Компания Honda Motor презентовала в Японии новый кроссовер CR-V e:FCEV — электромобиль, работающий на чистом водороде с электрохимическим генератором. Данная модель будет доступна в лизинг для корпоративных клиентов в стране восходящего солнца. Топливные элементы в CR-V e:FCEV представляют собой новое поколение, разработанное совместно с General Motors. Они значительно дешевле (в три раза) по сравнению с теми, что использовались в лифтбеках Honda FCX Clarity в первой половине 2010-х, и предлагают продленный срок службы в два раза. Максимальная мощность генератора составляет 92,2 кВт, а запас водорода достигает 4,3 кг, что хранится в двух баллонах. Аккумуляторная батарея имеет емкость около 17 кВт*ч. Автомобиль оборудован зарядным устройством с разъемом стандарта SAE J1772, которое позволяет заряжать батарею от переменного тока мощностью 6,4 кВт и напряжением 200 вольт. Полная зарядка от бытовой сети занимает около 2,5 часов. На полную зарядку водородного топлива CR-V e:FCEV обеспечивает запас хода в 621 км. Кроссовер доступен только с передним приводом, а его максимальная мощность составляет 177 л.с. с пиковым крутящим моментом в 310 Нм. Несмотря на свои размеры (габаритная длина — 4,8 м, колесная база — 2,7 м), CR-V e:FCEV легче среднего электромобиля и весит всего 2010 кг в снаряжении. Лизинговый контракт на CR-V e:FCEV в Японии доступен за 8 094 900 иен (примерно 4,5 миллиона рублей), и покупатели могут выбрать один из двух цветовых вариантов кузова — перламутровый белый или лунный металлик. Стоит отметить, что CR-V e:FCEV является единственной модификацией Honda CR-V шестого поколения, представленной на японском рынке.
Цена за минимальную комплектацию 4,5 млн