Теперь на Tesla Model 3 можно уехать еще дальше!
Топ-версию Performance мы уже видели весной, а сейчас любуемся на Long Range RWD с батареей 82 кВтч.
Из важного: мотор на задней оси разгоняется до ста за 4,9 с., и вот уже авто мчит с максимальной скоростью 200 км/ч. Но главное тут запас хода. Он равен 584 км!
Стоить вся эта красота будет от 42500 долларов. Не повезло европейцам — для них к цене добавят еще и пошлины 20,8%.
Как так? Дело в том, что Теслу импортировать будут из Китая. Внимательные читатели знают, что недавно в Европе ввели дополнительные пошлины для авто из КНР.
Хорошая новость в том, что Moscow Tesla Club без проблем привезёт вам обновлённую Tesla Model 3.
Tesla прокачивает Model Y RWD удаленно.
На самом деле это программная разблокировка, которая снимает ограничение на запас хода и увеличивает его на 60-90 км. Стоит такая услуга 1500-2000 долларов.
Некоторые владельцы в Америке уже получили обновление «Energy Boost». Кому-то предложили разблокировать 50 км, а кому-то — сразу 80. На километраж и стоимость влияет и срок службы батареи, и поведение водителя.
Джереми Кларксон протестировал Hyundai Ioniq 5 N и пришел к выводу, что он стоит своих денег — а именно $67,500.
Телеведущий известен своей любовью к мощным гигантам на ДВС. Но с этого момента в его сердце найдется местечко и для электрокаров.
Пройдемся по характеристикам. Hyundai Ioniq 5 N — это батарея на 84 кВт/ч , запас хода на 356 км и два мотора мощностью в 641 л.с. Весит он целых 2202 кг, но это не мешает ему разгоняться до сотни за 3,3 с.
Кларксону понравилось много чего: рулевая рейка, улучшенные тормоза, электронный дифференциал повышенного трения. И, конечно, имитация звуков разгона ДВС.
Журналист ведет колонку для The Sunday Times — в ней он признался, что был настроен скептически, но мнение свое поменял. Выразился он красноречиво: Ioniq 5 N не только быстрее некоторых Ferrari, но и дарит удовольствие от вождения.
Когда мировые авторитеты признают электрокары — это нам приятно.
Инфраструктура для электричек продолжает развиваться. Недавно по всей России насчитали 7410 зарядочных станций.
И это только публичные зарядки, то есть без учета частных парковок и в гаражей. При этом число быстрых зарядок растет не по дням, а на 142% с декабря 2023 года — сейчас их доля уже достигла 34,5%.
Хороший контраргумент для противников электрокаров, берем на заметку.
Минпромторг предложил увеличить утилизационный сбор на технику. Изначально его брали только с импортных машин, но потом практику распространили и на отечественные авто.
Когда? С 1 октября 2024 года.
Что это значит для нас? Пока что ничего. До конца года сбор останется на текущем уровне, но с 2025 — вырастет в 20 раз и будет плавно индексироваться до 2030 года. В итоге сбор вырастет в 36 раз.
Вообще мера должна сделать импорт более дорогим и, следовательно, помочь отечественному автопрому. Но исключить подорожание российских машин тоже не получается — для них хоть и есть компенсации от государства, но их может просто не хватить.
Отечественный электрохэтчбэк Атом стартует продажи. Нет, не сегодня. Через год.
Зато уже сегодня известны цены на все 4 версии электрички. Итак, загибаем пальцы:
- стандартная версия стоит 3,3 млн руб.
- две версии для такси стоят 3,3 и 3,3 млн руб.
- версия для каршеринга стоит 3,2 млн руб.
Отталкиваться надо от стандартной версии — она получила 199-сильный мотор и 77-киловаттную батарею. Остальные версии менее мощные и не такие быстрые. Зато на них можно будет ставить стороннее ПО и предусмотрены удобные модификации в отделке салона.
Выпускать новинку будут в 7 цветах: «Пиксель» (серый), «Герц» (фиолетовый), «Квант» (синий), «Кварк» (красный), «Атом» (изумрудно-синий), «Фотон» (белый), «Нейтрон» (черный).