Найти тему
Monster9000

Прощай Кливер-Корвет 75ас-001 150ас-001.

Видимо тема 75ас-001 для меня такая "больная" ,что я кажется уже пишу третью статью о них)
Есть повод ,на днях я их продал.
И несмотря на то что никто кроме Ямахи 1000м и Корвета от меня не получал столько критики и пинков.
Всё равно было как то жалко слушать его в последний раз перед продажей.

Почему так?

Корвет и Кливер 150ас и 75ас это на 99% одинаковые колонки , выросшие из проекта Вега 50ас-021.

Но Вегу обломали ,отдав проект другим.
Ас проектировались с целью сделать максимально громкие домашние колонки , в ущерб всему. Глубине баса ,качеству звука и тд.
За эталон видимо брали Cerwin-Vega ,но как я сам убедился Cerwin-Vega по сч,вч хайфайней будут.
Если бы проект стал Вегой то отсылки к Кервин Веге ешё более забавные.

В интернете вам конечно понарассказывают историй про использование компьютерного моделирования на советских эвм и нанотехнологичной ваты с подводной лодки. Но значения это не имеет ,ибо получились те же S90 только срощенные с эстрадной колонкой. И даже созданный с нуля 30гдс не помог.

Года 4 назад когда я только думал о том чтобы его купить , я видел достаточно видеосравнений с с90 , где было хорошо слышно насколько Кливер-Корвет играет невнятно и криво.
При этом уступая в глубине баса.

Так же многие читали очень старую статейку в интернете , там ещё было вот это фото.

-3

Как владелец s90 купил 150ас ,и сильно разочаровался.
Правда предложил ряд доработок для исправления ситуации.
В первую очередь это удаление массивной платы защиты ,которая якобы портит звук.

-4

В моём 75ас эту плату уже давно удалили ,поэтому я не парился)

И когда подвернулся случай ,я без особого желания его купил ,чисто из блогерского любопытства.

Пришлось заменить ппу подвесы на нч, исправить некоторые мелкие ошибки в кроссовере одной ас.
И в общем то на этом всё.

Как и ожидалось , звучали колонки на малой громкости скучно ,плоско не музыкально ,немного сипло и колюче.

"Стеклянный звук" ,как это метко подметили на одном форуме.

На высокой громкости всё то же самое , и лишь чуть веселее из за басовика который наконец то просыпался и выходил в поршневой режим.

-5

Но Брянские S-90 были поприятней ,обьёмней музыкальней утончённей.
S-90B и вовсе будто в несколько раз детальней и ровнее ,просто мёд после Кливеров.

По подаче и подчерку 75ас-001 чем то схож с 35ас-015 ,которые я тоже не люблю. За холодность и бездушность.

Многие обыватели наверное думают что крупные ас как S90 не предназначены для тихого прослушивания . И они ошибаются.
Все 35ас на малой громкости звучат вполне полноценно.

А Кливер-Корвет это чуть ли не единственные мои ас , звучащие очень тухло и скучно если мощность меньше 30-40 вт.
Я понимаю что колонки для прокачки тяжёлые ,с кучей деталей в фильтре , 8омные.
Созданы для Корвет 100у ,или даже Корвет 200ум
Но моя Ямаха А-9 это 120вт при 8 ом . Прокачает что угодно.

Главное и единственное хорошее в этих ас - это бас.
И пусть говорят что динамику 100гдн тесно в этом обьёме и бас не правильный ,а труба фи из за неправильного расчёта замыкает воздух. Превращая систему в закрытый ящик.

Но возможно именно из за этих ошибок , бас у данных колонок запоминающийся ,так сказать с изюминкой. Но на любителя.
Похожий на электронные барабаны из песни Дельфина Кокон.

Это не тот бас ,что в с90 , или даже в Корвете 208 .
У 90образных бас низкий , а у 75ас нифига он не низкий ,от 45 примерно гц судя по графику и по слуху.

-6

-7

На малой громкости низкого баса заметно не хватает ,да и на высокой бас в стиле пинок ,короткий и сухой. Как на концертных колонках.

Но он запоминающийся , я его называю и сваебойной машиной и нахожу в нём какие то нотки от звука двигателя Камаза и Ауди RS6)
И в нём есть какое то мужское упрямство и сила.

Но опять же люди привыкшие к басу с90 или даже Амфитона почувствуют себя обманутыми , зачем им концертный бас от 45гц?

Всё остальное в этих ас ничуть не лучше чем в с90 ,даром что сч динамики изобретены с нуля для этих колонок ,но звук всё тот же по классу и уровню) Разве что искажений поубавилось.
А вот обьёмность и мелодичность стала хуже чем у 35ас.

Вч технически вообще мало отличаются от девяностиков. Те же самые ,что стояли в 35ас-208 со времён Брежнева ,только 16омные.

По сути бас - единственное хорошее ,из за чего мне немного жалко с ними прощаться.
Бас ,симпатичный внешний вид , и высокая громкость.

75ас олицетворяли для меня мечту о частном доме или гараже , где я когда нибудь бы прогнал их по полной не мешая соседям.
Это как мечтая о Мерседесе ,купить руль от него. Как кусочек мечты) И жамкать его в руках. Фантазируя что руль уже есть осталось накопить на остальное.

-8

И вообще есть в 75ас что то схожее с Волгами.
Вроде так себе корыто . Но красивый внешний и размер вид дарит какую то иллюзию престижности и элитарности . Типа пусть оно кривое ,за то отечественное.

Можно так же сравнить с Гелендевагеном ,который по своим ездовым качествам и удобству посадки не лучше Уаза.
Но за счёт брутальной внешности и мощного мотора каждый репер или джигит мечтает видеть его в гараже мечты.
Можно даже не ездить ,просто на него смотреть.

-9

Вот и Корвет-Кливер вроде бы постоянно вызывают желание поминать дурным словом всех кто их придумал. И тех кто на них ломит такие цены ,начитавшись лубочных сказок про "Последний триумф"

Но всё же продавать его было жалко. Наверное потому что за 4 года владения я его громко включал раза три и то на пару минут.
Не реализовал гоночный потенциал этого Корвета в полной мере)
Хотя и этого мне было вполне достаточно ,чтобы понять что кроме баса там хорошего мало на любой громкости.
И если на с90 и прочих хоть и скрипя зубами ,но можно слушать все жанры включая инди и джаз. То на 75ас всё это слушать не интересно , рок они тоже не особо играют.
Холодный болотистый звук без драйва.

Остаётся только поп и клуб. Какое нибудь техно ,где главное ритм.
Сугубо танцевальные колонки для высокой громкости.

Что касается альтернатив Кливеру , если нужна громкость то эстрадные колонки , если что то бытовое ,фирмовое ,пацанское и с басом ,то Cerwin-Vega , Магнат Транспульс 1500 или JBL S312
Если по бюджету то можно запрячь две пары с90 в один мощный усилок ,включенные последовательно.