«Сто лет тому вперёд». Что будет, если показать современному ребенку, растущему на кинокомиксах, «Гостью из будущего» 1984 года? Ему будет скучно из-за отсутствия динамики и яркой картинки. «Это нужно срочно исправить» - подумали создатели сего фильма, и выкатили нам очередное возвращение на экраны Алисы Селезнёвой, но уже согласно современным реалиям. Получилось, по крайней мере, бодро, постановка на достойном уровне, и видно, что как минимум Александр Петров получал истинное удовольствие от процесса. Такое семейное кино вполне себе имеет право существовать, вот только…бюджет картины почти миллиард, и даже выйти в ноль будет трудно (но тут, конечно, стоит оговориться, что чуть больше половины бюджета - невозвратные средства от ФК). ****
«Полицейский из Беверли-Хиллз: Аксель Фоули». Четвертая часть похождений бравого копа Акселя Фоули мощнейшим образов сведёт ваши олдскулы. И дело даже не в ностальгии по персонажам (данная франшиза конечно довольно известна, но классикой она не стала), а в здешней атмосфере и постановке. Да, это типичный боевик из девяностых, но снятый по-современному. Таких примеров было и будет много, но далеко не каждому из них удаётся соблюсти нужный баланс. *****
«Мечты робота». Удивительная картина, умудряющаяся за полтора часа раскрыть весь спектр человеческий эмоций (притом, что герои здесь - антропоморфные животные и роботы). Равнодушным не останется никто, и если главной целью искусства является вызывание чувств, то «Мечты робота» - настоящее произведение искусства. *****