так как иммунитет повышается.
В плане велосипедизма мы должны брать пример с западных стран, где люди ездят уже достаточно долгое время. Потому что они это делают долгое время поэтому более развито чем у нас. Имею ввиду культуру.
Хоть велосипед слово иностранное, но изобретение отечественное. Просто как всегда наши придумают, а западные лицемеры себе приписывают запатентовав. Запад ничего не придумывает, а только либо ворует технологии, либо скупает и дорабатывая продаёт нам же за большие деньги. Велосипед придумал русский крепостной изобретатель Ефим Артамонов. Его двухколёсный цельнометаллический велосипед на 17 лет опередил немца Дранса, которому приписывают авторство велосипеда как такового. Артамонов изобрёл велосипед в 1800-м году. Его конструкция была совершеннее деревянной «беговой машины» Дранса.
Так что возрадуемся мои велобратья и велосёстры и катаясь на наших быстроногах начнём возвращать наши скрепы истинной древней и творческой Руси Матушки православной. Ведь благодаря тому, что мы катаемся качество мысли улучшается. Во время неспешного заезда можно придумать хоть сценарий к фильму, хоть стих, а хоть картину маслом. И те, кто катаются для себя и неспеша те могут остановиться и достав смартфон сделать запись в блокноте чтоб мысль не потерялась. Как записали так поехали дальше.
Ну конечно без травм не обойтись. В любом деле не имея опыт без этого никак. Получается, что спортом вообще нельзя заниматься. Ибо оно травмоопасно. Но по большому счёту в травмах виновата прокладка между рулём и педалями. Травмы могут быть, когда не соблюдается безопасность как личная, так и на дороге. Падения, естественно, происходят. Даже тогда, когда аккуратен и внимателен. Потому что бывает, когда ситуация сложилась так, что не избежать. Но это настолько редкое явление, что упасть в радость и по приколу. Упал. Поднялся и отряхнувшись поехал дальше. Приехал домой и рассказываешь, смакуя как завалился. Потому что это эмоции, которых давно не было.
Велоболезнь настолько проникает в кровь, что повышается иммунитет. И холодной зимой одеваешься легче чем все остальные. Просто одеваешься слоями. Даже если идёшь пешком или на общественном транспорте едешь. Когда пешком то чуть теплее, чем когда в такую же погоду на велосипеде. А это прямо говорит о том, что велосипедист более здоров чем не велосипедист. Надо ж понимать, что наши предки зимой одевались более легко чем мы сейчас. А мы сейчас по сравнению с ними хилые и слабые. От дуновения ветра можем заболеть. Один чих в соседней офисной комнате может вызвать вечером недомогание и температуру. Любое изменение в крови сказывается на потомстве. А потому улучшая себя улучшаешь и будущих детей. Но без фанатизма. Потому что чрезмерное употребление любого вида спорта имеет обратный характер. Организм при жизни начинает разрушаться. Может наступить как бесплодие, так и летальный исход. Заниматься надо в меру развивая все группы мышц. В любом случае у нас в России в деторождении играет роль больше экономическая база чем велосипед. И если в паре двое увлечены велопоездками значит им проще зачать.
Велосипед сам по себе это самый чистый и экологически безопасный вид транспорта. Единственный способ чтоб он загрязнял окружающее пространство это когда прокладка между педалями и рулём резко пёрнет. Шептуна пустит или на всю ивановскую смакуя это не важно. Важно, что загрязнение окружающего пространства велосипедом может быть только так и никак иначе. Зачем? Не знаю. Наверное, для облегчения увеличения скорости.
Если пассажир лифта не может протиснуться и встать рядом с велосипедистом значит места мало. А значит и лезть в лифт не надо. Вся проблема решается очень просто: кто-то один пропускает другого. И по приезду на свой этаж спускает лифт вниз. Во всяком случае у нас в доме заведено именно так. Смысла нет толкаться в узком лифте, когда в любом случае уже в подъезде. Через минуту откроешь дверь квартиры или через три важной роли не играет.
