Был повод заказать пиццу.
Мы с детьми уже пару-тройку лет заказываем в вышеупомянутой пиццерии. Там есть возможность сделать заказ комбо: у меня старшему сыну нравится "Песто", а младшему " Карбонара ".
Делаю заказ в приложении, сегодня почему-то оплата наличными не высвечивается, приходится оплачивать сразу. И вот почему-то, когда я оплачиваю не при получении, всегда у меня что-то не то случается.
Привозят нам заказ минут через 40. Дети уже в предвкушении. Пицца подписана на этикетке. Карбонара на месте, вскрываем пиццу с этикеткой "Песто", тадам!!!
А там... Совсем не оно, точнее, не она. (((
Вот что лежало в коробочке
Старший расстроился, естественно. Я бы сама, наверное, не стала даже затевать какие-то разбирательства, поскольку человеческий фактор такая штука.
Кстати, вот как выглядит "Песто", это если кто не знает.
Может там на кухне заказов куча была, чего на свете не бывает. Но ради ребёнка попробовала вступить в переписку с ботом. Бот озадачился и посоветовал позвонить оператору. Я без особой надежды на успех решила позвонить.
Ответила девушка, которая, выслушав мою проблему, бойко предложила мне взамен наших ожиданий купоны со скидкой на следующие заказы. Тогда я её заверила, что мы пиццу так часто не едим, и она была нужна только сегодня и именно та, заказанная...
И тогда мне предложили привезти наш заказ в течение часа. Только вот загвоздка: как раз в указанный интервал я должна была увести ребёнка к логопеду. Оператора и это не смутило: она сказала, что сейчас менеджера предупредит и нам доставят поскорее, чтобы нас застать дома.
Я дважды переспросила оператора, отдавать ли мне "неправильную пиццу". На это был дан ответ: " На ваше усмотрение".
Поскольку у меня гости ожидались сегодня, я эту пиццу не отдала, но червячок меня "заточил": с одной стороны, всё на моё усмотрение, с другой - кто будет оплачивать эту неправильную пиццу? Упаковщика оштрафуют?
И вот что мне потом удалось выяснить в интернете( временно до ваших комментариев заглушила свою совесть, может и зря) :
1. Конкретно, в "Додо Пицце" нет штрафов для сотрудников, и вроде как сотрудники это подтверждают.
2.
В общем, вроде как никого не накажут, и всё-таки.
Кстати, пиццу нам привезли через 20 минут, не знаю, как так быстро управились. За это спасибо им.
Уважаемые читатели! Если вы сталкивались с аналогичными историями, поделитесь ими в комментариях. Как вы поступали/поступили бы в такой ситуации?
Всегда с вами,
Просто обо всём.