Причины, по которым люди не сразу принимают решение о покупке у вас и думают :
1. не прокачаны точки входа. Люди не догреваются до продуктов на средний и высокий чек
Нужна система. Люди идут на неё.
Объединить свой опыт в 5-10-20 лет невозможно в 1 продукте. Тут нужна система мини-продуктов.
2. Влияние через смыслы и притягивание через истинные глубинные мотивы целевой аудитории (ца)
Понимаете - есть такая специфика работы с ца - как нейромаркетинг
Он целится не на сознание потребителя, а на его бессознательные, инстинкты и механизмы. Другими словами: работа на смыслы для тех людей, для которых 50-100к за долгосрочный продукт - это норма.
Я изучала нейропродажи более полугода. И знаю, как действовать, и как работать с платёжеспособной ца.
3. Работа с входящим трафиком
Люди приходят, но у вас нет воронки и вы начинаете хаотично предлагать услуги.
Или притягиваете шаблонными рассылками или другой лабудой совсем не тех.
И либо в ответ слышите тишину, либо люди приходят, но не те. Почему так?
Нужно разбираться с системой работы вашего личного бренда в блоге, плюс взаимодействием через точки касания . И с тем, кто в воронку заходит. И как они проходят по вашим услугам.
4. Не считывается уверенность эксперта
Он может иметь 100 кейсов, 100 лет опыта, но по нему читается «я не уверен в себе и своем продукте».
Клиенты не дураки. Они все чувствуют.
Как наращивать: учиться продавать дорого, выстраивать коммуникацию, проводить людей по воронке через разные точки касания, получать новые инструменты взаимодействия с ца, практиковать свой продукт на випе, а только потом набирать группы, если это необходимо
5. Нет навыка продаж
Продавать в принципе надо учиться, хоть маленький, хоть большой продукт.
А когда повышается чек - нужно менять все: стратегию, подход к аудитории, и конечно, не подходят классические воронки продаж на них.
Например, вы часто делаете контент, но отклика немного? Одна из причин - вы на разных уровнях с ца. И никогда не достучитесь, если не поменяете стратегию и смыслы.
6. Нет системы и проявленности
Если доход плавает - дело не всегда в инструментах. Смотрите шире, дело может быть в принципе в СИСТЕМЕ: контента, продаж, личного бренда.
Если вы сами не понимаете путь клиента, систему работы на высокий чек - вы не поймёте, как продавать системно. А не скачками.
Скачки в доходах — это показатель, что система шаткая. А на шаткой системе, как планировать будущее?
Как планировать доходы и расходы?
Как вообще планировать жизнь?
Вывод = нужна система продаж через СИЛЬНЫЙ БРЕНД ДОРОГОГО ЭКСПЕРТА И ИСКАТЬ УЗКИЕ МЕСТА В ПРОДАЖАХ.
Как у вас с продажами? настроен поток заявок и клиентов или нет?)