Велосипедисты как раз чистоплотные, а потому по приезду на работу находят способ как убрать пот. У них либо с собой офисная одежда, либо она уже висит в офисе.
Велосипедисты на больших велосипедах, которые не складываются как правило не ездят на метро. Потому что правила гласят:
Лень разбирать. Особенно когда к колёсам провода прикреплены. Но это про взрослых. Юные да могут. Но поездка на метро обнуляет смысл поездки на велосипеде вместо общественного транспорта. Но в целом сейчас да такое может быть, что компания велосипедистов куда-то собралась и им нужно воспользоваться метро.
Мы сейчас живём, когда всё делается для всех на основе того, что уже есть. А потому трудно сразу чтоб все условия создались. Отсюда много недоработок, но начало положено, а значит часть проблем уже решена. Так как что в электричках что в метро уже начали ходить вагоны с возможностью нормально поставить свой транспорт и никому не мешать стало удобнее перемещаться куда необходимо доехать. Если это невозможно сделать полностью на велосипеде. В любом случае большинство велосипедистов предпочтёт добраться на своём стальном коне.
Вот дядечка пишет про запахи. А они есть у каждого. Запах как собственный, так и из жилья выносимый. А жильё имеет свои запахи. И не важно есть питомец или нет. Невозможно создать квартиру без них. Проживая в одной квартире, заходишь к другу, соседу, клиенту и этот запах бьёт в нос. Потому что он чужой. Катаясь на велосипеде, становишься более чувствительным к ним. Если тот, кто добирается на работу или по делам большую часть времени на велосипеде зайдёт в любой транспорт то он почувствует аромат абсолютно всех окружающих его. Такой запах, что резко захочется выйти. И это потому, что, катаясь на велосипеде прочищается не только дыхалка, но и носоглотка.
Чего нельзя сказать про автомобили, из-за которых люди вынуждены жить в экологически грязных городах.
Дядя явно не разбирается в теме. Потому что пандусы созданы для удобства спуска и подъёма колясочных средств транспорта как грудных детей, так и инвалидов. В первую очередь для них, а во вторую для всех остальных. Велосипед завозится по нему, когда велосипедист устал и никто не спускается и не поднимается. В крайнем случае пропустит. Может даже помочь спуститься или подняться. Во всяком случае так делаю я. А вот как раз авто местный царёк может поставить так напротив пандуса, что из дома выйти инвалиду или родителю с коляской затруднительно. А если два царька поставят напротив подъезда, то это мрак, потому что протиснуться даже без велосипеда невозможно. Обязательно испачкаешься об их пыльное ведро с гайками. Вот кто настоящий оккупант. Оккупировали всё. Как дорогу, так и пространство возле дома. Так же их нужно объезжать на велосипеде, когда стоят возле бордюра. Если дорога узкая, то зачастую стоят так что занимают её половину стороны движения. А когда загорается зелёный свет для пешехода, то приходится не сразу переходить дорогу, а несколько секунд выждать и оглянуться чтоб потом смело переходить. Так как есть такие любители езды на 4-х колёсах, которые вместо того, чтоб остановиться и пропустить пешеходов обязательно промчат на огромной скорости или заедут на половину зебры и остановятся. А ещё есть автомобилисты, которые в 2 часа ночи, когда все спят жарким летом с открытыми окнами либо медленно проедут, либо остановятся, но при этом спящие граждане должны просыпаться и слушать их бум тыц. Они ж себе собрали дорогую акустику в авто. Все теперь должны слушать то, что они им поставят. Диджеи местные.
С велосипедом такого не происходит, потому что единицы кто ездит с колонками и слушает музыку. В основном она в наушниках. Да и ночью точно никто громко включать не будет.
