Новое сообщение - это замечательная страшная история, написанная Jenna-911. Это жуткая и тревожная история о девушке, преследователе и мобильном телефоне.
Когда мне было шестнадцать лет, у меня появился первый мобильный телефон. Это был обычный раскладной телефон, который мигал красным, когда приходило новое текстовое сообщение. Когда я впервые получила одно из сообщений, я не придала этому значения.
Он: Я люблю тебя
Я: Кажется, ты ошибся номером, извини. LOL
Он: Нет, я люблю тебя
Я: Правда? Ну... а ты кто?
Он: Твоя настоящая любовь.
Я показала сообщение своей подруге Кирстен. Она лишь рассмеялась и пожала плечами. Я не ответила на сообщение загадочного мужчины и быстро забыла о нем. Я решила, что бедняга, скорее всего, пытался встречаться с какой-то девушкой, а она дала ему неправильный номер, чтобы избавиться от него.
Когда мне было семнадцать лет, у меня появился новый телефон Blackberry, на котором все еще мигал красный индикатор новых сообщений. А еще у меня появился первый парень. Его звали Тодд.
Однажды посреди урока я заметила, что в моей сумочке мигает красный огонек. Убедившись, что учитель не смотрит, я достала свой "блэкберри", положила его под парту и прочитала сообщение:
Он: Где ты была?
Я: Кто это?
Он: Я скучал по тебе, детка. Ты тоже по мне скучаешь?
Я: Извини, ошиблась номером.
Он: Не играй со мной, милая штучка!
Я: Серьезно, ты ошибся номером. У меня есть парень. Пока.
Ответа не последовало. Через два дня я получила еще одно сообщение:
Он: Дженна?
Он знал мое имя. Не знаю, как, но он знал мое имя. Я показала сообщение своему парню. Тодд выхватил телефон у меня из рук и ответил гневным сообщением.
Я в недоумении уставилась на свой телефон. Это не мог быть один и тот же человек, не так ли? Может, это был просто Тодд, пытающийся меня напугать.
Я: Кто это?
Он: Ты знаешь, кто это. Я рад, что ты от него избавилась.
Я: Кто?
Он: От того подонка, которого ты называла парнем. Видя тебя с ним, я всегда злился.
Я: Слушай, ты, урод! Прекрати писать мне! Я не знаю, кто ты и не знаю, шутка ли это, но прекрати!
Он: Нет! Послушай, сучка! Ты моя. Если я увижу тебя с другим парнем, ты пожалеешь об этом. BTW, ты оставляешь шторы открытыми на ночь, чтобы я мог наблюдать за тобой?
Я сидела на кровати и читала сообщение. В ужасе я тут же повернулась, чтобы выглянуть в окно. Оно находилось на первом этаже. Любой, кто стоял на заднем дворе, мог заглянуть прямо в мою спальню. Я вскочила и задернула шторы. Затем я позвонила своей подруге Кирстен и рассказала ей о случившемся. Она сразу же приехала и убедила меня обратиться в полицию.
Когда мы приехали в полицейский участок, сотрудники были очень любезны. Я показала им свой телефон, и они смогли отследить номер мужчины. В итоге они нашли старый побитый телефон Blackberry в заброшенном здании примерно в двух кварталах от моего дома. Он был весь в липкой жиже, как и пол. Телефон был зарегистрирован на человека, который пропал несколько месяцев назад. Его до сих пор не нашли.
Я сменила номер телефона, и все стало хорошо.
Однажды вечером я отправилась на вечеринку к другу. Многие гости играли в игры с выпивкой, а некоторые отрубились на диване или блевали в ванной. В конце вечера я обнаружила, что пропала моя сумочка. Я обошла весь дом, искала ее повсюду, но так и не смогла найти.
Я увидела Кирстен, выходящую из ванной, и умоляла ее помочь мне найти сумочку. В конце концов мы вышли на улицу и нашли мою сумочку, лежащую на лужайке перед домом. Все содержимое было разбросано по траве. Мы начали все собирать. К счастью, все мои деньги и кредитные карты были на месте. Единственное, чего не хватало, - это бальзама для губ, который мне, честно говоря, был безразличен. Я решила, что одна из пьяных девушек, скорее всего, рылась в моей сумочке, чтобы взять бальзам для губ, и случайно все пролила.
Мы с Кирстен решили вызвать такси, но когда я достала свой телефон, то поняла, что кто-то использовал его для отправки кучи текстовых сообщений. Последнее сообщение было просто тарабарщиной. Пролистывая сообщения, я почувствовал тревогу в животе.
Я была права. Какая-то пьяная девчонка играла с моим телефоном. Она отвечала на сообщения, выдавая себя за меня. Состоялся целый разговор:
Он: Привет, милая. Давно не общались.
Она: Ты прав. Как дела?
Он: Как дела?
Она: Боже, а ты?
Он: Я просто сижу здесь и думаю о тебе. Я скучал по тебе. Ты скучала по мне?
