Предыдущая глава
-На самом деле его полная фамилия Курганов. Но Саша её сократил. Приехал когда-то к нам из Курганской области и обосновался. Наглый, идёт всегда напролом. И ни в чём не уступит. Про него говорили, что две ходки имеет и воровской общак держит, но насколько это правда, точно не известно.
Полина сплюнула сквозь зубы и втоптала окурок от сигареты в снег. Она только приехала с товаром недавно и явно была не в духе, когда Юля рассказала ей про визит Кургана.
-Ездишь, рискуешь. Продаёшь за три копейки, а такие как Курган ходят и дань собирают. Построил он что ли этот рынок или купил? Нагло взял за жабры директора и типа крышует от других бандитов. Надоело как всё ... Свой бы магазин открыть, да возможности нет. Вот и мотаюсь с большими баулами через границу, пока мой крендель на диване бока пролёживает.
Полина закурила вторую сигарету. Было раннее утро, мороз. Вдалеке поднимались клубы дыма из труб какого-то завода, да ярко-алый восход окрасил ноябрьское утро столицы.
Юлька притоптывала на одном месте, засунув руки глубоко в карманы и пытаясь хоть как-то согреться.
-А в другом месте торговать нельзя? - спросила она.
Полина взглянула на неё как на инопланетянку.
-Шутишь что ли? В каком другом? Это самый крупный рынок в Москве и попасть сюда дорогого стоит. Я за свою точку зубами грызлась. Ладно ... - Полина не докурив, бросила сигарету в снег - давай сегодня с местными посидим что ли? Узнаем что по чём тут.
-Как это посидим? - удивлённо переспросила Юля. Ей это зачем? Она после рынка домой отсыпаться, да в клуб потом. Курган все эти дни в её голове крутился, крутился, да и вышел потихоньку. Интересный мужик, конечно. Подвёз её тогда молчком и слова лишнего не сказал. С того дня три недели прошло.
-Да на складе есть подсобное помещение одно, мы, торгаши иногда зависаем там, общаемся культурно. Водку пьём и закусывать не забываем - задорно рассмеялась Полина и подмигнула Юле - соглашайся. А то мне одной скучно, а душу отвести страсть как хочется. Я в этот товар, который привезла последние бабки вбухала, буду прибыль ждать втройне.
-На полчаса, у меня сегодня ещё дела к вечеру - быстро ответила Юля.
-Деловая колбаса ты прям - хохотнула Полина и похлопав Юле по плечу, пошла между пока пустыми рядами. Юля всегда раньше всех на рынок приходила и спокойно, без спешки перетаскивала со склада огромные сумки, товар раскладывала. Её пока всё устраивало, да и платить Полина стала немного больше обычного.
День был суматошным. Конец недели, народу, как в консервной банке. Юльке даже присесть было некогда, а вместо обеда пачка сигарет ушла, да термос с кофе опустел. Она и забыла, что Полина её на "сходку" пригласила. Как обычно товар собрала, табличку "Закрыто" повесила и замком щёлкнув, взялась за ручки тяжеленных сумок.
-Давай помогу - подлетел молодой и шустрый армянчик Гога. Он был сыном Эдика, который напротив Юли торговал и иногда заменял отца. Юля ему нравилась, не смотря на то, что она лет на восемь его старше была - пойдёшь на тусовку в святая святых?
-Куда? - не поняла Юля, отдуваясь. Мороз ещё жал, как ненормальный. Снега пока нет, зато дубак стоит.
-Ну ... где все пьют, закусывают и матерятся, обсуждая последние новости с рынка - смутился Гога. Отец ему запрещал на таких посиделках присутствовать, берёг его нежную и неиспорченную психику.
-А-а ... это - протянула Юля, нахмурившись. Идти расхотелось за день, да и устала как собака. О чём она сразу и сказала Полине. Та уже расхаживала по складу и была явно навеселе.
-Пришла, моё золотце. Пошли!
Крупногабаритная Полина потащила Юлю через весь склад, где в самом конце была слышна небольшая музыка, смех и треск пластиковых стаканчиков.
-Гоги, дорогуша, а ты куда? Папка тебя заругает, да ремня даст - игриво пропела Полина, обернувшись на юношу.
Гоги покраснел, как маков цвет.
