Найти в Дзене
GameFans

В Kingdom Come: Deliverance 2 у NPC будет динамичный распорядок дня, меняющийся рандомно

В интервью блогу Epic Games Store, главный сценарист игры Kingdom Come: Deliverance 2 Мартин Циглер рассказал о некоторых особенностях игры. Одним из значительных улучшений в сиквеле станут динамичные распорядки дня у NPC, которые будут меняться в зависимости от различных событий, как вызванных действиями игрока, так и происходящих случайно.

Если внимательно наблюдать за NPC, можно заметить, что они ведут себя, как реальные люди того времени: завтракают вместе, идут на работу, совершают покупки, отдыхают в пабе или прогуливаются, могут прервать свои дела, если видят уличную драку, встречают знакомого или становятся свидетелями публичного наказания бродяги. Распорядок NPC меняется, если в регионе недавно произошло насилие или кража. Они могут оставаться дома вместо похода в паб, взять с собой оружие или усилить патрулирование района. И все это происходит в реальном времени по всему игровому миру, независимо от того, наблюдает за этим игрок или нет.

Циглер также подчеркнул, что в игре будет много свободы в выполнении побочных квестов, тогда как основная сюжетная линия будет более линейной. Это связано с тем, что главный герой не является дворянином и не может иметь значительного влияния в королевских интригах.

Мне очень нравится наш подход к дизайну квестов, особенно побочных заданий. Мы стремимся предоставить игрокам возможность подходить к задачам по-разному, а игра реагирует на это соответствующим образом. Эмерджентное повествование, которое развивается из этого, дополняет более линейный и направленный нарратив основной сюжетной линии.

Точная дата выхода Kingdom Come: Deliverance 2 пока не объявлена.