Компания Porsche представила новую Panamera Turbo S E-Hybrid, установившую пару дней назад новый рекорд среди седанов бизнес-класса на Nürburgring.
Также данная модель является самой быстрой и мощной Panamera за всю историю.
Новая Panamera Turbo S оснащена подключаемым гибридным силовым агрегатом, состоящим из твин-турбо V8 объемом в 4,0 литра мощностью 600 л.с. Мотор работает в паре с одним электродвигателем мощностью в 190 сил. Сам электромотор интегрирован в «значительно улучшенную» восьмиступенчатую роботизированную коробку передач передач PDK. В совокупности вся эта установка выдает сумасшедшие 782 л.с. и крутящий момент в 1000 Нм, превосходя своего предшественника на 82 л.с. и 130 Нм.
Благодаря значительно возросшей мощности, новинка разгоняется с 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды, достигая максимальной скорости в 325 км/ч.
Подобно другим, менее мощным гибридным моделям Panamera Turbo S оснащается более емким аккумулятором в 25,9 кВтч. Это увеличивает запас хода на электротяге и возможности быстрой зарядки, хотя официальные данные пока не разглашаются. Внешне Turbo S E-Hybrid практически идентичен обычному Turbo E-Hybrid, за исключением значков на заднем бампере. Он имеет тот же обвес кузова, характерный для версии Turbo, и 21-дюймовые колесные диски с центральным замком. В качестве опции новинке доступен аэродинамический обвес из карбона, он увеличивает прижимную силу на 60 кг гп скорости в 200 км/ч. Именно такой обвес был установлен на автомобиле, который достиг рекордного времени круга на Nürburgring в 7 минут 24,17 секунды.