Найти тему
Мыловар из Лиги

Агрессивный маркетинг - двигатель продаж

Оглавление

Почитав тематические паблики среди мыловаров, а также чатики, становишься частью системы. И тебе либо нравится что-то, либо нет.

Крошка сын к отцу пришёл, и спросила кроха..

Что такое хорошо? Что такое плохо?

Вот выходит на рынок новый продукт. Его начинают рекламировать, тестировать, писать на него отзывы. Продукт либо нравится, либо нет. О нем начинают узнавать.

И здесь начинается самое интересное:

"Ой, фу! Агрессивная реклама! Из каждой трубы только об этом продукте и говорят"

Невозможное раздражение и агрессия в сторону продукта. Почему? Да все просто, человек может и не пробовал вовсе этот продукт. Просто включён режим "нетакуся"

Нетакуся - особо злобно существо в мире мыловаров,встречается в любой группе мыловаров, иногда они собираются в стаи и поливают коричневыми массами продукт.
-2

Вот из-за таких нетакусь и путаются многие новички. И хочется попробовать и колется.

Двойные стандарты

Мы любим одного производителя и яростно ненавидим другого. Особенно, если он не поддаётся на провокации и не согласен участвовать в интригах.

Мы назовём способ продвижения у одного производителя агрессивным, но абсолютно похожий механизм продвижения другого производителя +поливание грязью производителем всех, кто напишет негативные отзывы - это же лучшая реклама в мире. Ничего агрессивного, все очень мило и радужно.

Ведь это так круто, сделать плюсами минусы других....

-3

Сидите ли Вы в чатиках мыловаров? Относитесь ли к категории нитакусь?