Максим Траньков, ведущий Первого, прекрасно проводит лето. Вот, например, как он в своей телеге смотрит матч «Зенит—Краснодар».
Он ведет короткие передачи о фигурном катании в неудобоваримое время, в полночь с воскресенья на понедельник. Потому что они не популярны, не интересны народу. Потому что там нет ничего острого и правдивого, а идет обслуживание так называемых «элит» ФК.
Оттуда, естественно, нет ни слова о Камиле Валиевой, дисквалифицированной ВАДА в январе за допинг на четыре года, 2,5 из которых уже отбыты.
Еще на этапах Гран-при осенью, на ЧР в декабре, комментатор Траньков был от Камилы в восторге. «Это просто гений какой-то!», кричал он взахлеб после совершенно обычного проката отяжелевшей примы Этери. «И это не обсуждается!», агрессивно предупреждал он публику и блогеров, видимо. «Высший пилотаж! Ооооооооооо…», – ставил он свой вердикт еще до арбитров.
Но вот что-то в природе произошло. А именно официальное наказание божественной фигуристки ВАДой. После чего родной Штаб Тутберидзе, и в том числе восторженный Траньков, от нее отвернулись. Не только восторгов теперь не слыхать, а и упоминать от себя где-либо члены Штаба Валиеву уж не будут. Чтобы народ побыстрее забыл их пекинский провал и конфуз.
Запрещали это прямо Транькову штабисты, али сам убоялся, что не пустят тогда отдыхать на «райские острова», но уж более Валиева как бы не гений. И даже элементарных слов поддержки понесшей всю вину за ТШТ и ФФКР, и ОКР пятнадцатилетней фигуристки, – мы не услышали от эмоционального Макса.
Воистину молчание – золото.
Пойду схожу по грибы.
Всем легкого льда.