Ещё какой-то месяц назад я и не подозревала, что сегодня буду радоваться совершенно обыденным вещам. Болезнь любимой собаки открыла мне глаза на то, какая я на самом деле счастливая.
Пока Джесс была в больнице, я думала лишь об одном: хоть бы она выжила. А когда Джесси отпустили долечиваться домой, я осознала, что мои личные критерии счастья за это время очень сильно изменились.
🐶 Какую радость я испытала, когда она начала есть! Вы часто радуетесь тому, что ваша собака поела?)
Ну ест и ест, что в этом такого? А для меня теперь это огромное счастье - наблюдать за тем, как Джесси кушает.
🐶 Словами не описать, как я радовалась, когда через пару дней после выписки Джесси сделала круг по парку своими лапками! Раньше прогулка с собакой была совершенно обычным ежедневным занятием - безусловно приятным, но не вызывавшем у меня такую бурю восторга, как сейчас. Она сама бежит, да ещё и вперёд нас, представляете?! У неё поднят хвост, а это значит, что ей хорошо! Она прошла целый круг и нигде не прилегла отдохнуть, а это значит, что у неё появились силы! Не в этом ли счастье?
🐶 Когда впервые после болезни Джесс принесла мне игрушку, я чуть не расплакалась от счастья. Она играет, можете себе такое представить? Как раньше!
🐶 И так во всем. Собака лает, охраняя дом, - я радуюсь. Вытирает мокрую бороду о шторы - я смеюсь. Роет лапами диван - я умиляюсь. А ведь ещё совсем недавно мы гоняли её, застукав за подобными занятиями.
А как сладок храп Джессечки посреди ночи!
🐶 При всей моей огромной любви к Джеське, признаюсь, иногда я на неё сердилась. Например, она слишком эмоционально реагирует на поездки в машине. Она так сильно радуется путешествию, что начинает суетиться, прыгать, лаять и выхватывать поводок из рук. И даже когда мы уже сидим в машине и куда-то едем, Джесс никак не может успокоиться и хоть минутку спокойно посидеть: она скачет по моим коленям, оставляя царапины и синяки, если на дворе лето, а на мне нет толстых штанов. К слову, колготки и Джеська несовместимы вообще. Не могу сказать, что меня когда-либо радовало то, что она делала своими когтями с моими ногами, хотя делала она это, конечно, без грамма злого умысла. Наоборот, она так проявляла свой восторг.
А потом она заболела, и мы несколько раз возили её к ветеринару на машине. И тогда Джеська не толклась у меня на коленях и не царапалась: она тряпочкой лежала на мне, и вместо привычных упругих, энергичных толчков когтистых лапок я ощущала, как мягкое, слабое тельце растекается у меня на коленях. И, поверьте, это было страшно.
И вот мы снова поехали на дачу. Я в шортах, все ноги исцарапаны, потому что неугомонная Джесс снова скачет по мне, как сумасшедшая.
А я счастлива!
Счастлива, потому что моя девочка снова весёлая и бодрая, потому что она жива, идёт на поправку и уже проявляет свой щенячий восторг от поездки на дачу в полной мере, потому что у неё есть на это силы, а значит ей стало гораздо лучше. Потому что становится, как раньше.
Вообще теперь все, что "как раньше", вызывает у меня огромную радость. Удивительно, как быстро мы привыкаем к хорошему и перестаём это ценить по достоинству! Но стоит лишь потерять...