Прислали мне тут ссылку, друзья, на пост в ВК. Его написал Роман Юшков, представитель «Русской общины» год назад.
Ссылку на него давать не буду, потому что эта статья может быть заблокирована за некорректные выражения, а процитирую этот пост, убрав некоторые резкие выражения.
Начало цитаты:
«Раз за разом встречаю в дискуссиях вокруг случаев беспредела пришельцев и бездействия наших правоохранителей мысль о том, что «всё у них проплачено», «диаспоры им занесли». Очень наивный и благодушный взгляд. Всё гораздо страшнее.
Я 15 лет плотно занимаюсь проблематикой этнической преступности и сопутствующей деятельностью диаспор у нас в Пермском крае. Так вот, никто в наших силовых кабинетах никаких «чёрных» денег не получает. Наши силовики, как правило, запуганы диаспорами и находятся под их давлением. Как минимум, под кавказскими и всё чаще под таджикскими. С узбеками и киргизами пока что как-то с горем пополам ещё справляются.
Особенно ярко это проявляется в сельской местности и в малых городах.
«У меня дочка 14-летняя, они мне намекали уже не раз и к ней подходили на улице», — говорил мне какой-нибудь участковый, отводя затравленные глаза, когда я подходил с вопросами о том, что творят преступники без национальности с Северного Кавказа на его участке.
«У меня дом деревянный… сжечь могут…», — объяснял мне опер, которого я пристыдил за предательство русских. Не только угрозы, но и жестокие и безнаказанные избиения пришельцами местных полицейских — это обычное дело.
Если кавказские иноагенты уже проникли в состав силового подразделения, то всё ещё проще — отношения с диаспорами выстраиваются через них, вне зависимости от их должностей. В городах процесс чуть запаздывает и принимает чуть более закамуфлированные формы, но тоже зашёл уже очень далеко и, я уверен, необратимо.
А одна из главных причин того, почему средний русский опер боится и пасует перед местной диаспорой, состоит в том, что, местное население, наши русские люди, его, если что, всегда предадут.
Помню, как бегал по селу Карагай и пытался созвать народ прийти в суд. Там судили дагестанца Рустама Эфендиева за то, что жестоко, с двойным осколочным переломом челюсти и носа избил инспектора ДПС Антона Мальцева.
Тот посмел остановить его на дороге. Я звал, просил проявить солидарность с молодым полицейским, а народ смотрел на меня и лыбился. Им сама постановка вопроса о том, чтобы поддержать своего, да ещё и полицейского, была в диковинку. В итоге полный зал заседаний набился местным нерусским интернационалом.
Вся семья полицейского Мальцева была к тому времени уже затерроризирована и запугана. Но для верности брат подсудимого Руслан Эфендиев в перерыве ещё раз подошёл к матери Антона и пообещал, что если Рустам сядет, то её Антон ляжет уже навсегда.
Доведённая до отчаяния мать здесь же вызвала полицию, наряд приехал, выслушал её, неловко потоптался в судейском коридоре, поговорил с ухмыляющимся дагестанцем и уехал восвояси. Естественно, на суде Антон всё «простил», примирился со своим истязателем и подписал мировое соглашение о денежной компенсации. Которая, конечно же, никогда не была выплачена.
Как выглядит со стороны полиции картина какого-нибудь очередного происшествия, когда очередные джигиты покалечили и порезали белых аборигенов или снова схватили на улице и изнасиловали русских девчонок?
Вы думаете, что в полицию спешат гонцы с пачками денег для русских полицейских баев? Как бы не так!
Полиция стоит на ушах, большие и маленькие начальники в кабинетах полиции, прокуратуры, СледКома перезваниваются и лихорадочно придумывают, как отмазать «преступников без национальности», под каким предлогом их выпустить, как любой ценой избежать тяжёлых статей, что наврать прессе и как спустить дело на тормозах.
И ещё, конечно же, как объясниться перед серьёзными смуглыми парнями, которые уже шлют свои требовательные СМС-ки и выражают возмущение тем, что совсем невиновные и просто защищавшие себя братья всё ещё задержаны. Некоторые колебания в ситуацию могут внести распоряжения сверху, например, от Бастрыкина, но чаще всего и эти колебания тоже быстро улягутся.
Так что не злитесь на наших несчастных затравленных силовиков. В нынешнем положении их можно только пожалеть. И нас вместе с ними".
Конец цитаты.
Да, прочитав это, вы наверняка упали духом, но на самом деле не всё так печально, друзья. И главное - всё поправимо.
Эта ситуация напоминает мне 90-е годы прошлого столетия, когда бандиты сбились в организованные преступные группы (ОПГ) и вели себя примерно так же: избивали, убивали, вымогали деньги с предпринимателей и простых людей, запугивали милиционеров и точно так же вытаскивали своих, «работая» с потерпевшими, милиционерами, следователями и судьями.
Но стоило государству всерьёз взяться за исправление этой ситуации: создать специальное подразделение РУБОП (региональное управление по борьбе с организованной преступностью) и наделить его большими правами, как всесилие ОПГ мгновенно улетучилось.
И когда большинство членов этих групп было посажено, а количество подобных преступлений резко снизилось, РУБОП прекратил существование. Далее с сильно ослабевшими и присмиревшими ОПГ стали спокойно и без боязни работать обычные полицейские.
Так вот сейчас мы вернулись примерно в ту же ситуацию, когда полицейские боятся применять жёсткие меры к этническим преступникам, потому что диаспоры сейчас выступают в роли этнических ОПГ и оказывают своим соплеменникам всяческую поддержку.
РУБОПа с его волкодавами уже нет, а простые полицейские не чувствуют защиты со стороны своего ведомства и боятся совершать какие-то жёсткие действия по отношению к «преступникам без национальности» — членам этнических банд с Северного Кавказа, потому что понимают, что в случае чего могут остаться крайними.
