Huawei Technologies снизила цены на свои смартфоны Pura 70 через три месяца после того, как серия появилась на прилавках магазинов, после впечатляющего выступления бренда на китайском 618-м фестивале покупок в середине года. Все модели серии Pura 70 продаются со скидкой почти 10%, что означает, что топовая модель Ultra доступна на 1000 юаней (138 долларов США) дешевле, согласно заявлению официального аккаунта Huawei в Weibo в четверг. Цены на Pura 70 Pro и Pura 70 Pro + были снижены на 800 юаней каждый, в то время как базовая модель Pura 70 была снижена на 500 юаней. Скидки продлятся до конца этого месяца, согласно уведомлению на веб-сайте Huawei.
Представленные в Китае в середине апреля модели серии Pura 70 представляют собой крупнейший флагманский продукт Huawei с момента выпуска Mate 60 Pro в августе 2023 года, который привлек внимание всего мира благодаря своему передовому процессору домашнего производства.
Линейка Pura 70 с поддержкой 5G была расценена как еще один пример того, как попавшая под санкции США Huawei решила еще больше проблем в своей цепочке поставок полупроводников.
Базовая модель Pura 70 оснащена процессором Kirin 9010 собственного производства Huawei, говорится в отчете исследовательской компании TechInsights.
Процессор, также используемый в Mate 60, был произведен ведущей китайской компанией по производству микросхем Semiconductor Manufacturing International Corp., несмотря на санкции США, ограничивающие доступ Huawei и других китайских технологических компаний к передовым инструментам для производства микросхем из соображений национальной безопасности.
Аналитики заявили, что продажи Huawei Pura 70 должны превысить продажи Mate 60. По данным TechInsights, новая модель является основным конкурентом Apple iPhone 15 и грядущей 16-й серии, и ожидается, что в этом году по всему миру будет продано около 10,4 млн устройств, что на 6,2 млн единиц больше, чем у Mate 60 в прошлом году.
Скидки были предоставлены после успеха Huawei на фестивале покупок 618, когда продажи смартфонов компании из Шэньчжэня выросли на 42,4% в годовом исчислении, согласно исследованию Counterpoint Research.
Компания также показала лучший результат среди всех брендов в Китае, увеличив поставки на 69,7% в годовом исчислении в первом квартале, по последним данным Counterpoint.
Несмотря на высокие показатели Huawei в Китае, она не обеспечила себе места в пятерке ведущих мировых брендов смартфонов по объему продаж во втором квартале. Apple и Samsung Electronics заняли два первых места, за ними следуют китайские бренды Xiaomi, Vivo и Oppo, согласно отчету Counterpoint, опубликованному в понедельник.
По данным Counterpoint, на мировом рынке смартфонов во втором квартале произошло сильное восстановление: рост составил 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что является лучшим показателем роста в годовом исчислении за последние три года.