Она: Лол. Ты смешной. Кто ты? -Она:
Он: Ты же знаешь, я не могу тебе этого сказать. Ты уже однажды ходила в полицию.
Она: Копы?
Он: Думаешь, я не знал? Мне потребовалось время, чтобы простить тебя за это. Почти столько же, сколько мне понадобилось, чтобы найти твой новый номер. Ты скучала по мне?
Она: Лол. Конечно!
Он: Я вижу, что тебя сегодня нет дома. Что ты делаешь?
Она: Ты меня видишь?
Он: Нет, Дженна. Я вижу, где ты находишься по GPS. Это не твой дом.
Она: У друзей. Пью
Он: Ты пьяна? Подожди там. Я приеду и заберу тебя.
Через девять минут девушка наконец ответила.
Она: Ладно, извини, я шучу. Это не Дженна, я нашла ее телефон.
Он: Ты украла телефон Дженны?!
Она: Нет. Забрала его.
Он: Я иду туда прямо сейчас. Что ты сделала с Дженной?
Ничего! Не приходи сюда! Ты жуткий.
Он: Я убью тебя, если ты причинишь ей вред.
Он: Отвечай. Тебе лучше не делать ей больно!
Он: Сука, ты труп!
Это ты в красной машине?
Чувак, ты жуткий. Я иду внутрь.
Она: WTF? Это был ты ?
Остановись. Я оставлю phegooi2362 0gm4t-my 23-y3440y=;
Было еще три подобных сообщения, с буквами и символами, как будто кто-то пальцами размазывал клавиатуру. Когда я закончила читать, телефон завибрировал у меня в руке:
Он: Дженна. Надеюсь, ты нашла свой телефон и сумочку. У меня есть сучка, которая пыталась их украсть. Не волнуйся, она тебя больше не побеспокоит. Твой бальзам для губ такой вкусный. Не могу дождаться, когда почувствую его на твоих губах.
Я разрыдалась и тут же позвонила по номеру 9-1-1, пытаясь объяснить всю серьезность ситуации. Патрульная машина приехала минут через десять, и полицейские обнаружили меня сидящей на лужайке перед домом и рыдающей. Кирстен пыталась меня утешить, а вокруг меня собралась толпа посетителей вечеринки, пытавшихся понять, что происходит.
Среди офицеров были мужчина и женщина. Мужчина был пожилым и лысым, а женщина выглядела всего на несколько лет старше меня и выглядела обеспокоенной. Я попыталась рассказать им, что произошло, но в итоге просто протянула им телефон, захлебываясь такими фразами, как "пишет мне сообщения с шестнадцати лет", "уже обращалась в полицию" и "помогите ей". Как только полицейские поняли, что происходит, они побежали обратно к патрульной машине и вызвали ее.
Спустя несколько часов, используя GPS, им удалось найти другой телефон. Он находился в озере. Они вытащили безжизненное тело пьяной девушки из ледяной воды. Телефон был засунут ей в горло до половины. Когда полиция установила ее личность, оказалось, что я встречалась с ней всего один раз и у нас был только один общий друг.
Несмотря на то что я ее не знала, я ходила на ее похороны и слушал все добрые слова, которые говорили о ней ее друзья и семья. Так много людей любили ее. Я чувствовала себя ужасно из-за того, что произошло. Чувство вины было невыносимым, и хотя все говорили мне, что я не виновата, я все равно винила себя.
Преследователь заставил меня почувствовать себя совершенно уязвимой. Я боялась, что он и дальше будет находить меня. Казалось, этот кошмар никогда не закончится. Я снова сменила номер, потом переехала. У моего хорошего друга, парня по имени Мэтт, была квартира с двумя спальнями, и он искал соседа по комнате. Я решил, что это самый безопасный вариант. Какое-то время казалось, что моя жизнь вернется в нормальное русло. Однако несколько недель назад сообщения начались снова.
Ранним утром мой телефон зазвонил. Я потянулась к нему и усталыми, затравленными глазами прочитала сообщение.
Он: Нашел тебя!
Я уставилась на экран, не в силах пошевелиться в течение нескольких минут.
Он: Ты не хочешь сказать "Привет"?
Горькие слезы начали катиться по моим щекам.
Он: Ты же знаешь, я ненавижу, когда ты плачешь.
Я замерла. Несколько мгновений я не дышала. Я даже не моргала. Медленно повернув голову, я в ужасе уставилась на окно своей спальни.
Снаружи, на пожарной лестнице, стоял мужчина. Он был одет в черное с ног до головы, и силуэт его вырисовывался на фоне уличного фонаря позади него. Все, что я мог отчетливо видеть, - это его ладонь, прижатую к окну. Его горячее дыхание запотевало на стекле.
Я не стала ждать, что произойдет. Вскочив с кровати, я побежала по коридору и ворвалась в комнату Мэтта, крича, чтобы он вызвал полицию. Он был выведен из дремоты.