-Отец меня никогда не бил, теть Поль.
-Какая я тебе тётя? - распсиховалась неожиданно Полина - рас тётькался тут! Иди давай домой. Ты мальчик ещё невинный, чистый. Ни к чему тебе портится раньше времени. У Эдика на тебя большие планы. Иди, иди.
Полина отпустила Юлю и начала подталкивать Гоги к выходу.
-Фуух, ну и любопытная эта молодёжь. Моим по четырнадцать и пятнадцать, а то уже ко взрослой жизни приобщаться начали. Один раз какого-то вина грузинского напились на школьной дискотеке, так я их мокрым полотенцем, так отмутузила, что мало не показалось. Мой потом успокаивал меня всю ночь - на последней фразе Полина зарделась, как красна девица и втолкнула Юлю внутрь подсобки.
Многие зрительно были уже знакомы, но не лично. Юлю приняли в компанию насторожённо, разговоры перекинулись на нейтральную тему. Стаканчики наполнялись время от времени водкой, а на тарелку подкладывались вырезки колбасы и тоненькие пластинки сала.
Юля поначалу пить отказывалась. При одной мысли о водке, начинала тошнота подступать. Ну не пьёт она такое!
-Пей, а то белой вороной будешь. Мне это невыгодно, будут палки в колёса вставлять - зашипела ей на ухо Полина - покажи, что ты тоже своя. А то тебя тут уже к Кургану приписали сообща.
К кому? Юля чуть не поперхнулась, слёзы выступили на глазах, но всё же превозмогая себя, допила. На голодный желудок тут же ударило в голову. В ушах зашумело, ноги ватными стали.
-А почему к Кургану-то? - шёпотом спросила она у Полины, вяло пережёвывая пересоленное сало.
-Да потому что справки он о тебе наводил. Все об этом знают уже и видели, как он подвозил тебя. Достаточно одному увидеть и слухов потом не оберёшься - деловито ответила Полина, довольно крякнув после очередной порции.
Вот так номер! Ещё бандита в её жизни не хватало. Юля зажмурилась и встряхнула головой, прогоняя оцепенение. Начальник военного гарнизона был, сын богатого фермера был, шейх был, а теперь представитель воровского сообщества? Юля с горечью опрокинула в себя предложенный стакан и подцепив кусочек колбасы, стала продвигаться к выходу. Хватит с неё посиделок, ей ещё в клубе выступать.
Её уход никто и не заметил. Споры на какую-то известную тему разгорелись нешуточные, народу набилось, не продыхнуть. Поэтому вдохнув в себя вечерний морозный воздух, Юля чуть петляющей походкой вышла с рынка и поплелась к остановке. Её слегка штормило и подташнивало. Что за палёнку они там пьют? Нет, не её это общество, как ни крути и на рынке она временно.
-Садись - раздался властный голос Кургана - до дома довезу, пока тебя какие-нибудь хачи в таком состоянии не перехватили.
Хлопнула дверца огромного джипа и крепкие руки впихнули Юлю на заднее сиденье. Саша Курган! Кто бы сомневался.
-Следишь что ли за мной? - развязным голосом спросила Юля.
-Нет, мимо проезжал.
-Какое совпадение. И именно тогда, когда я шла по тротуару.
-Совпадение - невозмутимо подтвердил Курган, посматривая на Юлю в зеркало. Взгляд его стальных серо-голубых глаз был непроницаем, широкие духи чёрных бровей сошлись на переносице. От него исходила сила и опасность. Юля заёрзала на заднем сидении, вперив взгляд в окно.
-А куда мы едем? Это дорога не к моей коммуналке! - возмущённо произнесла она.
-Ко мне на дачу. Разговор к тебе есть - Саша снова бросил свой стальной взгляд на Юлю в зеркало - не бойся. Я тебе плохого ничего не сделаю и привезу тебя в твою коммуналку целой и невредимой.
Юля струсила. Вот засада! Зачем она к нему во второй раз в тачку села? Ладно, в первый. Это от недостатка информации о его личности. Но во второй? Это уже диагноз её скудоумия. Сцепив пальцы в замке, Юля гадала о предстоящем разговоре. Слова Кургана, что он её и пальцем не тронет, вселяли слабую надежду на то, что так и будет.