Найти тему
Venefica

Депутат ГД вспомнила о правах подследственных, ведь под следствием - её дочь.

Знакомься, читатель - это депутат Соломатина и она искренне возмущена тем, что здоровье её дочери не выдержало общения с представителями Следственного Комитета. Так прямо и пишет, что мягче надо быть к людям, и о правах напоминает:

Каждому человеку в нашей стране Конституцией гарантировано право на жизнь и здоровье. Мы все живем в правовом государстве, где недопустимо бесчеловечное отношение к гражданам, тем более к женщинам, нуждающимся в медицинской помощи и лечении.

Я сама врач и искренне недоумеваю от того, почему мою дочь незаконно лишали в следственном комитете права на получение необходимой ей медицинской помощи, доведя ее состояние до критического и лишь после этого разрешив врачам оказать ей необходимую помощь.

Я прошу, призываю к гуманности все структуры, которые стоят на страже интересов государства и людей!
Депутат и мать Соломатина
Депутат и мать Соломатина
Е. Фельзингер - дочь
Е. Фельзингер - дочь

Да, к людям надо быть человечнее. Кто-то с этим решится поспорить?

А теперь давайте вернемся немножечко назад во времени и уточним, а почему же дочь такого ответственного человека, как г-жа Соломатина, депутата Государственной Думы, и члена "Единой России" оказалась в столь незавидном положении? Неужели она ... в оппозиции?

И ни боже мой!

Все в рамках, все как мы уже привыкли: дочь депутата Екатерина Фельзингер была директором клиники "Сантэ", работавшей в городе Томск, и входившей в созданную её матерью группу компаний "Здоровье", а попала она под пристальное внимание соответствующего ведомства вместе со своими коллегами вовсе не случайно - сначала клиника прекратила обслуживать жителей района «Северный парк» по ОМС.

А потом начало всплывать такое, что даже в наше циничное время не вызывает ничего, кроме какой-то оторопи. Не то, чтобы немой оторопи, но из печатных выражений в таких случаях остаются только непечатные, а их не пропустит ДЗЕН - да и легче никому не станет.

Короче, эта милая доктор вместе с коллегами участвовала в мошеннических схемах с дорогими препаратами для лечения онкологических заболеваний и, в результате, пациенты препаратов не получали, а получали плацебо. Плацебо, как известно, против раковых клеток не силен, а потому пациенты оказывались там, где скорее рано, чем поздно оказываются люди, не получающие "необходимой им медицинской помощи". Простите, не удержалась - решила еще раз г-жу Соломатину процитировать.

В результате группе эскулапов было предъявлено обвинение в групповом мошенничестве (ст.159 УК.РФ, ч.4) в особо крупном размере, и в оказании услуг, не отвечающим требованиям безопасности (ст.238 УК РФ ч. 3). Тут-то и общественность узнала, что одна из коллег Е. Фельзингер - г-жа Мазеина уже была дважды судима и вообще - крупный специалист по схемам.

Эта схема вышла на 26 миллионов. Деньги, конечно, не такие уж и огромные, но жизнь ведь бесценна, не так ли? И здоровье...

«Врач-онколог «Сантэ» подготовил счета на оплату медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам, при этом включив в документы сведения о случаях фактически не оказанной помощи ввиду отсутствия соответствующих лекарственных препаратов»
Главный врач учреждения знал об отсутствии препаратов, говорят в СК, но «сокрыл факты нарушений, допущенных врачом-онкологом». Главврач передавал заведомо недостоверные документы директору «Сантэ». Руководитель утвердил и направил в страховые медицинские организации Томской области эти документы - СК

Ранее г-жа Соломатина уже рассказывала о страданиях своей ранимой дочери:

– Она выпила горсть таблеток всех, какие были. Написала записку. Утром 30-го июля проснулась, удивилась, что жива, и пошла к следователю. Потом помнит себя только через три дня, 2 июля. Врачу в стационаре ничего не рассказывала о попытке суицида. Говорит, было стыдно, что не доделала. Очень просила оставить ее еще в стационаре, но 12 июля её выписали в течении 10 минут, а она без обуви, ключей. В панике. Теперь сидим с ней по очереди дома. Боимся оставить одну.

Потому что дочь не в СИЗО, где чего попало не накушаешься, дочь под домашним арестом.

Это же не общественно опасная педиатр Буянова. Поэтому так.

Кстати, среди законодательных предложений самой Татьяны Соломатиной по медицинской тематике есть и ужесточение наказания за мошенничество с лекарствами. А 13 апреля 2018 года она стала одним из инициаторов законопроекта № 441399-7 «О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и (или) иных иностранных государств», в пункте 15 второй статьи которого предлагается ввести запрет или ограничение ввоза на территорию РФ лекарств, произведённых в США или других иностранных государствах.

Настоящий борец!

Но вот как-то так вышло нечаянно-нежданно, что её любимая и талантливая дочь попала под действие предложенных матерью "ужесточений".

-3

И тут вспомнилось о правах на медицинскую помощь.

Даже у подследственных!

Даже у тех, кто совершенно спокойно, полностью отдавая себе отчет в своих действиях в силу полученных профессиональных компетенций, менял дорогие и действующие лекарства на то, "что не жалко".

Представляете?

Я что-то не смогла найти информацию, о том, что г-жу депутата Соломатину сколько нибудь волновали или волнуют проблемы с поддержанием здоровья других подследственных или заключенных.

Как-то случай с Дмитрием Колкером прошел мимо её внимания, и Роман Ковалев тоже. И это я не говорю о тех, кто "за политику".

Как там было у древних-то? Incidit in foveam, quam fecit - это я специально на латыни про яму-то. Для профи.

И как оно?

Человечнее надо быть, человечнее - и тем, кто судит, и тем, кто лечит, а более всего тем, кто законы пишет и принимает. Всякое может случиться, знаете ли.

НепоДзензурное традиционно тут:

https://vk.com/public199851025

или тут

https://old-venefica.livejournal.com/

Сарказм в уксусе, йад с перцем, окололитературные изыскания и прочие деликатесы, взращенные на отечественных реалиях