Найти тему
Просто обо всём

"Додо Пицца": привезли совсем не то, что заказывали

Был повод заказать пиццу.

Мы с детьми уже пару-тройку лет заказываем в вышеупомянутой пиццерии. Там есть возможность сделать заказ комбо: у меня старшему сыну нравится "Песто", а младшему " Карбонара ".

Делаю заказ в приложении, сегодня почему-то оплата наличными не высвечивается, приходится оплачивать сразу. И вот почему-то, когда я оплачиваю не при получении, всегда у меня что-то не то случается.

Это страничка заказа в приложении, историю не выдумала.
Это страничка заказа в приложении, историю не выдумала.

Привозят нам заказ минут через 40. Дети уже в предвкушении. Пицца подписана на этикетке. Карбонара на месте, вскрываем пиццу с этикеткой "Песто", тадам!!!

А там... Совсем не оно, точнее, не она. (((

Вот что лежало в коробочке

Эта пицца похожа на вариант "Додо"
Эта пицца похожа на вариант "Додо"

Старший расстроился, естественно. Я бы сама, наверное, не стала даже затевать какие-то разбирательства, поскольку человеческий фактор такая штука.

Кстати, вот как выглядит "Песто", это если кто не знает.

Ожидание и реальность не совпали...
Ожидание и реальность не совпали...

Может там на кухне заказов куча была, чего на свете не бывает. Но ради ребёнка попробовала вступить в переписку с ботом. Бот озадачился и посоветовал позвонить оператору. Я без особой надежды на успех решила позвонить.

Ответила девушка, которая, выслушав мою проблему, бойко предложила мне взамен наших ожиданий купоны со скидкой на следующие заказы. Тогда я её заверила, что мы пиццу так часто не едим, и она была нужна только сегодня и именно та, заказанная...

И тогда мне предложили привезти наш заказ в течение часа. Только вот загвоздка: как раз в указанный интервал я должна была увести ребёнка к логопеду. Оператора и это не смутило: она сказала, что сейчас менеджера предупредит и нам доставят поскорее, чтобы нас застать дома.

Я дважды переспросила оператора, отдавать ли мне "неправильную пиццу". На это был дан ответ: " На ваше усмотрение".

Поскольку у меня гости ожидались сегодня, я эту пиццу не отдала, но червячок меня "заточил": с одной стороны, всё на моё усмотрение, с другой - кто будет оплачивать эту неправильную пиццу? Упаковщика оштрафуют?

И вот что мне потом удалось выяснить в интернете( временно до ваших комментариев заглушила свою совесть, может и зря) :

1. Конкретно, в "Додо Пицце" нет штрафов для сотрудников, и вроде как сотрудники это подтверждают.

2.

Нашла в поиске Яндекс
Нашла в поиске Яндекс

В общем, вроде как никого не накажут, и всё-таки.

Кстати, пиццу нам привезли через 20 минут, не знаю, как так быстро управились. За это спасибо им.

Уважаемые читатели! Если вы сталкивались с аналогичными историями, поделитесь ими в комментариях. Как вы поступали/поступили бы в такой ситуации?

Всегда с вами,

Просто обо всём.

Еда
6,93 млн интересуются