Найти в Дзене
Avia.pro - СМИ

Пять десантных самолетов Ил-76 вышли из строя. Срыв оборонного заказа.

Дорогие читатели, представьте себе ситуацию: пять мощных десантных самолётов Ил-76, символ гордости и мощи российской авиации, стоят на земле, вместо того чтобы парить в небесах. И всё это из-за маленьких, но крайне важных деталей — подшипников. История, которую вы сейчас прочтёте, полна абсурда, предательства и подделок. Готовы? Поехали! Начнём с главного: кто же те коварные гении, которые решили заменить качественные подшипники на откровенный хлам? Речь идёт о руководстве ОАО «Балашихинский литейно-механический завод» (БЛМЗ). Эти ребята, чтобы не срывать оборонный заказ, с 2017 по 2022 год закупали подшипники неизвестного происхождения и подсовывали их в составе колес для самолётов. И всё это дело сопровождалось поддельными документами, утверждающими, что детали — от проверенного производителя, а Минобороны клятвенно заверило их качество. Теперь представьте, как эти самолёты, которые должны были служить верой и правдой, выходят из строя один за другим. Их колёса, оснащённые этими п
Оглавление

Дорогие читатели, представьте себе ситуацию: пять мощных десантных самолётов Ил-76, символ гордости и мощи российской авиации, стоят на земле, вместо того чтобы парить в небесах.

И всё это из-за маленьких, но крайне важных деталей — подшипников. История, которую вы сейчас прочтёте, полна абсурда, предательства и подделок. Готовы? Поехали!

Смертельная игра с подшипниками

Начнём с главного: кто же те коварные гении, которые решили заменить качественные подшипники на откровенный хлам? Речь идёт о руководстве ОАО «Балашихинский литейно-механический завод» (БЛМЗ).

-2

Эти ребята, чтобы не срывать оборонный заказ, с 2017 по 2022 год закупали подшипники неизвестного происхождения и подсовывали их в составе колес для самолётов. И всё это дело сопровождалось поддельными документами, утверждающими, что детали — от проверенного производителя, а Минобороны клятвенно заверило их качество.

Колёса обмана

Теперь представьте, как эти самолёты, которые должны были служить верой и правдой, выходят из строя один за другим. Их колёса, оснащённые этими подшипниками-«самозванцами», отказывают прямо на взлётной полосе. Пять красавцев Ил-76МД-90А, гордость российской авиации, были вынуждены прекратить полёты. Это не просто досадная ошибка — это удар по обороноспособности страны!

Ищем виноватых: кто держал кассу?

Следователи ломают голову над вопросом: кто же те неустановленные лица, которые запустили маховик этой безумной аферы? Конечно, стрелки указывают на руководство БЛМЗ. Но почему же они пошли на этот отчаянный шаг? Ответ прост: жадность и стремление выполнить заказ любой ценой. Легче было найти на рынке дешёвые подшипники, чем договариваться с проверенными поставщиками и рисковать срывом сроков.

Героическое расследование

СКР возбудил уголовное дело, и началась героическая эпопея по поиску виновных. Расследование ведется в отношении неустановленных лиц из числа руководства завода.

-3

Им инкриминируется злоупотребление полномочиями при выполнении государственного оборонного заказа. Статья 201.1 УК РФ грозит реальными сроками за такие махинации.

Жертвы в погонах

И кто же пострадал от этой истории? Конечно, Министерство обороны, которое теперь стоит в очереди за новыми подшипниками, но ещё больше пострадали пилоты и технический персонал, которые доверяли этим самолётам свою жизнь. Каждый взлёт и посадка с поддельными подшипниками могли обернуться катастрофой.

Итоги: как в сказке, но с плохим концом

Вот так, друзья, наглядный пример того, как маленькие детали могут обернуться большой трагедией. И дело не в подшипниках, а в тех, кто поставил прибыль выше безопасности. Пока следователи распутывают клубок лжи и подделок, страна остаётся с вопросом: кто ещё, кроме этих жадных дельцов, может подложить свинью обороноспособности?

Будем надеяться, что виновные будут найдены и наказаны, а самолёты снова взмоют в небо. А пока что это история — яркий пример того, как некачественные детали могут сбить на взлёте даже самые мощные крылья.

Друзья, Дзен нас забанил, и теперь наши материалы не видят даже все наши 700 000 подписчиков. Мы зарабатываем меньше, чем гастарбайтеры, и это может случиться с любым блогером. Поддержка игнорирует наши просьбы, но мы не сдаёмся! Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы оставаться на связи и получать свежие материалы без ограничений. Ваша поддержка для нас очень важна!