Так или иначе, но западные марки всё же попадают на наш рынок. Однако покупать их не сильно-то и хотят. Тем не менее некоторая часть людей, которая не воспринимает китайский автопром всё же смотрит в их сторону, так что предлагаю взглянуть на новый Pathfinder, который попал на российский рынок.
Казалось бы, российский рынок уже полноценно перестроился с европейских брендов на китайские, но люди до сих пор продолжают спорить. Статистика говорит, что 50% людей поддерживает китайские бренды и с каждым годом она только растет.
Обосновывают они это тем, что машина новая и на гарантии, а большинство запчастей установлено как раз от европейских брендов. Да и цены на их машины значительно ниже конкурентов. Вот мы и получаем востребованные авто из Поднебесной.
Однако параллельный импорт никто не отменял, и так или иначе дилеры все же завозят ранее любимые марки. В данной статье как раз речь пойдет про одну из таких.
Выпушенный Nissan Pathfinder V для Китая начали продавать в России
Не скажу, что многие ждали данную модель, а особенно когда вы увидите конечную цену, то и вовсе скажете, а зачем он нужен? Но давайте немного взглянем на внедорожник. Как заявляют источники, то данная модель «Парфаиндера» является эксклюзивом для китайского рынка.
Собирается автомобиль на заводе Dongfeng-Nissan, а внешность создавалась именно под предпочтения китайской аудитории. Я думаю вы понимаете, почему компания пошла на такой шаг.
Конкурировать с КНР становится всё тяжелее и тяжелее, следовательно, уже недостаточно просто выпустить автомобиль.
Если сравнивать с актуальным «Парфаиндером», то в китайской версии изменили оптику, бампера, решетку радиатора, и небольшие изменения получил салон.
Вообще, китайская версия мне нравится больше. Если немного присмотреться, то передняя часть Pathfinder выполнена в корейском стиле, а задняя чем-то напоминает Geely Monjaro.
Если раньше все смеялись над тем, как Китай копирует именитые бренды, так теперь чем-то подобным начали заниматься и японцы. Понятное дело, что всё это шутка, так что предлагаю взглянуть на салон автомобиля.
Объединённые дисплеи — это тоже фишка для китайского рынка. Внутри авто смотрится неплохо, современно, присутствует некий минимализм. Комплектация называется Zhizun Edition.
Естественно, все современные опции присутствуют, а перечислять их можно очень долго. На самом деле авто действительно ими богато. Также стоит отметить, что может присутствовать и 3 ряд сидений, а расположение реализовано 2-2-2, благо габариты авто позволяют (5130x1981x1774).
Если мы затонем техническую часть, то это будет бензиновый турбодвигатель 2л и 252 л.с. Как мне кажется, что для такой машины это маловато, но если расценивать авто как семейный, то достаточно. В паре идет 9-ти ступенчатая АКПП. Полный привод присутствует, а реализован он при помощи межосевого дифференциала с многодисковым сцеплением.
На этом про обзор автомобиля можно закончить и постепенно взглянуть на цену и порассуждать о ликвидности данного авто в РФ.
Если зайти на сайты продаж, то дилеры начинают продавать его от 5 млн рублей, и за самую дорогую модель просят 7 миллионов, но если брать среднюю цену, то это примерно 5.5-6 млн. В эту сумму уже входит растаможка и весь пакет документов. Теперь, когда мы знаем все вводные давайте порассуждаем, а будет ли спрос?
За шесть миллионов в России можно купить массу вариантов. Это могут быть как автомобили на гарантии, так и без неё типа ZEEKR или Lixiang, которые явно на голову по функционалу будут выше. Возможно, некоторые скажут, что Nissan это же Япония и вы платите за качество, и по сути будете правы.
Однако не стоит забывать, что запчасти будут дороже, а с некоторыми могут возникнуть проблемы, в плане их доставки и т.п. Новый Pathfinder действительно выглядит симпатично как внутри, так и снаружи, но отсутствие гарантии дает о себе знать. Также неприятный момент в виде 252 л.с тоже оттолкнёт некоторых покупателей.
Следовательно, я могу предположить, что сильно он в России не приживется, будут редкие продажи, но не более. Вообще Nissan Pathfinder всегда в нашей стране не сильно был востребован, так что ничего нового.