Найти в Дзене

Невероятные приключения Волковолка: Глава 24 - Покрашено

Итак, решением Совета Капелланов Крепости Караула Смерти Волковолк и его боевые товарищи были признаны достойными нести службу в рядах Караула Смерти и смертокараульный покрас на своей броне. Теперь, согласно новопридуманной древней традиции, космодесантникам вручают покрашенный шлем, как символ их признания, и они приносят присягу Караулу Смерти. Унылое чаепитие в честь получение Смертокараульного Покраса и официального зачисления в ряды Караула Смерти вскоре может прекратится. И если космодесантники могут выделить время для торжественных мероприятий, если того требуют традиции ордена или Караула Смерти, то Инквизиция находятся в вечном бдении и постоянно занята своими инквизиторскими делами. Примечание об имени Имперского Кулака - Владимир Максимов.
В некоторых кодексах ГВ раскошелилась на такую занимательную вещь, как генератор имён для персонажей, ведь Вархаммер 40К это не только бескомпромиссное мочилово за точки на игровом столе, но ещё и хобби, в котором игрок может придумать


Итак, решением Совета Капелланов Крепости Караула Смерти Волковолк и его боевые товарищи были признаны достойными нести службу в рядах Караула Смерти и смертокараульный покрас на своей броне. Теперь, согласно новопридуманной древней традиции, космодесантникам вручают покрашенный шлем, как символ их признания, и они приносят присягу Караулу Смерти.

-2
-3
-4

Унылое чаепитие в честь получение Смертокараульного Покраса и официального зачисления в ряды Караула Смерти вскоре может прекратится. И если космодесантники могут выделить время для торжественных мероприятий, если того требуют традиции ордена или Караула Смерти, то Инквизиция находятся в вечном бдении и постоянно занята своими инквизиторскими делами.

-5
-6
-7
-8

Примечание об имени Имперского Кулака - Владимир Максимов.
В некоторых кодексах ГВ раскошелилась на такую занимательную вещь, как генератор имён для персонажей, ведь Вархаммер 40К это не только бескомпромиссное мочилово за точки на игровом столе, но ещё и хобби, в котором игрок может придумать и отыграть собственную историю. Имена (прозвища и фамилии) для своих уникальных персонажей можно выбирать специально, а можно определить броском кубиков д6. Так, если при броске на имя у вас выпали на кубах значения 32 или 53 ваш персонаж получит имя Владимир или Максим, а при бросках на фамилию 16, 25 или 42 он станет счастливым обладателем фамилии Марков, Аксимов или Макаров.

Примечание. Об астропатическом приёмнике и технологиях Коула из книги "Тёмный Империум":

- ... Действительно, я не наслаждаюсь своим долгом, Лорд-Командующий. Характер посланий Коула исключительно утомителен и не изобилует жизненной энергией, которую ощущаешь, когда умы соприкасаются сквозь безграничность пустоты. Думаю, он мог бы использовать машину, хотя когда–то я бы с полной уверенностью заявил, что такое невозможно, — Лосенти остановился, ожидая, что Жиллиман подтвердит или опровергнет эту точку зрения.— Возможно, так и есть, — произнес Жиллиман. — Учитывая некоторые из его работ, меня уже ничто не удивит....Два десятка небольших дверей, расположенных в стенах, откатились вниз. Позади каждой покоился небольшой бак из бронестекла, содержащий в себе отсеченную человеческую голову, дрейфующую в прозрачных, желтоватых питательных жидкостях. Металл аккуратно покрывал каждую из шей из которых вытекали тонкие пучки кабелей и труб. Они переплетались внизу, под головами, затем уходили вверх, по направлению к машинам над ними....«Код принят. Код принят. Код принят» — объявил голос. — «Приготовьтесь к контакту. Коул Младший в процессе пробуждения. Приготовьтесь к контакту.»Механизмы, сокрытые за массивными панелями, ожили. Стрекот аппаратуры под ними становился более приглушенным, уступая место пробуждающемуся звучанию других. Тончайшие линии в металлических стенах, невидимые прежде, озарились вялыми, золотым энергиями. Схемы, вырезанные на стеклянных стенках баков, мерцали аналогичным образом, и лица голов, заключенных в них, задергались. Жиллиман был поглощен подергиванием их мышц. Тяжесть, давившая на его психику, росла.