Найти тему
we love american music

#102 Kaitlin Butts

Американский соцреализм фигле.
Американский соцреализм фигле.

#102 Kaitlin Butts - Roadrunner! (2024) - RYM #####

Со вчерашнего дня нахожусь в аффекте и созависимости от этой песни, которая сделала уже два моих дня.

Сформулировать чем она так хороша не могу, да и не хочу особо, но если кому-то мимо, то стоит многое пересмотреть, да.

Для меня это условная схема, что типа было бы, если вдруг Венди Макнилл вдруг принялась бы исполнять свои лучшие песни голосом Фрейзи Форд. То есть в том случае фигня бы вышла, но вот в этом же явно наоборот. Нахожу также забавным и слегка напряжным, что обе они из Канады, тогда как Кэйтлин непосредственно из столичной по этой музыке Талсы.

Это подлинное альт-кантри, немного гибельное, немного глэмовое, но строго в американском поле. То есть эта песня может показать, если кто недопонимает, отчего альт-кантри это всегда американа, а в более широком смысле американская музыка, и почему за пределами континента сложно такое исполнять. А также то, за что я такую музыку люблю.

Мне нелегко писать об этой песне, слишком много эмоциональных ресурсов она забирает, - и даже слушать ее непросто, хотя лучше я давно ничего не слышал. При том что она (песенка) достаточно попсова - но это нормальная, правильная попса, что-то вроде упрощенного драйва, - и иногда именно таким и должен быть драйв, да.

Вторая выглядит совсем уже кондово по кантри и американскому водевилю, но есть нюансы. Сделано примерно в традиции заставки к Прирожденным Убийцам - ну когда Мики встречает Мэллори, ну или наоборот, - такой же картонный лев рычит из-за ширмы, когда появляется надпись.

На заставке Кейтлин и ее парень (Cleto Condero так то) отнюдь не только по сценарию, - недавно посмотрел видео их свадьбы - хорошее кино сняли, да - и песни там у них хорошие.

Третьей показал пошлую конечно тему, причем в концертном исполнении с плохим звуком - но мне интересно за ней смотреть, - или это просто потому что я знаю как звучит студийный вариант, и внутренне слышу, подразумевая, - именно его когда вижу этот репортаж. Сложно, практически невозможно исполнить эту песню небанально, необычно или оригинально (намеренная двусмысленность точно не знаю зачем) - но ей это удалось, и в теле альбома это звучит естественно и непринужденно, будто это оригинальная тема, а не сто тысяч пятьсот раз за те же сто лет перепетый всеми кому не лень кавер.

Альбом из 17 песен, и понятно что все хорошие мне не показать здесь, - но хотя бы некоторые.

Я так понимаю лирика здесь довольно затейливая, но искать ее не стану, ибо и так хорошо. Региональный и полупрофессиональный сленг, веерные подтексты иногда совсем двойного назначения - хороший наверняка текст с подтекстом, поросячьим разумеется. А музыка здесь вторична и вспомогательна, примерно как у русских бардов, которых почему-то все называют рокнролльщиками, - типа как у Майка прежде всего, - то есть может быть совсем любой.

Покажу также и еще одно видео, на заглавную тему, хотя не скрою, она мне не особо как-то. Но посмотрю щас еще раз, может откроется потайное дно, нюансы и подтексты как обычно.

Нет, мне даже очень нравится как она визуально здесь исполняет, практически поет, и по сценарию фильма нет вопросов - я так понимаю здесь несколько в театрально гротескной манере воспевается быт и романтика длительных концертных туров, а особенно если по техасской земле и законам, - но здесь эта картонность и водевильность, что были так хороши во второй представленной песенке, отчего-то скорее в минус, да.

И в бильярд они играют неправильный )

Подводя если как бы - мне повезло найти этот альбом, - и теперь надо бы еще два где-то добыть, чтобы было совсем хорошо.