Руководство может уволить их задним числом и оставить один на... Хотел сказать «один на один», но это выражение не подходит, потому что полицейского могут оставить одного против этнической банды, которая ему отомстит.
Именно это почти произошло с инспектором ДПС из Новосибирска Александром Гусевым, который случайно застрелил азербайджанца Векила Абдуллаева, не подчинившегося его законным требованиям.
Руководство сразу уволило этого полицейского и возбудило против него уголовное дело, а толпа распоясавшихся соплеменников Векила Абдуллаева приехала к инспектору по месту жительства с угрозами и попыталась расправиться с ним.
Только вмешательство Александра Бастрыкина спасло полицейского, которого уже сдало его собственное начальство и дело против него было закрыто. Однако угрозы от азербайджанцев ему продолжают поступать уже третий год.
Так почему же сейчас по отношению к «преступникам без национальности» с Северного Кавказа не применяются те же меры, какие применялись к ОПГ в 90-х годах прошлого столетия?
Думаю, что власть в это нелёгкое для страны время просто не хочет ужесточать национальную политику по отношению к российским нацменьшинствам с Кавказа и даже по отношению к мигрантам, опасаясь расшатывания межнациональной ситуации в стране.
Ну а по окончании СВО, на что я очень сильно надеюсь, порядок начнёт наводиться. Это я пишу не в качестве оправдания власти и Единой России, а в качестве возможного объяснения.
Лично же я твёрдо убеждён в том, что сейчас можно было бы спокойно заниматься наведением порядка. Не принимая жёстких мер, оттягивая решение вопроса с этнической преступностью — это неправильная позиция, я бы даже назвал её «страусиной позицией».
И бандиты с Кавказа, и мигранты уважают только силу, и если всё делать жёстко, но в рамках закона, например, возбуждать уголовные дела по всем случаям неподчинения полицейским, нападений на них, высказывания угроз в их адрес и направлять все эти дела в СК и ФСБ, где их точно не удастся закрыть ни уговорами, ни угрозами, ни подкупом, а потом рассматривать уголовные дела не в местных, а в областных и столичных судах, то «бандиты без национальности» очень быстро закончились бы.
Многие этнические банды в полном составе сели бы на длительные сроки, а другие резко присмирели и уже не ухмылялись бы в лицо сотрудникам полиции, не пытались бы ударить, не хватали бы за руки, не вызывали бы поговорить вечером после работы, «если он муЩЩина».
Да и вообще по подобным статьям можно было бы для начала исключить возможность примирения, тогда и давить на полицейских не было бы никакого толку. Вот, например, в случае изнасилования никакого примирения и прощения быть не может. Если есть факт, на потерпевшую давить бесполезно. Преступник будет осуждён в любом случае.
К слову сказать, и наказания за неподчинение, а тем более за нападение на полицейских необходимо ужесточать.
Наказание за неподчинение сотруднику полиции в России выглядит как насмешка над здравым смыслом:
Неповиновение сотруднику полиции и остальным сотрудникам правоохранительных органов предусматривает санкцию в виде штрафа или административного ареста по ст. 19.3 КоАП РФ.
Неподчинение законному распоряжению и требованию сотрудника считается воспрепятствованием исполнению его служебных обязанностей. Это влечет административное наказание в виде штрафа в размере 500-1000 руб или арест до 15 суток.
Наверняка все вы наслышаны, что в США за неподчинение полицейскому можно мгновенно получить пулю в неразумную «тыкву».
Да и часть 1 статьи 318 УК РФ, предусматривающая наказание за применение насилия, не опасного для жизни или здоровья, либо угроза его применения в отношении представителя власти или его близких в связи с исполнением им своих должностных обязанностей, выглядит крайне убого:
1. Штраф в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев;
2. Принудительные работы на срок до пяти лет;
3. Арест на срок до шести месяцев;
4. Лишением свободы на срок до пяти лет.
Разумеется, против обычного человека судьи легко могут применить четвёртый пункт и посадить его лет на пять в тюрьму, но если речь зайдёт о «преступниках без национальности» с Северного Кавказа, которых активно поддерживает этническая ОПГ, то судья может назначить ему самое смешное наказание — минимальный штраф, а то и вообще закрыть дело за примирением сторон, если давление на полицейского со стороны бандитов будет успешным.
Я более чем уверен, что никакой межнациональной раскачки в стране не случилось бы, если бы депутаты приняли соответствующие поправки в УК и КоАП, значительно ужесточив наказания по этим статьям, а также дали полицейским необходимые полномочия и защиту при исполнении своих обязанностей, чтобы те не стояли, как телята на трясущихся ногах, перед этническими преступниками и не боялись применять огнестрельное, травматическое или любое другое оружие для защиты общественного порядка, ибо были бы уверены, что и прокуратура, и суд будут на их стороне, а начальство не отдаст их на растерзание этническим ОПГ диаспорам.
В своих статьях я часто поднимаю эту тему, надеясь на то, что депутаты от «Единой России», наконец, перестанут прятать голову в песок, как страус, и до следующих выборов исправят ситуацию и в миграционной сфере, и в межнациональной, найдя управу на некоторых слишком уж зарвавшихся граждан из республик Северного Кавказа, которые ведут себя нагло и по-хозяйски, приезжая в области и края, населённые русскими, совершают различные преступления, не получая ни должного отпора со стороны правоохранительных органов, ни должного наказания со стороны судебной системы.
На этом пока всё, буду следить за этой темой, а вы...
...подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить, а также подписывайтесь на мой телеграм-канал, чтобы не потеряться в случае блокировки этого... 😉