Дядя пишет, что велосипед мешает носить соседям мебель. Так это откровенное враньё. А что они каждый день таскают её? Это редкое явление. Новую мебель никто не заносит в собранном состоянии. Она разобрана и по коробкам разложена. Собранная это старая мебель. Советская которую трудно разобрать. Современная же легко разбирается и собирается. Если собранную будут затаскивать в соседнюю квартиру, то можно спокойно подойти к соседям и попросить на время убрать велосипед. Если это сделано культурно, то проблем не возникнет. Уберут. Случаев чтоб кто-то возмущался из-за велосипеда такого ещё не было. Потому что стоят там как правило столы с всяким хламом. И велосипед между ними никак не выпирая. Другое дело, что опасно держать велосипед в подъезде. Особенно того дома, который не огорожен забором с наличием ключа от калитки который имеет каждый житель этого дома. Опасно тем, что могут украсть.
Как можно продвигать велокультуру в России в ней не живя? Непонятно. Но понятно другое, что все мы делимся своей культурой и принимаем то, что нам нравится из другой. Культуру можно так же принимать не только из разных стран, но и времён. Те самые вековые ценности, про которые очень многие забыли. Таким образом мы становимся духовно богаче. Ведь мы так устроены, что впитываем в себя всё то, что нам кажется лучшим.
Смотреть надо не на блогеров а на свои ощущения. Потому что блогер это лицо, увлечённое своим делом. Оно о нём и рассказывает, а значит автоматически продвигает. Не для тебя или меня по отдельности. Если что-то не нравится, то можно спокойно отписаться от него или не подписываться. Он это делает вообще. А подписчики — это стимул к продолжению ведения блога. Потому что только заинтересованные люди будут читать, слушать и комментировать под статьями и видео того или иного автора.
Велоблогеры иноагенты это что такое? Пришлось набрать в поисковике:
А нет таких. Иноагентами стали просто блогеры. Может у кого-то и есть велосипед, но смотрят они не внутрь России, а в сторону Запада. Хают и лают на страну, которая их вскормила и дала возможность зарабатывать, ведя блог. А они вместо того, чтоб работать на неё начали против. Но велосипед ли в этом виноват? Нет конечно.
Все наши велоблогеры абсолютно наши. Ездят они по России и снимают ролики. Показывают красоты страны. Не без самолюбовашек. Но это 10-е дело. Важно, что про велодорожки они явно не говорят. Потому что понимают, что их слишком мало и говорить про них не о чем. Маршрут, потому что с ними редкий случай, когда построишь. Строит только тот, кто ездит по своему городу. А путешествующие изредка соприкасаются с ними проезжая мимо. Чисто велодорожек очень мало. Больше велопешеходные. По которым едешь, включив яндекс карты и лавируешь между пешеходами и другими велосипедистами.
Есть такие дорогие велосипеды. И что? Как правило — это уже спортивный снаряд для достижения той или иной цели. В теории купить может любой, а на практике единицы. Ну, потому что оно не надо. Смысла в нём никакого. Для этого надо быть профессиональным вело спортсменом или зарабатывать столько чтоб было не жалко отдать такую сумму. Просто, потому что ломается любой велосипед и если сломается бюджетный, то починить его в разы проще и дешевле. Есть у нас в стране тайные миллионеры. Но живут они слишком экономно и по причине старости их раскошеливают мошенники. Все остальные граждане работают и у них либо бюджетные, либо средне бюджетные велосипеды. И для не миллионера это очень хорошие аппараты. Есть у нас в стране категория граждан, которые любят улучшать по мере поломок комплектующих свой велосипед. Благодаря этому итоговая сумма растёт. Получаются уникальные дорогие аппараты. Есть категория граждан, которая может себе позволить столь дорогой велосипед, но времени у них мало на катание. Потому что-либо бизнес либо работа не дадут этим заниматься. В любом случае что миллионер отдаёт налоги с своего заработка что спортсмен приносит пользу стране выигрывая соревнования. А потому оба могут купить. И оба могут с своих заработков второй миллион потратить, купив хоть дроны хоть бронежилеты для нужд армии. А могут в общую копилку скинуть и не знать, на что потратили. Одно не мешает другому.
