Советую посетить в Москве большой торговый центр "Авиапарк" с множеством магазинов и фудкортов, который располагается рядом с Ходынским полем. Он понравился мне двумя особенным моментами:
1) это большой аквариум внутри торгового центра, смотрится очень необычно и красиво, что впечатляет;
2) это магазин спортивной одежды и обуви Anta (как ценитель творчества Ван Ибо не могла пройти мимо, потому что он является представителем бренда). Этот магазин и был первоначальной целью посещения данного торгового центра. Мне очень понравилось оформление магазина (есть реклама и плакаты с Ван Ибо, его стенд с новой коллекцией, фанат во мне ликовал), приятное и ненавязчивая работа продавцов по обслуживанию клиентов. В моем гардеробе уже есть одежда и обувь от этого бренда, качеством я довольна, особенно кедов, в которых комфортно много ходить, поэтому я не устояла и приобрела из новой коллекции пару кедов.
Такое приятное впечатление от магазина удвоилось после посещения магазина спортивной одежды и обуви Li-Ning, который я случайно увидела на 3 этаже на одной стороне с магазином Anta. Представителем бренда Li-Ning является другой мой любимый актер Сяо Чжань, поэтому я бы не смогла пройти мимо. В итоге было 2 важных момента, которые сократили мое нахождение в этом магазине и ускорило уход оттуда без покупок:
- настойчивость и даже навязчивость продавца, которая после того, как рассказала про акции магазина, ходила просто за мной и подругой, тем самым, создавая ощущение давления, что вызвало не желание что-либо детально рассмотреть. Мне не нужна была помощь, о чем в вначале вежливо было сказано продавцу. Контраст был существенным, когда мы потом пришли в магазин Anta;
- не было ни одного плаката или рекламы с Сяо Чжанем, что может показать кому-то не важным, но разница есть для тех, кто интересует или знаком с китайской индустрией, тем более, это не какая-та неизвестная модель, плакаты которых были в магазине, а непосредственный представитель бренда. Даже по группе Вконтакте магазина Anta видно, как они учитывают интерес определенной аудитории и выкладывают посты с Ван Ибо и продукцией бренда. Было бы хорошо, если этот магазин Li-Ning в Москве внес изменения в маркетинговую политику, сделав ее более клиентоориентированной на людей, которые интересуются китайской индустрией. Оба бренда являются китайскими, поэтому использовать продукцию с их представителями будет правильным.