Экс-нардеп от одиозной партии "Свобода" встретила в родном городе свою судьбу.
"Студентка, комсомолка, спортсменка и просто красавица!"
- фраза из гайдаевской комедии в свое время могла бы характеризовать Ирину Фарион. С сентября 1978 года она была членом ВЛКСМ. В 1987 в родном Львове окончила филологический факультет по специальности "украинская филология". Ожирение второго типа не страдала, была довольно худенькой и до поры до времени худые мысли в её голове не роились.
В 1987 Ирину Дмитриевну хвалили в характеристике для вступления в КПСС. Хвалили за то, что та учила иностранцев русскому языку, В партию её приняли и с тех пора она вступала туда, куда нога приличного человека не опустится.
Филологиню обычно не смущало, что то, в чем она участвует, дурно пахнет. В
2013-м, ее спросили о членстве в КПСС. Она этот факт всячески отрицала, но потом подъехали секретные документы, и отрицать тайное стало явно не с руки. Тогда она заявила, что вступила туда ради карьеры, а журналистам заявила:
"Орлицы не отчитываются перед гиенами."
В политику она подалась не сразу, дальновидно посмотрев, как развивается ситуация на местности. В 2005 она вновь вступила. На этот раз, не боясь запачкаться, Ирина направила свои стопы в политическое объединение "Свобода". Эту партию за антисемитские и националистические пассажи критиковали даже в Европе, где каждый голос важен.
Амбициозная дама поняла, что чем больше жести, тем выше индекс цитируемости в СМИ. В 2010 назвала соотечественников, считающих русский язык родным "д-нератами".
В 2011, давая комментарий местному СМИ, сообщила, что "Ваня" ,"Маша" — это омерзительные формы украинского языка, являющиеся загрязняющим суржиком. Фарион заявляла, что местная Церковь - это часть ФСБ, а начавшаяся в 2014 антитеррористическая операция - это начало Третьей Мировой.
В 2012-2014 стала депутатом от одномандатного округа и была председателем подкомитета по вопросам высшего образования комитета по вопросам науки и образования.
В 2015 Ирина очень радовалась, когда пуля поразила пророссийского публициста Олеся Бузину в Киеве.
"Убит деге-рат (опять отсылка к умственным способностям человека. Прим.Наблюдателя) Бузина. Возможно, эта внезапная смерть хоть как-то нейтрализует грязь, разлитую этим п-онком (вообще занижать умственный уровень недругов и оппонентов фирменный стиль Ирины Дмитриевны. Был фирменным стилем.- Прим.Наблюдателя)
Таких не убеждают. Такие приходят в мир, чтобы мы очищались от ментального ила и творили духовную вертикаль. Такие идут в канализацию истории. Их фамилии впоследствии деантропонимизируются. Хоть в этом случае эта деантропонимизация была от начала. Бузина - чортяче отродье. Мрак ему и забвение", -
упивалась собственным слогом Фарион.
На блогерской платформе "Живой журнал", которая была популярна в 2010-е, пользователи тогда пожелали ей в "долгих лет жизни" .
И вот 19 июля 2024 они вернулись в тот блог, чтобы констатировать, что Фарион отправилась к тем соотечественникам, кто в начале 40-х помогал усердно немцам.
Так , наверное, полагал и тот, который отправил Ирину Дмитриевну на рандеву к Степану Андреевичу и Роман Иосифовичу, ставшими в десятые годы XXI века кумирами местных ультраправых. СМИ сообщают, что молодой человек в панаме и солнцезащитных крутился возле дома Фарион несколько недель.
Если бы Ирина Дмитриевна обратила бы внимание на парня, то точно бы сказала, что он "дурацки" выглядит.
Блогеры соседней страны недоумевают, как сотрудники ТЦК, патрулирующие улицы в поисках рекрутов, не взяли парня в оборот. Кое-кто полагает, что мистера "Карающая панамка" никто и не тронул бы.
У него была задача - Ирина Дмитриевна. И он с ней справился на "тройку с минусом", если пользоваться лексиконом почившего профессора университета "Льв-ская политехника". Юноша попал в висок, назвавшей некогда юмориста, а ныне президента - "быдляком", а его избирателей - людьми, чей IQ составляет менее 20 баллов (смотри картинку. Прим.Наблюдателя).
Неизвестным останется, оценила ли она работу киллера в интервале от 20 до 40 баллов, но в одиннадцатом часу вечера профессор проследовала туда, куда не торопилась в свои 60 лет.
А вот блогер, которого Ирина Дмитриевна ранее хоронила в своем Telegram-канале, не преминул вспомнить весь тот позитив, который она исторгала в его адрес. Вчера она потеряла право голоса, а за блогером осталось последнее слово.