Дядя не знает, что велосипедная компания, которую все знают и любят по велосипедам STELS NAVIGATOR производит так же и квадроциклы. Которые поставляются в нашу родную Армию. Контракт с ней был подписан, потому что организатор фирмы полковник в отставке который занялся бизнесом и начал с покупки-продажи велосипедов.
В отечественном велосипеде главное, чтоб рама с вилкой были отечественными. Всё остальное навесное может быть какой угодно страны. Потому что даже во времена Российской Империи у нас собирали велосипеды из комплектующих разных стран. Фирма Дукс скупала лучшее и собирала. Поэтому можно считать, что велосипеды у нас всегда были импортными. Потому что не на всё было производство. Впрочем, как и сейчас ровно тоже самое. И что тогда что сегодня мы своим делились, а наши друзья нам своим. И это нормальная практика.
Надо было раньше детальки производить. А раньше, как если нас по факту в узде держали и не давали развиваться? А потом всё взяли и развалили так что пришлось практически с нуля всё начинать. А сейчас нет смысла этим занимаются так как наши китайские друзья производят всё то, что нам необходимо.
Поэтому сегодня неважно откуда родом велосипед. Раньше надо было задумываться. До войны. Когда надо было на принцип идти. Но тогда бы не было бы столько разных велосипедов с их многочисленными комплектующими. Возможно, какие-то потом возродятся у нас. Но это уже после войны.
Да и производители тех велосипедов не очень участвуют в спонсировании войны против нас. Люди творчеством занимаются. Любой бизнес ищет пути в обход санкциям чтоб зарабатывать. Поэтому на многое глаза закрывают лишь бы их продукция хоть как-то да была у нас. Им эти санкции до лампочки. Просто они живут по законам своих стран и обязаны делать то, что им указывает их правительство. Которое по факту рушит их государства. Так что по факту покупая иностранные деталюшки своим рублём помогаем выжить таким же пострадавшим от сумасшедших, как и мы.
У дяди опыт настолько огромный в езде на велосипеде, что он ни разу не попадал в ситуацию, когда едешь мимо охраняемой территории с бетонным забором никого не трогая. И откуда ни возьмись собаки выскакивают и начинают лая бежать и пытаться укусить. Всё это почему? Да потому что собаки эти прикормлены охранниками и то место, где они получают еду автоматически охраняют. Им даже объяснять и учить этому не надо. Несколько лет назад в городе у меня была ситуация, когда крутил педали неспеша по велопешеходной зоне. Народ там ходит куцо. Окружила стая. Собак шесть примерно. И две с двух сторон одновременно пытались ноги укусить. Прям метили. Как только одна уже хотела схватить пришлось ей по морде двинуть ногой с пятки. С того момента много раз проезжал и больше не трогали. Даже не приближались ни разу. Я как собаковод в прошлом, а ныне кошатник переживал что причинил боль собакину. Но что сделать если они дурные настолько что не понимают, что их трогать никто не будет если они сами не пристанут? Иного варианта не было. Иначе б цапнули.
А вообще мне вся эта статья напоминает известный мем из известного мультика:
Мало дядя катался. Иначе б понимал, что персонаж Печкина прав. Это шутка, в которой правда. Гражданин регулярно катающийся счастливее чем тот, у кого этого транспортного средства нет. Потому что находится в лучшем настроении. Нет той апатии и депрессии чем у остальных. Потому что это всё в первую очередь в голове. И когда начинаешь крутить педали сами мысли сменяются на другие. Можно сказать такое про любой вид деятельности. Вот только со временем от монотонности делается по привычке на автомате, а потому мысли никуда не уходят. С велосипедом такого не происходит, потому что как только садишься прям тут же забываешь эти мысли и переключаешься на дорогу. Даже пыль и автосмог не помешают приехать домой в прекрасном настроении.
