Собрались как-то два бьюти-блогера в чайной. Один говорит другому:
— Представляешь, вернул покупателям $20 млн из-за эссенции без оливкового экстракта!
— И что, теперь тебя уволят?
— Нет, наоборот, подписчиков прибавилось! Кто знал, что честность — лучший маркетинговый ход?
Популярный китайский бьюти-блогер Ло Ванъюй решил вернуть деньги покупателям, так как он усомнился в качестве продукта.
Ло Ванъюй, известный под ником Dahu Kedaibiao, обнаружил, что эссенция с оливковым экстрактом от бренда Cosmetics Skin Solutions (CSS), купленная через его прямые трансляции или онлайн-магазин на платформе Douyin — китайском аналоге TikTok, не соответствует заявленному качеству.
Блогер выяснил, что продукт не содержит основных компонентов экстракта оливы. Эссенция была дважды протестирована в Центре технологий косметики CAIQ в Пекине, и результаты подтвердили отсутствие этих компонентов.
После этого Ло Ванъюй отправил письмо компании CSS и уведомил Шанхайское управление по надзору за рынком о ложной рекламе. В марте 2024 года компания пообещала вернуть деньги покупателям, которые приобрели эссенцию за последние три месяца.
Ло Ванъюй извинился перед подписчиками за ожидание и заявил, что готов взять ответственность на себя. «Если я не смогу вернуть деньги, то другая компания, с которой я сотрудничаю, продолжит это дело. Будьте уверены, все получат свои деньги обратно».
Рынок средств по уходу за кожей в Китае, по прогнозам, достигнет 26 миллиардов долларов к 2028 году.