Как правильно начать урок иностранного языка, чтобы вовлечь ученика и задать правильный лад? Это один из самых популярных вопросов по методике и в этой статье я привела топ warm-ups, которые вы сможете адаптировать под разные темы урока, разные уровни и количество учеников. Поехали!;)
✅ Two Truths and a Lie
Ученики по очереди делятся тремя фактами о себе, два из которых - правда и один - ложь, а вам или другим ученикам нужно угадать, что из этого ложь.
Как адаптировать по темам урока?
Например, тема вашего урока - хобби. В этом случае ученик может назвать три хобби, два из которых - реальные и одно - выдуманное.
Или же на этом уроке ваш фокус - Past Simple. Тогда ученики должны назвать все три факта в прошедшем времени.
Как адаптировать по уровню?
Если вы занимаетесь с учениками более низкого уровня, например, pre-intermediate, они могут составлять простые предложения, а если вы предлагаете этот warm-up более продвинутым студентам, вы можете проинструктировать их рассказать каждый факт в нескольких предложениях.
✅ Word association
Напишите слово, относящееся к теме урока, а студенты должны по очереди назвать все слова, которые приходят в голову, относящиеся к этому слову/теме.
Например:
- Topic: Environment
- Ключевое слово: "Tree"
- Остальные слова: "Forest," "Oxygen," "Photosynthesis," "Climate Change," "Deforestation."
✅ Sentence Starters
Напишите начало предложения по теме, относящейся к теме урока, и попросите ученика закончить предложение. Потом вы можете поменяться ролями и он должен будет предложить вам начало предложения.
Например:
- Topic: Travel
Начало предложения: "If I could visit any country, I would go to..." "The best trip I ever took was to..." "I would love to try... when I travel."
- Topic: Food
Для начинающих:
- My favorite food is...
- For breakfast, I usually eat...
Для продолжающих:
- If I could try any dish from around the world, it would be...
- The most memorable meal I've ever had was...
✅ Would You Rather?
Подготовьте список Would you rather? вопросов, касающихся темы урока и задайте их ученику. Например, если тема нашего урока "Lifestyle choices", можно спросить "Would you rather live in a city or the countryside?" "Would you rather have a high-paying job you dislike or a low-paying job you love?"
✅ Memory Challenge
Покажите ученикам список предметов или картинки, относящиеся к теме урока, и скажите, что у них есть, допустим, 30 секунд, чтобы запомнить как можно больше слов или предметов. Затем уберите список и спросите, что запомнили ученики.
Если вы работаете с группой, то можете разделить ее на несколько групп и попросить каждую записать как можно больше слов из памяти, а потом мы вместе сравните, кто запомнил больше, а если это индивидуальный урок, то студент более низкого уровня может просто перечислить или записать предметы, а студент более высокого уровня - их описать подробнее.
Надеюсь, эти идеи упростят вашу преподавательскую жизнь! Напишите в комментариях, знали ли вы об этих warm-ups? А может использовали какие-то из них?