Технологии голосового помощника подслушивать не позволяют.
ВЯЧЕСЛАВ ОСИПОВ
Голосовой помощник "Алиса" не умеет и не может подслушивать людей, потому что это "технологически невозможно", высказалась по поводу одного из распространенных мифов топ-менеджер "Яндекса" Дмитрий Масюк.
Кроме того, по словам специалиста, в устройствах есть кнопка отключения микрофона, которая при нажатии заблокирует любую возможность услышать что-то.
Стоит отметить, что "Алиса" от "Яндекса" - это 78% рынка виртуальных помощников в России с аудиторией более чем 77 миллионов пользователей, поэтому любая догадка либо история о ее функционале и работе сразу приобретает статус федеральной.
В этой связи чего только стоят ответы "Алисы" на ряд волнующих общество вопросов, например "Чей Крым?" и других. Реакция "Яндекса" на неудовлетворенность пользователей в таких случаях основывается на тезисе о том, что это единичные случаи и сейчас колонка подобным образом не отвечает, сообщает Вечерняя Москва.
Уважаемые читатели "Царьграда", присоединяйтесь к нам в соцсетях Одноклассники и ВКонтакте. Также подписывайтесь на наш телеграм-канал.
Присылайте свои письма на электронную почту mo@tsargrad.tv