Фильм «Семнадцать мгновений весны» я любил в детстве, даже не понимая, о чем там говорят. И сейчас люблю.
Это — фильм-состояние. Конечно, это ностальгия по детству. Но все же, если попытаться разобраться по-взрослому, то понимаешь, что нас, детей, к Штирлицу притягивала его тайна. И тоска по какому-то светлому, настоящему миру. В принципе, это состояние верующего человека. В себе, но по-доброму вежливо живущего в сегодняшнем мире в ожидании будущего.
Нам нравилось играть в Штирлица и ощущать себя в образе разведчика.
Конечно, это мальчишество. И конечно, мальчишеский атрибут — машина. Его автомобиль проходил во всех лирических темах фильма. В нем он мог быть самим собой, мог думать, быть открытым, в нем он принимал решения, вспоминал о Родине. В нем он закрывал дверь от вражеского мира. «Родина на колесах». Нам, мальчишкам, это нравилось.
Когда пошли вредительства закрашивать фильмы, с целью обесценить наше искусство, я понял, что светлое состояние миллионов людей под угрозой и решил написать эту картину.
Официальный сайт художника dkust.com
Купить онлайн-уроки здесь
Подписывайтесь на мои каналы Telegram / ВКонтакте