Мы с женой мечтали о детях. Огромная, всепоглощающая любовь друг к другу и жажда стать родителями были нашими главными желаниями. К сожалению, природа была не на нашей стороне.
Годы попыток забеременеть отнимали у нас силы. Но материнский инстинкт жены был сильнее всего. Она убедила меня в том, что усыновление - это тот самый свет в конце тоннеля, который мы так долго ждали. Я не хотел ее расстраивать, и мы отправились в приют.
Там, среди множества детей, нас привлекла одна девушка, которой было 12 лет. Ее грустные глаза и закрытая в себе душа каким-то образом тронули нас до глубины души. Мы решили взять ее к себе, хотя и понимали, что не все будет просто.
С самого начала отношения не заладились. Как бы мы ни старались, как бы ни заботились о ней, она продолжала держаться от нас на расстоянии. Мы видели в ее поведении отчужденность, непринятие, боль. Я хотел ее любить, но она отталкивала меня.
Ее поведение было непредсказуемым. Она могла быть милой и доброй, а могла внезапно вспылить и высказать что-то резкое и оскорбительное. Ее гнев был неконтролируемым. Она портила вещи, оскорбляла нас, заставляла сомневаться в правильности нашего решения.
Жена старалась быть терпеливой, говорила, что девочке нужно время, чтобы адаптироваться к новой семье.
Я пытался говорить с ней, пытался объяснить ей, что так нельзя. Но она относилась ко мне с презрением. Ее слова были как острые ножи, которые ранили меня в самое сердце.
Она издевалась над моей неспособностью зачать ребенка. С каждой минутой во мне росло раздражение, гнев и ощущение беспомощности.
Наконец, после двух лет мучений, жена забеременела. Мы были на седьмом небе от счастья.
Мы верили, что это изменит все, что она усмирит свою ярость и примет братика или сестренку. Но наша надежда была ложной. Она стала еще более жестокой. Ее поведение переросло все пределы. Она делала все, чтобы повредить нашей семье.
Мы пытались найти помощь у психологов, но они были бессильны. А потом произошло нечто страшное. Жена потеряла ребенка. Это было ужасно. Мы оба были раздавлены горем. Я не мог понять, как такое могло произойти. Я не видел другого виновного, кроме нее.
Я хотел отдать ее назад в приют. Я не мог смотреть на нее. Я не мог жить с ней под одной крышей. Но жена умоляла меня не делать этого. Она говорила, что девочка не виновата. Что она просто не знает, как проявлять свою любовь. Но я не мог ее услышать. Я был ослеплен гневом и болью.
Сейчас я в тупике. Я не знаю, что делать. Я не могу простить ее. Но я также не хочу отдавать ее назад, потому что боюсь, что она станет жертвой системы. Я хочу, чтобы она была счастлива. Но как это сделать, я не знаю.
Делитесь своим мнением в комментариях, ставьте лайки и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые истории. Ваша поддержка очень важна для меня!