Ford Mustang VI был официально
представлен в 2014 году с двигателями 2.3 EcoBoost мощностью от 309 л.с. до 317 л.с. в комплекте с 6 ступенчатым автоматом или с 6 ступенчатой механикой , 3.7 V6 мощностью 305 л.с. в комплекте с 6 ступенчатым автоматом или с 6 ступенчатой механикой 5.0 V8 мощностью 426 л.с. в комплекте с 6 ступенчатым автоматом или с 6 ступенчатой механикой и 5.2l voodoo V8 для Shelby GT350 мощностью 526 л.с. комплектовавшимся только механикой. А так же самой заряженной версией на двигателе Ford Predator 5.2 + компрессор Roots с жидкостным охлаждением, 760 лошадей и роботизированной трансмиссией Tremec с двумя сцеплениями которая переключает передачи быстрее чем за 100 миллисекунд.
Двигатели все достаточно просты и надежны, понятное дело смотря как «наваливать», даже самый надежный двигатель в мире без масла даст клина очень и очень быстро. Эксплуатируем технику грамотно друзья!
В объявлениях о продаже очень много Mustangов со стайлингом под более заряжение версии, как Shelby GT350 и GT500. Особенно это встречается у 2.3 версий😄
Как же их отличить? Сейчас попробуем.
Внешне у 2.3 версий в стоке идут обычные тормоза которые видно не вооруженным взглядом. Там стоят обычное двупоршневые скобы спереди и обычные однопородные с зади, не отличаются от обычных обывательских тормозов. Рекомендую смотреть сразу на задние. Если там скоба, перед вами точно максимум Ford Mustang GT. На Shelby тормоза Brembo в круг и видно их сразу. По переду частенько ставят больше тормоза на 2.3 из многих соображений.
Далее, на всех оригинальных Shelby передние крылья с прорезями возле дверей. А так же оригинальные ковши Recaro и обязательно замшевый руль. С завода Shelby 6 все шли с замшевым рулем, ковшами в салоне, и усиленными тормозами которые легко опознать. Были вроде и дополнительные услуги по тормозам и всему остальному, но это редкость, есть владельцы которые сами ставят все эти примочки.
На Shelby GT500 вместо селектора кпп или ручки, поворотная шайба небольшого размера такая же примерно как ставили на Мерседес W212, это для понимания. И у него же, электронное табло полностью, никаких стрелок.
И что еще могу вам сказать что мустанг 6 рестайлинг, не выпускался в версии 3.7 и Shelby. Только 2.3 и GT 5.0.
Лично мне больше нравится Mustang 6 поколения, считаю что у него и передняя часть красивее и вообще он смотрится более гармонично и брутально, так же на него больше тюнинга.
Всем ровных дорог!💪🏼