Найти в Дзене

ИМИДЖ ЦВЕТА: Как правильно выбрать цвет волос в соответствии с вашим стилем

Трудовые будни парикмахера-стилиста напоминают однообразный ритм: стрижка, окрашивание, снова стрижка, а если повезет, то и праздничные укладки и прически. Но в этом рутине есть и свои плюсы: каждый день - это не просто трудодни, а настоящий творческий процесс парикмахерского искусства. С девяти до девяти, погружаясь в работу, часто не замечаем усталость, ощущая вовлеченность, легкую тяжесть в ногах и немоту языка от разговоров с клиентами. И все было бы идеально, если бы мастера могли учитывать только свой творческий взгляд и реализовывать новые идеи в создании образов. Но в процессе всегда присутствует неусыпный взгляд нашего дорогого клиента, который с осторожностью относится к креативным вдохновениям мастера. В результате создание стрижки и цвета превращается в творческий союз композитора и писателя – мастера и клиента. Обычно происходит так: мы спрашиваем у клиента, какой цвет ему нравится – теплый, холодный, или несколько оттенков в виде мелирования. Возможно, предложить акценты
Оглавление
Академия Парикмахерского Искусства и Дизайна
Академия Парикмахерского Искусства и Дизайна

Трудовые будни парикмахера-стилиста напоминают однообразный ритм: стрижка, окрашивание, снова стрижка, а если повезет, то и праздничные укладки и прически. Но в этом рутине есть и свои плюсы: каждый день - это не просто трудодни, а настоящий творческий процесс парикмахерского искусства. С девяти до девяти, погружаясь в работу, часто не замечаем усталость, ощущая вовлеченность, легкую тяжесть в ногах и немоту языка от разговоров с клиентами.

Сложности и Радости Парикмахерского Искусства

И все было бы идеально, если бы мастера могли учитывать только свой творческий взгляд и реализовывать новые идеи в создании образов. Но в процессе всегда присутствует неусыпный взгляд нашего дорогого клиента, который с осторожностью относится к креативным вдохновениям мастера. В результате создание стрижки и цвета превращается в творческий союз композитора и писателя – мастера и клиента.

Вопросы Клиентам и Их Ответы

Обычно происходит так: мы спрашиваем у клиента, какой цвет ему нравится – теплый, холодный, или несколько оттенков в виде мелирования. Возможно, предложить акценты в окрашивании, например, добавить бликов в области челки? И какой ответ мы получаем в итоге? В лучшем случае: «Я люблю карамельные, шоколадные или пепельно-перламутровые оттенки». На самом деле, клиенту сложно субъективно оценить себя, и этот момент касается также и нас, мастеров.

Конечно, наши клиенты высказывают свое мнение и пожелания, и каждый из них желает услышать именно ваше профессиональное мнение, парикмахера-стилиста.

Эмоции и Профессионализм

На языке клиента цвет волос – это то, что ему нравится и подходит. Другими словами, цвет – это эмоция, которая вызывает ощущение удовольствия от каждодневной встречи с самим собой. На языке колориста цвет волос – это формирование желаемого цветового направления на выбранном уровне глубины тона, с определенным количеством цветовых пигментов, создающих желаемое светоотражение на волосах. Это цветовая формула, где учитываются пожелания клиента, его цветотип, натуральный цвет волос, фоны осветления, корректирующие пигменты, темперамент, характер, статус и род деятельности.

Имидж и Стиль

Также важной составляющей этого анамнеза является имидж и стиль в одежде: силуэт, форма, цвет, текстура, направление. Одинаковые понятия, как для парикмахеров, так и для дизайнеров-модельеров, не правда ли? Главной определяющей здесь является цвет. Он создает эмоцию, от которой зависит наше настроение и впечатление, которое мы производим на окружающих.

Академия Парикмахерского Искусства и Дизайна
Академия Парикмахерского Искусства и Дизайна

Стиль Одежды и Цвет Волос

О предпочтении цветов в одежде написано много, но о зависимости вариантов окрашивания волос от стиля одежды – практически нет информации. Давайте разберем, как выбор цвета волос должен сочетаться и дополнять основной стиль одежды клиента.

Примеры Стилевых Направлений и Вариантов Окрашивания

Стиль «Кэжуал»

  • Окрашивание: комфортное, «долгоиграющее» окрашивание с легкими бликами, сохраняющее рисунок цвета и непринужденность.
  • Эмоция: это естественность и легкость, подходящая для повседневного образа.

Гламурный Стиль

  • Окрашивание: мягкие оттенки, скорее однотонные с еле заметным рельефом.
  • Эмоция: это утонченность и изысканность, подчеркивающая элегантность и статус.

Бизнес-стиль

  • Окрашивание: классические, строгие цвета без ярких контрастов, предпочтительно однотонные.
  • Эмоция: это уверенность и профессионализм, создающие впечатление надежности и стабильности.

Бохо-стиль

  • Окрашивание: многослойные, насыщенные цвета, комбинирующие теплые и холодные оттенки.
  • Эмоция: это творческая свобода и индивидуальность, отражающие нестандартный подход и креативность.

Цвет волос – это не просто отражение ваших предпочтений. Это мощный инструмент, который может подчеркивать ваш стиль, настроение и даже влиять на восприятие окружающих. Учитывая это, вы сможете создать уникальный образ, который будет радовать вас каждый день.

Хотите узнать больше о правильном подборе цвета волос и других секретах профессионального окрашивания? Приходите на бесплатный ознакомительный урок в нашу Академиею Парикмахеров в Москве.