Чего нельзя сказать про автомобилистов. Которые между собой дерутся так как одни другим проехать не дают. Их все пропускать должны. У них 90-е не заканчивались с их начала. У велосипедистов такого нет. А если и бывает, то настолько редко, что это нонсенс. А всё почему? А потому всегда на одной дороге можно разъехаться. Никто никому не мешает. Друг другу рукой махнули или один обгоняя другого поздоровался и разъехались.
Здесь рассматривать ситуацию надо с иной стороны. Когда города строились не было понимания, что люди накупят авто в таком огромном количестве чтоб ездить по делу и без него. В те старинные времена личное авто было у единиц. Большинство добирались общественным транспортом или платили за такси. Но такого количества не было. Потому что использовали транспортные средства строго по назначению и по делу. Многие ходили пешком. Кто-то ездил на односкоростных велосипедах. Никто никому не мешал. А сейчас, когда стало много автомобилистов которые ни пройти, ни проехать не дают, виноватыми резко стали велосипедисты. Ну, конечно. Это ж гениальная идея чтоб обвинить тех, кто, наоборот, разгружает дорогу тем, что купил не авто, а велосипед. Потому что если б купил, то стал бы таким же и стоял бы точно так же в пробках. И таких граждан становится всё больше, потому что люди понимают, что по времени что они едут на авто что на велосипеде в большинстве случаев одинаково. Но на велосипеде хоть едешь, а на авто там постоял, а потом в другом месте опять встал. Где-нибудь ещё постоял. К сожалению, количество авто не уменьшается так как подрастают новые граждане и тоже покупают. В кредиты даже влезают чтоб купить и быть со всеми одинаковыми. В итоге растёт количество как велосипедистов, так и автомобилистов. Да хотя бы, потому что у огромного числа велосипедистов есть автомобиль. Который они используют редко и по делу.
А потому власти чтоб удовлетворить пожелания всех жителей пытаются строить велодорожки, которые получаются рваными так как не везде. В основном в парковых зонах. Где широкий тротуар. И если разделение широкого тротуара понятно, то в парках не понятно. Ну то есть и там, и там это хорошо. Но жители провинциальных городов используют велосипед как транспорт и велодорожка им нужна везде и всюду. Чтоб не заползать на пешеходную зону и не ехать среди авто. Но эта проблема решится только тогда, когда случится нефтяной коллапс и авто как таковые будут под запретом. Пока мы торгуем нефтью этого не произойдёт. Но это обязательно случится и достаточно скоро. Руси-России нужен царь велосипедист, а пока такого даже на горизонте нет. Вот когда он будет вот тогда все и начнут пересаживаться с авто на велосипед. Точно так же, как сейчас. Сейчас у нас военно-спортивный царь. Вот все в спорт и попёрлись. До этого были алкаши, а потому все пили.
Каждый увлечённый велосипедист — это прежде всего романтик, который пытается сделать мир лучше того, во что его превратили. Потому что если б не автомобилисты, то вполне был бы Рай.
На велосипеде едят не только спортсмены и дураки, а вполне солидные и видные учёные, математики, историки, программисты. Просто советское время отбило желание у большинства ездить на этом транспортном средстве под предлогом того, что вел для спортсменов и детей. Сейчас же учёные пришли к понимаю того, что педалирование на железном коне положительно сказывается на мыслительном процессе. Помогает улучшить зрение, скорость, реакцию. А это значит, что гражданин, увлечённый своим делом, может ехать и обдумывать свою работу. В пути или по приезду его может осенить то, до чего он не мог додуматься сидя за книжками или компьютером. А может приехать на завод и будучи, например токарем подойти к мастеру и предложить более интересный вариант обработки этой детали, которую ему нужно сделать на станке. Чем улучшит качество или скорость изготовления. Ну чем не польза?