"Дженна, что случилось?" - спросил он.
"Человек, о котором я тебе говорила!" в ужасе закричала я. "Преследователь! Он здесь! За моим окном! Звони в полицию!
Он был слишком ошеломлен, чтобы двигаться. Я схватил его телефон и сама позвонила в полицию. Когда я объяснила, что произошло, глаза моего соседа по комнате расширились. Он полез в шкаф, схватил бейсбольную биту и отправился в коридор. Я пытался позвать его обратно, но он не слушал.
Его шаги затихли, и я услышал сердитые голоса и звуки борьбы. Затем раздался жуткий ТРОГАТЕЛЬ! Это было похоже на столкновение дерева с чем-то твердым. Приглушенный голос выкрикнул мое имя. Я не была уверена, кто это был. Я услышал чей-то стон от боли, а затем громкий стук. Затем во всей квартире воцарилась жуткая тишина.
"Мэтт?" - крикнул я. Ответа не последовало. Я выскользнула из его комнаты и, как можно тише, направилась на кухню. Схватив из кухонного ящика мясницкий нож, я прижалась к стене и постаралась не издать ни звука.
В дверном проеме показалась большая тень. Это был силуэт мужчины. Он выглядел гораздо крупнее Мэтта.
"Что вам нужно?" закричала я. "Я уже позвонила в полицию! Они уже едут!
Мужчина только усмехнулся. Тихий, угрожающий смех. Затем он начал идти ко мне, и я слышала, как он снова и снова бормочет мое имя под нос.
"Дженна, Дженна, Дженна, Дженна, Дженна, Дженна..."
Я не двигалась. Бежать было некуда. Он подошел ко мне вплотную, и его лицо оказалось в нескольких дюймах от моего. Он был старше, чем я думал, его темная борода была покрыта сединой. Его глаза были впалыми, с большими черными кругами под ними. Зубы выглядели так, будто гнили во рту.
Я держала нож за спиной. Когда его толстая рука потянулась к моей шее, я издала первобытный крик и изо всех сил ударила его. Он попятился назад с шокированным выражением лица. Нож торчал у него из груди.
Я протиснулась мимо него и выбежал в коридор. Он попытался последовать за мной, но, оглянувшись через плечо, я увидела, что он упал на колени. Затем он упал лицом вниз на ковер. Я не была уверен, жив он или мертв, и не хотела рисковать.
Я побежала в свою спальню и закрыла за собой дверь. Мэтт лежал, прислонившись к стене, на его лбу уже образовалась большая фиолетовая шишка. Он был без сознания. Я поспешила к нему и обняла его голову, ожидая приезда полиции. Я легонько касалась лица Мэтта и плакала у него на груди. Вдруг вдалеке послышался вой сирен, и вскоре на улице появились мигающие огни.
Полицейские закричали, когда вошли в мою квартиру, и я услышала их разговор возле моей комнаты. Они взломали дверь моей спальни, и я с благодарностью подняла голову.
Что случилось в коридоре?" - спросил полицейский.
Он залез ко мне через окно и напал на моего друга. Потом он стал нападать на меня, и я... я ударила его ножом".
Полицейский выглядел озадаченным. В коридоре нет ничего, кроме кучи крови.
Я перевела взгляд с него на коридор и начала кричать. Я взяла свой телефон и изо всех сил швырнул его в стену, разбив ее вдребезги. Мэтта отвезли в больницу, а меня доставили в полицейский участок для допроса. На полпути моего допроса офицера вызвали из комнаты. Когда он вернулся, то сообщил, что в нескольких кварталах от моего дома было найдено тело мужчины, который умер от ножевых ранений.
Они опознали мужчину и узнали, что у него есть судимость за преследование, похищение и попытку убийства. Они ворвались в его дом и обнаружили одну комнату, полностью посвященную мне. Я видела снимки, которые сделал полицейский фотограф. Стены от пола до потолка были покрыты моими изображениями. На некоторых из них я выглядела не старше тринадцати лет. На стенах и фотографиях было много липкого вещества. На полу лежали подушки и старое одеяло. Мне показалось, что я узнала одеяло. Это было то самое, которое я потеряла в детстве.
В его холодильнике также нашли останки тела девушки, которая исчезла почти двадцать лет назад. Она была его первой навязчивой идеей. Ему было сорок восемь лет, когда я убила его. У него не было ни семьи, ни близких. Большую часть своей жизни он прожил как отшельник.
Мэтта выписали из больницы неделю назад. У него проломлен череп и сломаны три ребра. Мы переехали в новую квартиру, с сигнализацией и укрепленными окнами. Мы также официально стали парнем и девушкой. У меня нет телефона, и я не знаю, будет ли он у меня когда-нибудь.
Всякий раз, когда я слышу, как звонит телефон Мэтта, у меня по позвоночнику пробегает дрожь.
Подпишись и поставь лайк если хочешь больше таких историй )
Напиши в комментариях , как ты бы поступил на месте девушки ?)