В 2024 году огромную популярность захватили игры в телеграме, где нужно просто тапать по экрану. Зачем это вообще нужно, почему люди ведутся на них?
С чего всё начиналось?
Notcoin - начало
В январе основатель телеграм Павел Дуров представил миру монету Notcoin. Механика игры проста: пользователи нажимали на монетку на экране и получали внутреннюю валюту, которую затем могли перевести в виртуальные токены. Число нажатий было ограничено, и чтобы убрать лимит, требовалось пополнить энергию.
Что было дальше?
Пока что многие смеялись, Notcoin залистили на крупнейшие криптобиржи и началась реальная торговля монеты.
Через неделю после листинга Notcoin вырос на 300%! Для тех, кто не продал сразу же монету это было очень приятным удивлением
Проект Notcoin безусловно открыл глаза многим людям. В среднем люди смогли заработать 50$-150$. Теперь у всех перед глазами был успешный проект и это дало свои плоды.
Hamster Kombat - новая глава
https://t.me/haMster_kombat_bot/start?startapp=kentId6052585578
В марте был анонсирован похожий на Notcoin проект, под названием Hamster Kombat. Суть в целом та же - натапать как можно больше монет.
Этот проект ожидаемо обрёл большие охваты, это же и видно по оффициальным соцсетям игры:
YouTube - 34млн подписчиков
Telegram - 53млн подписчиков
Крупные СМИ пишут, что число игроков уже привысило 200 000 000 человек.
Раз уж реально так просто заработать деньги, какая вообще выгода у разработчиков?
В бизнесе и экономике есть одно простое правило:
"Если кто-то вам даёт легко заработать деньги, значит он заработает с этого ещё больше чем вы"
Но как же это работает?
Действительно разработчики на данный момент практически ничего не заработали на данном проекте. Внутренние донаты отключены, а рекламы действительно очень мало.
На самом деле всё просто.
Не зря мы упомянули огромную аудиторию Hamster Kombat. После листинга практически все игроки начнут продавать свои монеты, а как все знают, чтобы что-то продать надо, чтобы у тебя это кто-то купил.
Тут в дело входят разработчики и крупные инвесторы, которые скупают монеты у "мелких" игроков. А как правило после листинга монета показывает большой рост (Как пример, раннее упомянутая монета Notcoin).
После этого роста, монета создаёт большой ажиотаж и люди пойдут покупать её по рыночной цене, тут разработчики и продадут свои токены, зафиксировав свою прибыль.
Спустя полгода после создания первой такой монеты, уже создано большое количество похожих проектов.
Будут ли они вообще расти?
На примере Notcoin мы увидели, что да, это возможно. Однако не смотря на весь ажиотаж утверждать, что история повторится нельзя.
Стоит ли вкладывать своё время в это?
Каждый сам решает стоит ли ему тапать на экран, в надежде заработать деньги. Действительно, заработать на этом можно, но заработать на этом миллионы смогут лишь разработчики.
Мы готовы обеспечить вам ставилтный доход до 25% в месяц, что за полгода даст вам 400% прибыли.
Подробнее о нашем сотрудничестве можно прочитать в данной статье:
https://telegra.ph/Trejding-kriptovalyut-V-ch%C3%ABm-zaklyuchaetsya-nashe-sotrudnichestvo-07-11
По всём вопросам и предложениям можно написать в телеграм:
Также подписывайтесь на наш телеграм канал с новыми постами о мире криптовалют и нашего сотрудничества:
До встречи!
Будем рады сотрудничеству с Вами🤝🤝🤝